Открыт южный обход Арзамаса
Сегодня открыли и южный обход Арзамаса. Почти 10 километров окружной дороги разгрузит город от транзитного транспорта, повысит скорость и удобство автомобильного движения, передает ОТР. Путь от Москвы до Арзамаса на машине теперь можно будет преодолеть за три с половиной часа. Сколько стоит проезд, и что ждёт водителей в пути, расскажет Максим Волков. 415 километров новой трассы проходят через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. Одними из первых по свежему асфальту в Арзамас прокатились эксперты Автодора. Две полосы в каждую сторону, без светофоров и населенных пунктов. Вячеслав Петушенко, председатель правления госкомпании «Автодор»: «Если взять Муром, вот на сегодняшний день, это там трехсотый практически километр, это два с небольшим часа. Раньше сюда нужно было ехать 5 часов, неизвестно как». Эту дорогу сдали на 10 месяцев раньше срока. Подрядчики успели сделать титаническую работу. Возвели 10 транспортных развязок и 144 различных сооружений. В том числе, эко-переходы для диких животных. Особенно строители гордятся вантовым мостом через Оку. В нем, в отличии от других переправ этого класс, металла меньше на четверть, а железобетона - на 30%. Благодаря технологии скользящей опалубки. Даулет Сизо, руководитель обособленного подразделения «Ока» АО «Бамтоннельстрой-Мост»: «Это своего рода 3D-принтер, который позволяет непрерывно производить процесс армирования,бетонирования. Опять же, на пилонах в России впервые эта технология применена». За обстановкой на трассе следит автоматическая Система управления дорожным движением. Она отслеживает трафик, погоду и аварийные ситуации. Аппаратно-программный комплекс заранее предупредит водителей об опасности Марсель Нигметзянов, заместитель генерального директора концерна «Телематика»: «Мы можем эту информацию довести на информационное табло. Таким образом, заблаговременно проинформировать пользователя об остановке, об инциденте, впереди произошедшем, и о смене, например, полосы для того, чтобы он смог заблаговременно выбрать скорость и время перестроения». Плату за проезд тоже будут считать автоматически. По технологии «Свободный поток», которая уже работает на ЦКАД. Дорога от Москвы до Арзамаса на легковом автомобиле обойдется в 2 800 рублей. С учетом экономии времени и топлива - цена приемлемая, считают аналитики. Новый транспортный объект позволит жителям зарабатывать больше денег. Во Владимирской области, например, вдоль трассы, уже строятся логистические комплексы интернет-магазинов - это 10 тысяч рабочих мест. Александр Авдеев, губернатор Владимирской области: «Мы ожидаем очень серьезный кумулятивный эффект от введения трассы М-12 в эксплуатацию, потому что это затронет практически половину районов области в первую очередь. И затронет все отрасли: туристическую, развитие жилищной отрасли, логистическую, транспортную и так далее». Для отдыха водителей и пассажиров, на 77 и 173 километрах трассы построили многофункциональные зоны дорожного сервиса. Под Лакинском - это больше тысячи квадратных метров с отдельными заправками и парковками для дальнобойщиков, междугородных автобусов и легковушек. Анастасия Козлова, генеральный директор «Автодор- Девелопмент»: «Впервые представлен крупный фудкорт с горячим питанием, которого так часто не хватает в большом путешествии. Здесь можно собраться в дорогу, в отпуск, купить самые разнообразные товары. Самое интересное, что есть теперь душевая зона, прачечная, который может воспользоваться любой пользователь». В декабре Автодор планирует открыть новый участок до Казани. А в следующем году М-12 свяжет Москву и Екатеринбург.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Открыт южный обход Арзамаса
Сегодня открыли и южный обход Арзамаса. Почти 10 километров окружной дороги разгрузит город от транзитного транспорта, повысит скорость и удобство автомобильного движения, передает ОТР. Путь от Москвы до Арзамаса на машине теперь можно будет преодолеть за три с половиной часа. Сколько стоит проезд, и что ждёт водителей в пути, расскажет Максим Волков. 415 километров новой трассы проходят через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. Одними из первых по свежему асфальту в Арзамас прокатились эксперты Автодора. Две полосы в каждую сторону, без светофоров и населенных пунктов. Вячеслав Петушенко, председатель правления госкомпании «Автодор»: «Если взять Муром, вот на сегодняшний день, это там трехсотый практически километр, это два с небольшим часа. Раньше сюда нужно было ехать 5 часов, неизвестно как». Эту дорогу сдали на 10 месяцев раньше срока. Подрядчики успели сделать титаническую работу. Возвели 10 транспортных развязок и 144 различных сооружений. В том числе, эко-переходы для диких животных. Особенно строители гордятся вантовым мостом через Оку. В нем, в отличии от других переправ этого класс, металла меньше на четверть, а железобетона - на 30%. Благодаря технологии скользящей опалубки. Даулет Сизо, руководитель обособленного подразделения «Ока» АО «Бамтоннельстрой-Мост»: «Это своего рода 3D-принтер, который позволяет непрерывно производить процесс армирования,бетонирования. Опять же, на пилонах в России впервые эта технология применена». За обстановкой на трассе следит автоматическая Система управления дорожным движением. Она отслеживает трафик, погоду и аварийные ситуации. Аппаратно-программный комплекс заранее предупредит водителей об опасности Марсель Нигметзянов, заместитель генерального директора концерна «Телематика»: «Мы можем эту информацию довести на информационное табло. Таким образом, заблаговременно проинформировать пользователя об остановке, об инциденте, впереди произошедшем, и о смене, например, полосы для того, чтобы он смог заблаговременно выбрать скорость и время перестроения». Плату за проезд тоже будут считать автоматически. По технологии «Свободный поток», которая уже работает на ЦКАД. Дорога от Москвы до Арзамаса на легковом автомобиле обойдется в 2 800 рублей. С учетом экономии времени и топлива - цена приемлемая, считают аналитики. Новый транспортный объект позволит жителям зарабатывать больше денег. Во Владимирской области, например, вдоль трассы, уже строятся логистические комплексы интернет-магазинов - это 10 тысяч рабочих мест. Александр Авдеев, губернатор Владимирской области: «Мы ожидаем очень серьезный кумулятивный эффект от введения трассы М-12 в эксплуатацию, потому что это затронет практически половину районов области в первую очередь. И затронет все отрасли: туристическую, развитие жилищной отрасли, логистическую, транспортную и так далее». Для отдыха водителей и пассажиров, на 77 и 173 километрах трассы построили многофункциональные зоны дорожного сервиса. Под Лакинском - это больше тысячи квадратных метров с отдельными заправками и парковками для дальнобойщиков, междугородных автобусов и легковушек. Анастасия Козлова, генеральный директор «Автодор- Девелопмент»: «Впервые представлен крупный фудкорт с горячим питанием, которого так часто не хватает в большом путешествии. Здесь можно собраться в дорогу, в отпуск, купить самые разнообразные товары. Самое интересное, что есть теперь душевая зона, прачечная, который может воспользоваться любой пользователь». В декабре Автодор планирует открыть новый участок до Казани. А в следующем году М-12 свяжет Москву и Екатеринбург.
Сегодня открыли и южный обход Арзамаса. Почти 10 километров окружной дороги разгрузит город от транзитного транспорта, повысит скорость и удобство автомобильного движения, передает ОТР. Путь от Москвы до Арзамаса на машине теперь можно будет преодолеть за три с половиной часа. Сколько стоит проезд, и что ждёт водителей в пути, расскажет Максим Волков. 415 километров новой трассы проходят через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. Одними из первых по свежему асфальту в Арзамас прокатились эксперты Автодора. Две полосы в каждую сторону, без светофоров и населенных пунктов. Вячеслав Петушенко, председатель правления госкомпании «Автодор»: «Если взять Муром, вот на сегодняшний день, это там трехсотый практически километр, это два с небольшим часа. Раньше сюда нужно было ехать 5 часов, неизвестно как». Эту дорогу сдали на 10 месяцев раньше срока. Подрядчики успели сделать титаническую работу. Возвели 10 транспортных развязок и 144 различных сооружений. В том числе, эко-переходы для диких животных. Особенно строители гордятся вантовым мостом через Оку. В нем, в отличии от других переправ этого класс, металла меньше на четверть, а железобетона - на 30%. Благодаря технологии скользящей опалубки. Даулет Сизо, руководитель обособленного подразделения «Ока» АО «Бамтоннельстрой-Мост»: «Это своего рода 3D-принтер, который позволяет непрерывно производить процесс армирования,бетонирования. Опять же, на пилонах в России впервые эта технология применена». За обстановкой на трассе следит автоматическая Система управления дорожным движением. Она отслеживает трафик, погоду и аварийные ситуации. Аппаратно-программный комплекс заранее предупредит водителей об опасности Марсель Нигметзянов, заместитель генерального директора концерна «Телематика»: «Мы можем эту информацию довести на информационное табло. Таким образом, заблаговременно проинформировать пользователя об остановке, об инциденте, впереди произошедшем, и о смене, например, полосы для того, чтобы он смог заблаговременно выбрать скорость и время перестроения». Плату за проезд тоже будут считать автоматически. По технологии «Свободный поток», которая уже работает на ЦКАД. Дорога от Москвы до Арзамаса на легковом автомобиле обойдется в 2 800 рублей. С учетом экономии времени и топлива - цена приемлемая, считают аналитики. Новый транспортный объект позволит жителям зарабатывать больше денег. Во Владимирской области, например, вдоль трассы, уже строятся логистические комплексы интернет-магазинов - это 10 тысяч рабочих мест. Александр Авдеев, губернатор Владимирской области: «Мы ожидаем очень серьезный кумулятивный эффект от введения трассы М-12 в эксплуатацию, потому что это затронет практически половину районов области в первую очередь. И затронет все отрасли: туристическую, развитие жилищной отрасли, логистическую, транспортную и так далее». Для отдыха водителей и пассажиров, на 77 и 173 километрах трассы построили многофункциональные зоны дорожного сервиса. Под Лакинском - это больше тысячи квадратных метров с отдельными заправками и парковками для дальнобойщиков, междугородных автобусов и легковушек. Анастасия Козлова, генеральный директор «Автодор- Девелопмент»: «Впервые представлен крупный фудкорт с горячим питанием, которого так часто не хватает в большом путешествии. Здесь можно собраться в дорогу, в отпуск, купить самые разнообразные товары. Самое интересное, что есть теперь душевая зона, прачечная, который может воспользоваться любой пользователь». В декабре Автодор планирует открыть новый участок до Казани. А в следующем году М-12 свяжет Москву и Екатеринбург.