В
Вологде во вторник открылось движение
по новому виадуку. Он соединил центр
города с отдаленными микрорайонами.
Рабочие
еще укладывают на путепроводе асфальт.
Поэтому власти пока разрешили проезд
лишь по двум полосам дороги. Полиция
пропускает на нее только легковые
автомобили и малогабаритные автобусы.
Тем
не менее, даже такой ограниченный режим
работы путепровода — большое облегчение
для жителей городских окраин. Раньше
по дороге в центр им приходилось стоять
в пробках у переездов через две
железнодорожные ветки - «Москва
— Архангельск»
и
«Санкт-Петербург
— Архангельск».
Шлагбаумы
здесь закрываются в среднем на 5-6 часов
в сутки.
Елена
Коваленко, местная жительница, рада
открытию путепровода: «Если мы ехали
в город, то 40 минут стоим автобуса ждем
на остановке, на конечной. А потом еще
на переезде стоим минут по 40, то это надо
очень много времени».
Путепровод
обойдется областному бюджету почти в
миллиард рублей и позволит
начать масштабное жилищное строительство.
В ближайшие недели рабочие начнут
забивать сваи под фундаменты на месте
будущего микрорайона. Это более семисот
тысяч квадратных метров новых квартир.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Открывшийся в Вологде виадук соединил центр города и отдаленные районы
В
Вологде во вторник открылось движение
по новому виадуку. Он соединил центр
города с отдаленными микрорайонами.
Рабочие
еще укладывают на путепроводе асфальт.
Поэтому власти пока разрешили проезд
лишь по двум полосам дороги. Полиция
пропускает на нее только легковые
автомобили и малогабаритные автобусы.
Тем
не менее, даже такой ограниченный режим
работы путепровода — большое облегчение
для жителей городских окраин. Раньше
по дороге в центр им приходилось стоять
в пробках у переездов через две
железнодорожные ветки - «Москва
— Архангельск»
и
«Санкт-Петербург
— Архангельск».
Шлагбаумы
здесь закрываются в среднем на 5-6 часов
в сутки.
Елена
Коваленко, местная жительница, рада
открытию путепровода: «Если мы ехали
в город, то 40 минут стоим автобуса ждем
на остановке, на конечной. А потом еще
на переезде стоим минут по 40, то это надо
очень много времени».
Путепровод
обойдется областному бюджету почти в
миллиард рублей и позволит
начать масштабное жилищное строительство.
В ближайшие недели рабочие начнут
забивать сваи под фундаменты на месте
будущего микрорайона. Это более семисот
тысяч квадратных метров новых квартир.
В
Вологде во вторник открылось движение
по новому виадуку. Он соединил центр
города с отдаленными микрорайонами.
Рабочие
еще укладывают на путепроводе асфальт.
Поэтому власти пока разрешили проезд
лишь по двум полосам дороги. Полиция
пропускает на нее только легковые
автомобили и малогабаритные автобусы.
Тем
не менее, даже такой ограниченный режим
работы путепровода — большое облегчение
для жителей городских окраин. Раньше
по дороге в центр им приходилось стоять
в пробках у переездов через две
железнодорожные ветки - «Москва
— Архангельск»
и
«Санкт-Петербург
— Архангельск».
Шлагбаумы
здесь закрываются в среднем на 5-6 часов
в сутки.
Елена
Коваленко, местная жительница, рада
открытию путепровода: «Если мы ехали
в город, то 40 минут стоим автобуса ждем
на остановке, на конечной. А потом еще
на переезде стоим минут по 40, то это надо
очень много времени».
Путепровод
обойдется областному бюджету почти в
миллиард рублей и позволит
начать масштабное жилищное строительство.
В ближайшие недели рабочие начнут
забивать сваи под фундаменты на месте
будущего микрорайона. Это более семисот
тысяч квадратных метров новых квартир.