Россияне пробудут в «мобильном рабстве» до 15 апреля 2014. Постановление подписал сегодня Дмитрий Медведев. Таким образом, ранее установленная дата - 1 декабря 2013 - не действительна.
«Мобильным рабством» называют ситуацию, когда при смене оператора абонент теряет номер. Как говорят участники рынка, премьер сегодня пошел навстречу «большой тройке» сотовых операторов - «МТС», «Билайн» и «Мегафон». Они утверждали, что технически не успеют к декабрю перенастроить оборудование и решить ряд проблем с околомобильным рынком услуг, например, смс-банкингом.
С 1 декабря и до 7 апреля каждый мобильный оператор, к которому хочет перейти абонент, сам будет решать, когда предоставить ему услуги связи.
Россияне пробудут в «мобильном рабстве» до 15 апреля 2014. Постановление подписал сегодня Дмитрий Медведев. Таким образом, ранее установленная дата - 1 декабря 2013 - не действительна.
«Мобильным рабством» называют ситуацию, когда при смене оператора абонент теряет номер. Как говорят участники рынка, премьер сегодня пошел навстречу «большой тройке» сотовых операторов - «МТС», «Билайн» и «Мегафон». Они утверждали, что технически не успеют к декабрю перенастроить оборудование и решить ряд проблем с околомобильным рынком услуг, например, смс-банкингом.
С 1 декабря и до 7 апреля каждый мобильный оператор, к которому хочет перейти абонент, сам будет решать, когда предоставить ему услуги связи.
Россияне пробудут в «мобильном рабстве» до 15 апреля 2014. Постановление подписал сегодня Дмитрий Медведев. Таким образом, ранее установленная дата - 1 декабря 2013 - не действительна.
«Мобильным рабством» называют ситуацию, когда при смене оператора абонент теряет номер. Как говорят участники рынка, премьер сегодня пошел навстречу «большой тройке» сотовых операторов - «МТС», «Билайн» и «Мегафон». Они утверждали, что технически не успеют к декабрю перенастроить оборудование и решить ряд проблем с околомобильным рынком услуг, например, смс-банкингом.
С 1 декабря и до 7 апреля каждый мобильный оператор, к которому хочет перейти абонент, сам будет решать, когда предоставить ему услуги связи.