ОТР намерен привлекать молодую аудиторию
Телеканал ОТР со следующего года планирует привлекать к эфиру молодую аудиторию. Совет по Общественному телевидению России подвел итоги восьмого года вещания и поставил задачи на будущее. Заседание прошло в онлайн-режиме. Как отметили представители Совета, каналу удалось справится с задачами, которые возникли во время пандемии: сохранить бесперебойное вещание с учетом противоэпидемиологических мер. Совет рекомендовал больше внимания уделять развитию гражданского общества. Виталий Игнатенко, председатель Совета по Общественному телевидению России: «Главный наш резерв в том, чтобы обратить внимание на молодежь, на молодежную проблематику, молодежные темы, привлечь как можно больше зрителей из нового поколения. Мы будем стараться как можно больше обращать внимание на проблемы людей, которые заняты в малом и среднем бизнесе. Для нас это очень важно, потому что наверняка благополучие страны будет нарастать с помощью людей, которые работают в малом бизнесе, среднем бизнесе». Больше года на частоте ОТР в течение пяти часов вещают региональные телеканалы, их 69 по всей стране. Такое масштабное сотрудничество федерального и региональных телеканалов организовано впервые.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ОТР намерен привлекать молодую аудиторию
Телеканал ОТР со следующего года планирует привлекать к эфиру молодую аудиторию. Совет по Общественному телевидению России подвел итоги восьмого года вещания и поставил задачи на будущее. Заседание прошло в онлайн-режиме. Как отметили представители Совета, каналу удалось справится с задачами, которые возникли во время пандемии: сохранить бесперебойное вещание с учетом противоэпидемиологических мер. Совет рекомендовал больше внимания уделять развитию гражданского общества. Виталий Игнатенко, председатель Совета по Общественному телевидению России: «Главный наш резерв в том, чтобы обратить внимание на молодежь, на молодежную проблематику, молодежные темы, привлечь как можно больше зрителей из нового поколения. Мы будем стараться как можно больше обращать внимание на проблемы людей, которые заняты в малом и среднем бизнесе. Для нас это очень важно, потому что наверняка благополучие страны будет нарастать с помощью людей, которые работают в малом бизнесе, среднем бизнесе». Больше года на частоте ОТР в течение пяти часов вещают региональные телеканалы, их 69 по всей стране. Такое масштабное сотрудничество федерального и региональных телеканалов организовано впервые.
Телеканал ОТР со следующего года планирует привлекать к эфиру молодую аудиторию. Совет по Общественному телевидению России подвел итоги восьмого года вещания и поставил задачи на будущее. Заседание прошло в онлайн-режиме. Как отметили представители Совета, каналу удалось справится с задачами, которые возникли во время пандемии: сохранить бесперебойное вещание с учетом противоэпидемиологических мер. Совет рекомендовал больше внимания уделять развитию гражданского общества. Виталий Игнатенко, председатель Совета по Общественному телевидению России: «Главный наш резерв в том, чтобы обратить внимание на молодежь, на молодежную проблематику, молодежные темы, привлечь как можно больше зрителей из нового поколения. Мы будем стараться как можно больше обращать внимание на проблемы людей, которые заняты в малом и среднем бизнесе. Для нас это очень важно, потому что наверняка благополучие страны будет нарастать с помощью людей, которые работают в малом бизнесе, среднем бизнесе». Больше года на частоте ОТР в течение пяти часов вещают региональные телеканалы, их 69 по всей стране. Такое масштабное сотрудничество федерального и региональных телеканалов организовано впервые.