Панамский канал открылся после десятилетней реконструкции
Знаменитый Панамский канал открылся после десятилетней реконструкции. Его пропускная способность увеличилась в два раза. Канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Первым судном, которое прошло по этому 77-километровому маршруту, стал китайский контейнеровоз шириной почти 50 и длиной 300 метров. До реконструкции такие гиганты поместиться там не могли. Теперь Панама будет успешнее конкурировать с Суэцким каналом, в том числе в части перевозок природного газа из США в Азию. Расширение канала обошлось Панаме почти в пять с половиной миллиардов долларов. Ну а построен он был еще американцами в начале прошлого века. В собственность Панамы канал был передан только в 1999 году. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Панамский канал открылся после десятилетней реконструкции
Знаменитый Панамский канал открылся после десятилетней реконструкции. Его пропускная способность увеличилась в два раза. Канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Первым судном, которое прошло по этому 77-километровому маршруту, стал китайский контейнеровоз шириной почти 50 и длиной 300 метров. До реконструкции такие гиганты поместиться там не могли. Теперь Панама будет успешнее конкурировать с Суэцким каналом, в том числе в части перевозок природного газа из США в Азию. Расширение канала обошлось Панаме почти в пять с половиной миллиардов долларов. Ну а построен он был еще американцами в начале прошлого века. В собственность Панамы канал был передан только в 1999 году. 
Знаменитый Панамский канал открылся после десятилетней реконструкции. Его пропускная способность увеличилась в два раза. Канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Первым судном, которое прошло по этому 77-километровому маршруту, стал китайский контейнеровоз шириной почти 50 и длиной 300 метров. До реконструкции такие гиганты поместиться там не могли. Теперь Панама будет успешнее конкурировать с Суэцким каналом, в том числе в части перевозок природного газа из США в Азию. Расширение канала обошлось Панаме почти в пять с половиной миллиардов долларов. Ну а построен он был еще американцами в начале прошлого века. В собственность Панамы канал был передан только в 1999 году.