Знаменитый Панамский канал открылся после десятилетней
реконструкции.
Его пропускная способность увеличилась в два раза. Канал
соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим
океаном. Первым судном, которое прошло по этому 77-километровому маршруту, стал
китайский контейнеровоз шириной почти 50 и длиной 300 метров. До реконструкции
такие гиганты поместиться там не могли. Теперь Панама будет успешнее
конкурировать с Суэцким каналом, в том числе в части перевозок природного газа
из США в Азию.
Расширение канала обошлось Панаме почти в пять с половиной
миллиардов долларов. Ну а построен он был еще американцами в начале прошлого
века. В собственность Панамы канал был передан только в 1999 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Панамский канал открылся после десятилетней реконструкции
Знаменитый Панамский канал открылся после десятилетней
реконструкции.
Его пропускная способность увеличилась в два раза. Канал
соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим
океаном. Первым судном, которое прошло по этому 77-километровому маршруту, стал
китайский контейнеровоз шириной почти 50 и длиной 300 метров. До реконструкции
такие гиганты поместиться там не могли. Теперь Панама будет успешнее
конкурировать с Суэцким каналом, в том числе в части перевозок природного газа
из США в Азию.
Расширение канала обошлось Панаме почти в пять с половиной
миллиардов долларов. Ну а построен он был еще американцами в начале прошлого
века. В собственность Панамы канал был передан только в 1999 году.
Знаменитый Панамский канал открылся после десятилетней
реконструкции.
Его пропускная способность увеличилась в два раза. Канал
соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим
океаном. Первым судном, которое прошло по этому 77-километровому маршруту, стал
китайский контейнеровоз шириной почти 50 и длиной 300 метров. До реконструкции
такие гиганты поместиться там не могли. Теперь Панама будет успешнее
конкурировать с Суэцким каналом, в том числе в части перевозок природного газа
из США в Азию.
Расширение канала обошлось Панаме почти в пять с половиной
миллиардов долларов. Ну а построен он был еще американцами в начале прошлого
века. В собственность Панамы канал был передан только в 1999 году.