Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов рассказал RT о влиянии пандемии COVID-19 на отрасль.
По его словам, ограничения, вызванные коронавирусом, и самоизоляция привели к повышенному спросу на онлайн-покупки товаров и услуг. E-commerce вырос по сравнению с 2019 годом до 3,2 трлн рублей. Если в 2020 году доля интернет-торговли составляла 9,6% от общего розничного оборота, то в 2019 году — 6,1%.
«На локальный онлайн-рынок пришлось 2,781 трлн рублей. Этот показатель на 92% превышает объём внутренней интернет-торговли за 2019 год», — сообщил Соколов.
Он также назвал самые популярные категории товаров на локальном рынке 2020 года — «цифровая электроника и бытовая техника» (28,2%), «одежда и обувь» (21%), доставка продуктов питания и готовой еды (10,2%), «мебель и товары для дома» (9,6%), «красота и здоровье» (5,6%).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пандемия коронавируса привела к росту спроса на онлайн-покупки товаров и услуг
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов рассказал RT о влиянии пандемии COVID-19 на отрасль.
По его словам, ограничения, вызванные коронавирусом, и самоизоляция привели к повышенному спросу на онлайн-покупки товаров и услуг. E-commerce вырос по сравнению с 2019 годом до 3,2 трлн рублей. Если в 2020 году доля интернет-торговли составляла 9,6% от общего розничного оборота, то в 2019 году — 6,1%.
«На локальный онлайн-рынок пришлось 2,781 трлн рублей. Этот показатель на 92% превышает объём внутренней интернет-торговли за 2019 год», — сообщил Соколов.
Он также назвал самые популярные категории товаров на локальном рынке 2020 года — «цифровая электроника и бытовая техника» (28,2%), «одежда и обувь» (21%), доставка продуктов питания и готовой еды (10,2%), «мебель и товары для дома» (9,6%), «красота и здоровье» (5,6%).
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов рассказал RT о влиянии пандемии COVID-19 на отрасль.
По его словам, ограничения, вызванные коронавирусом, и самоизоляция привели к повышенному спросу на онлайн-покупки товаров и услуг. E-commerce вырос по сравнению с 2019 годом до 3,2 трлн рублей. Если в 2020 году доля интернет-торговли составляла 9,6% от общего розничного оборота, то в 2019 году — 6,1%.
«На локальный онлайн-рынок пришлось 2,781 трлн рублей. Этот показатель на 92% превышает объём внутренней интернет-торговли за 2019 год», — сообщил Соколов.
Он также назвал самые популярные категории товаров на локальном рынке 2020 года — «цифровая электроника и бытовая техника» (28,2%), «одежда и обувь» (21%), доставка продуктов питания и готовой еды (10,2%), «мебель и товары для дома» (9,6%), «красота и здоровье» (5,6%).