Первая в России высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) соединит Санкт-Петербург и Москву — пассажиры преодолеют почти 700 километров чуть больше, чем за два часа. В маршруте будет около 16 остановок, так что добраться «с ветерком» получится до Твери, Великого Новгорода и других городов. Где пройдет магистраль, когда она заработает, и что еще о ней известно, выяснил ОТР.
РЖД показала, через какие города проложат железнодорожное полотно. Согласно карте, в маршрут включат 16 остановок, но поезд не всегда будет останавливаться на них — все зависит от расписания, сообщил телеканал «360». Получается, что пассажиры смогут купить билет, например, от Зеленограда до Валдая.
В Москве планируют несколько остановок высокоскоростного поезда: на станциях Рижская, Петрово-Разумовская и Зеленоград. В Подмосковье магистраль пройдет через Высоково, а в Тверской области — через Новую Тверь, Логовежь, Садву и Выползово.
В Новгородской области можно будет сесть на поезд или сойти с него на Валдае, в Горках, в самом Великом Новгороде и в Тигоде. В Ленинградской области состав остановится на станции Жаровской и Обухово-2, а затем прибудет на конечную в Санкт-Петербург.
Общее время пути займет два часа 15 минут — это вдвое быстрее, чем на «Сапсане», который добирается от Москвы до Петербурга за четыре часа. Добраться от столицы до Твери можно будет за 39 минут, до Валдая за час и 15 минут, а до Великого Новгорода за час и 41 минуту.
Поездки станут доступнее и потому, что рейсы планируют сделать частыми. По задумке, по ВСМ ежедневно будут курсировать около 40 составов в обе стороны, а интервал движения в часы пик составит около 10 минут.
Обещают, что высокоскоростную магистраль построят в рекордно быстрые сроки. По словам представителей РЖД, ее введут в эксплуатацию уже в 2028 году. Иными словами, домчаться от Москвы до Петербурга за пару часов можно будет всего через четыре года. Такие же сроки летом 2023-го подтвердили и в Минтрансе России.
Президент Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Мишустину принять все решения, связанные с возведением магистрали, до 1 июля этого года. Он добавил, что к этой дате нужно решить все вопросы с финансированием инновационного проекта. Правительству предстоит выделить средства на строительство ВСМ и грант на покупку земли под нее. Когда все вводные конкретизируют, появится информация и о ценах на билеты.
ВСМ вдвое сократит время пути между двумя столицами. Самолеты тоже летают быстро, но если учитывать дорогу до аэропорта, регистрацию и ожидание вылета, то скоростной поезд составит здесь серьезную конкуренцию. Тем более, что билеты на ВСМ хотят сделать дешевле, чем на перелет. Гендиректор РЖД Олег Белозеров заявил, что, согласно расчетам, стоимость проезда будет чуть выше, чем на «Сапсане».
Магистраль увеличит пропускную способность железных дорог и разгрузит воздушные гавани. Она поможет и развитию внутреннего туризма — больше людей смогут приехать погулять на день в Москву или Петербург, а вечером вернуться обратно, выразили мнение в Минтрансе. РЖД ждет, что пассажиропоток по этому направлению вырастет примерно на 35% или до 43,4 миллиона человек. Косвенно ВСМ повлияет и на торговлю: освободившиеся от пассажирских составов рельсы используют для грузоперевозок. Согласно расчетам, они увеличатся до 30 миллионов тонн в год.
Опыт строительства и эксплуатации магистрали между Москвой и Петербургом очень важен для всей России и не только. Ведь в планах у РЖД возведение ВСМ до Сочи, Казани, Екатеринбурга, Донецка, Луганска и Минска.
Поезда для высокоскоростной магистрали спроектируют с заостренной и обтекаемой передней частью с плавными изгибами, это видно из рендеров РЖД. Такой футуристичный дизайн нужен не только для красоты, а потому, что так повышается аэродинамика состава, а шум и расход энергии снижаются.
В поезде будут как простые туристические вагоны, так и места первого класса с раскладными креслами-трансформерами и цифровыми устройствами. Помимо этого, конструкторы предусмотрели вагон-ресторан и игровую комнату для детей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Поезд «Москва — Петербург» проедет 16 остановок по ВСМ за 2 часа 15 минут
Первая в России высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) соединит Санкт-Петербург и Москву — пассажиры преодолеют почти 700 километров чуть больше, чем за два часа. В маршруте будет около 16 остановок, так что добраться «с ветерком» получится до Твери, Великого Новгорода и других городов. Где пройдет магистраль, когда она заработает, и что еще о ней известно, выяснил ОТР.
РЖД показала, через какие города проложат железнодорожное полотно. Согласно карте, в маршрут включат 16 остановок, но поезд не всегда будет останавливаться на них — все зависит от расписания, сообщил телеканал «360». Получается, что пассажиры смогут купить билет, например, от Зеленограда до Валдая.
В Москве планируют несколько остановок высокоскоростного поезда: на станциях Рижская, Петрово-Разумовская и Зеленоград. В Подмосковье магистраль пройдет через Высоково, а в Тверской области — через Новую Тверь, Логовежь, Садву и Выползово.
В Новгородской области можно будет сесть на поезд или сойти с него на Валдае, в Горках, в самом Великом Новгороде и в Тигоде. В Ленинградской области состав остановится на станции Жаровской и Обухово-2, а затем прибудет на конечную в Санкт-Петербург.
Общее время пути займет два часа 15 минут — это вдвое быстрее, чем на «Сапсане», который добирается от Москвы до Петербурга за четыре часа. Добраться от столицы до Твери можно будет за 39 минут, до Валдая за час и 15 минут, а до Великого Новгорода за час и 41 минуту.
Поездки станут доступнее и потому, что рейсы планируют сделать частыми. По задумке, по ВСМ ежедневно будут курсировать около 40 составов в обе стороны, а интервал движения в часы пик составит около 10 минут.
Обещают, что высокоскоростную магистраль построят в рекордно быстрые сроки. По словам представителей РЖД, ее введут в эксплуатацию уже в 2028 году. Иными словами, домчаться от Москвы до Петербурга за пару часов можно будет всего через четыре года. Такие же сроки летом 2023-го подтвердили и в Минтрансе России.
Президент Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Мишустину принять все решения, связанные с возведением магистрали, до 1 июля этого года. Он добавил, что к этой дате нужно решить все вопросы с финансированием инновационного проекта. Правительству предстоит выделить средства на строительство ВСМ и грант на покупку земли под нее. Когда все вводные конкретизируют, появится информация и о ценах на билеты.
ВСМ вдвое сократит время пути между двумя столицами. Самолеты тоже летают быстро, но если учитывать дорогу до аэропорта, регистрацию и ожидание вылета, то скоростной поезд составит здесь серьезную конкуренцию. Тем более, что билеты на ВСМ хотят сделать дешевле, чем на перелет. Гендиректор РЖД Олег Белозеров заявил, что, согласно расчетам, стоимость проезда будет чуть выше, чем на «Сапсане».
Магистраль увеличит пропускную способность железных дорог и разгрузит воздушные гавани. Она поможет и развитию внутреннего туризма — больше людей смогут приехать погулять на день в Москву или Петербург, а вечером вернуться обратно, выразили мнение в Минтрансе. РЖД ждет, что пассажиропоток по этому направлению вырастет примерно на 35% или до 43,4 миллиона человек. Косвенно ВСМ повлияет и на торговлю: освободившиеся от пассажирских составов рельсы используют для грузоперевозок. Согласно расчетам, они увеличатся до 30 миллионов тонн в год.
Опыт строительства и эксплуатации магистрали между Москвой и Петербургом очень важен для всей России и не только. Ведь в планах у РЖД возведение ВСМ до Сочи, Казани, Екатеринбурга, Донецка, Луганска и Минска.
Поезда для высокоскоростной магистрали спроектируют с заостренной и обтекаемой передней частью с плавными изгибами, это видно из рендеров РЖД. Такой футуристичный дизайн нужен не только для красоты, а потому, что так повышается аэродинамика состава, а шум и расход энергии снижаются.
В поезде будут как простые туристические вагоны, так и места первого класса с раскладными креслами-трансформерами и цифровыми устройствами. Помимо этого, конструкторы предусмотрели вагон-ресторан и игровую комнату для детей.
Первая в России высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) соединит Санкт-Петербург и Москву — пассажиры преодолеют почти 700 километров чуть больше, чем за два часа. В маршруте будет около 16 остановок, так что добраться «с ветерком» получится до Твери, Великого Новгорода и других городов. Где пройдет магистраль, когда она заработает, и что еще о ней известно, выяснил ОТР.
РЖД показала, через какие города проложат железнодорожное полотно. Согласно карте, в маршрут включат 16 остановок, но поезд не всегда будет останавливаться на них — все зависит от расписания, сообщил телеканал «360». Получается, что пассажиры смогут купить билет, например, от Зеленограда до Валдая.
В Москве планируют несколько остановок высокоскоростного поезда: на станциях Рижская, Петрово-Разумовская и Зеленоград. В Подмосковье магистраль пройдет через Высоково, а в Тверской области — через Новую Тверь, Логовежь, Садву и Выползово.
В Новгородской области можно будет сесть на поезд или сойти с него на Валдае, в Горках, в самом Великом Новгороде и в Тигоде. В Ленинградской области состав остановится на станции Жаровской и Обухово-2, а затем прибудет на конечную в Санкт-Петербург.
Общее время пути займет два часа 15 минут — это вдвое быстрее, чем на «Сапсане», который добирается от Москвы до Петербурга за четыре часа. Добраться от столицы до Твери можно будет за 39 минут, до Валдая за час и 15 минут, а до Великого Новгорода за час и 41 минуту.
Поездки станут доступнее и потому, что рейсы планируют сделать частыми. По задумке, по ВСМ ежедневно будут курсировать около 40 составов в обе стороны, а интервал движения в часы пик составит около 10 минут.
Обещают, что высокоскоростную магистраль построят в рекордно быстрые сроки. По словам представителей РЖД, ее введут в эксплуатацию уже в 2028 году. Иными словами, домчаться от Москвы до Петербурга за пару часов можно будет всего через четыре года. Такие же сроки летом 2023-го подтвердили и в Минтрансе России.
Президент Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Мишустину принять все решения, связанные с возведением магистрали, до 1 июля этого года. Он добавил, что к этой дате нужно решить все вопросы с финансированием инновационного проекта. Правительству предстоит выделить средства на строительство ВСМ и грант на покупку земли под нее. Когда все вводные конкретизируют, появится информация и о ценах на билеты.
ВСМ вдвое сократит время пути между двумя столицами. Самолеты тоже летают быстро, но если учитывать дорогу до аэропорта, регистрацию и ожидание вылета, то скоростной поезд составит здесь серьезную конкуренцию. Тем более, что билеты на ВСМ хотят сделать дешевле, чем на перелет. Гендиректор РЖД Олег Белозеров заявил, что, согласно расчетам, стоимость проезда будет чуть выше, чем на «Сапсане».
Магистраль увеличит пропускную способность железных дорог и разгрузит воздушные гавани. Она поможет и развитию внутреннего туризма — больше людей смогут приехать погулять на день в Москву или Петербург, а вечером вернуться обратно, выразили мнение в Минтрансе. РЖД ждет, что пассажиропоток по этому направлению вырастет примерно на 35% или до 43,4 миллиона человек. Косвенно ВСМ повлияет и на торговлю: освободившиеся от пассажирских составов рельсы используют для грузоперевозок. Согласно расчетам, они увеличатся до 30 миллионов тонн в год.
Опыт строительства и эксплуатации магистрали между Москвой и Петербургом очень важен для всей России и не только. Ведь в планах у РЖД возведение ВСМ до Сочи, Казани, Екатеринбурга, Донецка, Луганска и Минска.
Поезда для высокоскоростной магистрали спроектируют с заостренной и обтекаемой передней частью с плавными изгибами, это видно из рендеров РЖД. Такой футуристичный дизайн нужен не только для красоты, а потому, что так повышается аэродинамика состава, а шум и расход энергии снижаются.
В поезде будут как простые туристические вагоны, так и места первого класса с раскладными креслами-трансформерами и цифровыми устройствами. Помимо этого, конструкторы предусмотрели вагон-ресторан и игровую комнату для детей.