Парад поездов устроили в Москве в день рождения метрополитена
На поезде военных лет в эти выходные можно добраться до пункта назначения в столичном метро. В честь дня рождения подземки утроили парад ретро и современных составов. Уникальной возможностью воспользовался Андрей Удалов, который прокатился в вагоне первого образца. Во главе парада - ретро-поезд «Сокольники». Округлые формы и песочно-коричневый окрас - отличительная черта облика поездов в 30-е годы. Не музейный экспонат, а стилизованный новодел. Ему всего 12 лет, и он ежедневно на линии. В эти выходные он будет курсировать по кольцевой линии против часовой стрелки . В первый праздничный рейс его торжественно проводили работники метро в форме образца 43-го года. - То есть та форма, которая была соответственно во время Победы, в 45-м году. Это форма работников народного комиссариата путей сообщения СССР и, соответственно, туда входил и московский метрополитен в этот период. Вот на мне и на Марине Александровне форма летнего образца, и эта форма всесезонная. А это легендарные «Ёжики». В новогодние праздники такой состав серии Еж-3 появился на Таганско-Краснопресненской линии. За ним - номерные вагоны, которые не получили буквенного обозначения, а дальше - «Русич», «Ока» и «Москва». Это самый современный на сегодняшний день в московском метрополитене поезд. Здесь широкие двери, широкий сквозной проход и богатая комплектация внутри: ЖК-дисплеи, зарядки для телефонов и интерактивные карты. Но пассажиры с ностальгией вспоминают и предыдущие модели. Александр Баландин, пассажир метрополитена: «Раньше были красивее, я так думаю. Сейчас как-то обобщили все это. Где-то в годах 80-х мне больше, допустим, нравилось. Когда я маленький сюда приезжал, мне было лет семь. В Москве. Ну да, эти комфортные, здесь можно спокойно проходить туда-сюда, нету этих переходников, ничего». Юлия Темникова, советник руководителя - руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: «Сегодня московский метрополитен - это мировой лидер по темпам обновления вагонов метро. С 2011 года по 21-й год метро получило более 3700 новых вагонов, за счет чего доля современных поездов выросла более чем в пять раз - до 70%». Сейчас московское метро перевозит около семи миллионов пассажиров в день и занимает первое место в мире по точности расписания и интенсивности движения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Парад поездов устроили в Москве в день рождения метрополитена
На поезде военных лет в эти выходные можно добраться до пункта назначения в столичном метро. В честь дня рождения подземки утроили парад ретро и современных составов. Уникальной возможностью воспользовался Андрей Удалов, который прокатился в вагоне первого образца. Во главе парада - ретро-поезд «Сокольники». Округлые формы и песочно-коричневый окрас - отличительная черта облика поездов в 30-е годы. Не музейный экспонат, а стилизованный новодел. Ему всего 12 лет, и он ежедневно на линии. В эти выходные он будет курсировать по кольцевой линии против часовой стрелки . В первый праздничный рейс его торжественно проводили работники метро в форме образца 43-го года. - То есть та форма, которая была соответственно во время Победы, в 45-м году. Это форма работников народного комиссариата путей сообщения СССР и, соответственно, туда входил и московский метрополитен в этот период. Вот на мне и на Марине Александровне форма летнего образца, и эта форма всесезонная. А это легендарные «Ёжики». В новогодние праздники такой состав серии Еж-3 появился на Таганско-Краснопресненской линии. За ним - номерные вагоны, которые не получили буквенного обозначения, а дальше - «Русич», «Ока» и «Москва». Это самый современный на сегодняшний день в московском метрополитене поезд. Здесь широкие двери, широкий сквозной проход и богатая комплектация внутри: ЖК-дисплеи, зарядки для телефонов и интерактивные карты. Но пассажиры с ностальгией вспоминают и предыдущие модели. Александр Баландин, пассажир метрополитена: «Раньше были красивее, я так думаю. Сейчас как-то обобщили все это. Где-то в годах 80-х мне больше, допустим, нравилось. Когда я маленький сюда приезжал, мне было лет семь. В Москве. Ну да, эти комфортные, здесь можно спокойно проходить туда-сюда, нету этих переходников, ничего». Юлия Темникова, советник руководителя - руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: «Сегодня московский метрополитен - это мировой лидер по темпам обновления вагонов метро. С 2011 года по 21-й год метро получило более 3700 новых вагонов, за счет чего доля современных поездов выросла более чем в пять раз - до 70%». Сейчас московское метро перевозит около семи миллионов пассажиров в день и занимает первое место в мире по точности расписания и интенсивности движения.
На поезде военных лет в эти выходные можно добраться до пункта назначения в столичном метро. В честь дня рождения подземки утроили парад ретро и современных составов. Уникальной возможностью воспользовался Андрей Удалов, который прокатился в вагоне первого образца. Во главе парада - ретро-поезд «Сокольники». Округлые формы и песочно-коричневый окрас - отличительная черта облика поездов в 30-е годы. Не музейный экспонат, а стилизованный новодел. Ему всего 12 лет, и он ежедневно на линии. В эти выходные он будет курсировать по кольцевой линии против часовой стрелки . В первый праздничный рейс его торжественно проводили работники метро в форме образца 43-го года. - То есть та форма, которая была соответственно во время Победы, в 45-м году. Это форма работников народного комиссариата путей сообщения СССР и, соответственно, туда входил и московский метрополитен в этот период. Вот на мне и на Марине Александровне форма летнего образца, и эта форма всесезонная. А это легендарные «Ёжики». В новогодние праздники такой состав серии Еж-3 появился на Таганско-Краснопресненской линии. За ним - номерные вагоны, которые не получили буквенного обозначения, а дальше - «Русич», «Ока» и «Москва». Это самый современный на сегодняшний день в московском метрополитене поезд. Здесь широкие двери, широкий сквозной проход и богатая комплектация внутри: ЖК-дисплеи, зарядки для телефонов и интерактивные карты. Но пассажиры с ностальгией вспоминают и предыдущие модели. Александр Баландин, пассажир метрополитена: «Раньше были красивее, я так думаю. Сейчас как-то обобщили все это. Где-то в годах 80-х мне больше, допустим, нравилось. Когда я маленький сюда приезжал, мне было лет семь. В Москве. Ну да, эти комфортные, здесь можно спокойно проходить туда-сюда, нету этих переходников, ничего». Юлия Темникова, советник руководителя - руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: «Сегодня московский метрополитен - это мировой лидер по темпам обновления вагонов метро. С 2011 года по 21-й год метро получило более 3700 новых вагонов, за счет чего доля современных поездов выросла более чем в пять раз - до 70%». Сейчас московское метро перевозит около семи миллионов пассажиров в день и занимает первое место в мире по точности расписания и интенсивности движения.