MIR24.TV: мода в СССР менялась от строгого хлопка до синтетических ярких лосин
Мир меняется, но мода всегда остается неотъемлемой частью жизни жителей разных стран. Будь то трендовый в том или ином месяце маникюр, прическа или же обувь и одежда. Советский Союз был не исключением. Развивались в СССР не только сельское хозяйство и промышленность, но и модные веяния. Кто являлся иконами стиля в те времена, рассказало издание MIR24.TV. Даже в 50-е, ставшие годами тотального дефицита, жительницы СССР радовали глаз. Многие шили сами. Тогда же появились фарцовщики, привозившие товары из-за рубежа. Иконами стиля в те годы были Инна Макарова, Нонна Мордюкова и Элина Быстрицкая, отметила стилист Вера Добурдаева. В 60-е пришли каблуки, короткие юбки и платья А-силуэтов, хотя власти и не поощряли смелые идеи в моде. Несмотря на это, западная мода все же пыталась проникнуть в СССР. Об этом говорит платье Людмилы Гурченко с пышной юбкой, ставшее отголоском дома Кристиан Диор. Платье А-силуэта Светланы Светличной из фильма «Бриллиантовая рука» хотели все модницы страны. Другими законодательницами стиля стали Наталья Фатеева, Наталья Селезнева, Надежда Румянцева и Наталья Варлей. В 70-е появились клеш, синтетика и водолазки, а также новые модные звезды – Елена Проклова, Вера Глаголева и Марина Нееелова. «Именно искусственный материал в том числе позволяет удешевить изделия. Также остается актуальным платье А-силуэта. Появляются водолазки, брюки клеш из денима и вельвета», — отметила собеседница издания. Провокационные наряды, начесы и лосины ярких цветов погрузили 80-е в спорт-шик. «Спортивную одежду уже носят не только на спортивные занятия, но и в повседневной жизни. Классика остается также актуальной, но у нее свои изменения — появление широких плеч», — пояснила Добурдаева.   Все начали ориентироваться на Ларису Гузееву, Елену Яковлеву и Наталью Негода. Другими модными иконами СССР были Марина Влади с рубашками, джинсами и узкими очками; Майя Плисецкая и ее зарубежные экспрессивные и грациозные наряды истинно высокой моды; Наталья Селезнева, покорившая женщин Советского Союза белоснежным костюмом с брюками клеш и розовым платьем и Эдита Пьеха с ее полным достоинства стилем – благородными платьями и строгими костюмами.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
MIR24.TV: мода в СССР менялась от строгого хлопка до синтетических ярких лосин
Мир меняется, но мода всегда остается неотъемлемой частью жизни жителей разных стран. Будь то трендовый в том или ином месяце маникюр, прическа или же обувь и одежда. Советский Союз был не исключением. Развивались в СССР не только сельское хозяйство и промышленность, но и модные веяния. Кто являлся иконами стиля в те времена, рассказало издание MIR24.TV. Даже в 50-е, ставшие годами тотального дефицита, жительницы СССР радовали глаз. Многие шили сами. Тогда же появились фарцовщики, привозившие товары из-за рубежа. Иконами стиля в те годы были Инна Макарова, Нонна Мордюкова и Элина Быстрицкая, отметила стилист Вера Добурдаева. В 60-е пришли каблуки, короткие юбки и платья А-силуэтов, хотя власти и не поощряли смелые идеи в моде. Несмотря на это, западная мода все же пыталась проникнуть в СССР. Об этом говорит платье Людмилы Гурченко с пышной юбкой, ставшее отголоском дома Кристиан Диор. Платье А-силуэта Светланы Светличной из фильма «Бриллиантовая рука» хотели все модницы страны. Другими законодательницами стиля стали Наталья Фатеева, Наталья Селезнева, Надежда Румянцева и Наталья Варлей. В 70-е появились клеш, синтетика и водолазки, а также новые модные звезды – Елена Проклова, Вера Глаголева и Марина Нееелова. «Именно искусственный материал в том числе позволяет удешевить изделия. Также остается актуальным платье А-силуэта. Появляются водолазки, брюки клеш из денима и вельвета», — отметила собеседница издания. Провокационные наряды, начесы и лосины ярких цветов погрузили 80-е в спорт-шик. «Спортивную одежду уже носят не только на спортивные занятия, но и в повседневной жизни. Классика остается также актуальной, но у нее свои изменения — появление широких плеч», — пояснила Добурдаева.   Все начали ориентироваться на Ларису Гузееву, Елену Яковлеву и Наталью Негода. Другими модными иконами СССР были Марина Влади с рубашками, джинсами и узкими очками; Майя Плисецкая и ее зарубежные экспрессивные и грациозные наряды истинно высокой моды; Наталья Селезнева, покорившая женщин Советского Союза белоснежным костюмом с брюками клеш и розовым платьем и Эдита Пьеха с ее полным достоинства стилем – благородными платьями и строгими костюмами.  
Мир меняется, но мода всегда остается неотъемлемой частью жизни жителей разных стран. Будь то трендовый в том или ином месяце маникюр, прическа или же обувь и одежда. Советский Союз был не исключением. Развивались в СССР не только сельское хозяйство и промышленность, но и модные веяния. Кто являлся иконами стиля в те времена, рассказало издание MIR24.TV. Даже в 50-е, ставшие годами тотального дефицита, жительницы СССР радовали глаз. Многие шили сами. Тогда же появились фарцовщики, привозившие товары из-за рубежа. Иконами стиля в те годы были Инна Макарова, Нонна Мордюкова и Элина Быстрицкая, отметила стилист Вера Добурдаева. В 60-е пришли каблуки, короткие юбки и платья А-силуэтов, хотя власти и не поощряли смелые идеи в моде. Несмотря на это, западная мода все же пыталась проникнуть в СССР. Об этом говорит платье Людмилы Гурченко с пышной юбкой, ставшее отголоском дома Кристиан Диор. Платье А-силуэта Светланы Светличной из фильма «Бриллиантовая рука» хотели все модницы страны. Другими законодательницами стиля стали Наталья Фатеева, Наталья Селезнева, Надежда Румянцева и Наталья Варлей. В 70-е появились клеш, синтетика и водолазки, а также новые модные звезды – Елена Проклова, Вера Глаголева и Марина Нееелова. «Именно искусственный материал в том числе позволяет удешевить изделия. Также остается актуальным платье А-силуэта. Появляются водолазки, брюки клеш из денима и вельвета», — отметила собеседница издания. Провокационные наряды, начесы и лосины ярких цветов погрузили 80-е в спорт-шик. «Спортивную одежду уже носят не только на спортивные занятия, но и в повседневной жизни. Классика остается также актуальной, но у нее свои изменения — появление широких плеч», — пояснила Добурдаева.   Все начали ориентироваться на Ларису Гузееву, Елену Яковлеву и Наталью Негода. Другими модными иконами СССР были Марина Влади с рубашками, джинсами и узкими очками; Майя Плисецкая и ее зарубежные экспрессивные и грациозные наряды истинно высокой моды; Наталья Селезнева, покорившая женщин Советского Союза белоснежным костюмом с брюками клеш и розовым платьем и Эдита Пьеха с ее полным достоинства стилем – благородными платьями и строгими костюмами.