Еще месяц назад платить за
стоянку машину нужно было всего на нескольких улицах внутри Бульварного кольца –
50 руб/час. Теперь и улиц больше, и час паркинга дороже.
Утро Феодора сегодня началось с
легкой заминки. Там, где он обычно ставил автомобиль, появился знак о платной
парковке и автомат, который эту плату принимает.
До сегодняшнего дня здесь, в
переулках Садового кольца, парковать машину можно было бесплатно. Теперь Феодору
за два часа парковки придется выложить 120 рублей. В пределах Бульварного
кольца еще дороже – 80 руб/час.
Чтобы разобраться с паркоматом,
на улицах Москвы дежурит целая армия консультантов – 700 человек. Они с утра до
вечера объясняют автомобилистам, на какие кнопки нужно нажать, чтобы
воспользоваться платной парковкой.
«Останавливаться можно в течение
15 минут бесплатно. За это время он должен заплатить или уехать.
Оплатить можно несколькими способами: во-первых, это паркомат, который
принимает безналичный расчет с помощью банковской карты», - пояснила
консультант паркомата Лилия Сафутдинова.
В расширенной зоне платной
парковки мэрия установила 350 паркоматов нового поколения. «Это
энергонезависимые машины, которые работают на солнечных батареях. Не требуют
подключения к электричеству. Автономные, которые позволяют совершить парковку
быстро и автономно», - сообщил Сергей Андрейкин, первый заместитель
руководителя Департамента транспорта Москвы.
Для собственников квартир в
центре Москвы чиновники сделали поблажку: Парковаться около собственного дома
они могут на льготных условиях. На каждую квартиру, расположенную в зоне
платного паркинга, выдается по два резидентских разрешения на бесплатную
парковку с 8 вечера до 8 утра. Чтобы ставить машины здесь круглосуточно,
местным жителям придется платить 3 тысячи рублей в год.
Автомобилисты нововведениями,
мягко говоря, недовольны, но в мэрии уверяют: это вынужденная мера, которая
поможет разгрузить город. За год существования платных парковок в пределах
Бульварного кольца скорость движения транспорта там выросла на 10%, а нарушений
правил парковки стало в два раза меньше.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Паркоматы взяли город в кольцо. Столичные автомобилисты осваивают платные парковки внутри Садового кольца
Еще месяц назад платить за
стоянку машину нужно было всего на нескольких улицах внутри Бульварного кольца –
50 руб/час. Теперь и улиц больше, и час паркинга дороже.
Утро Феодора сегодня началось с
легкой заминки. Там, где он обычно ставил автомобиль, появился знак о платной
парковке и автомат, который эту плату принимает.
До сегодняшнего дня здесь, в
переулках Садового кольца, парковать машину можно было бесплатно. Теперь Феодору
за два часа парковки придется выложить 120 рублей. В пределах Бульварного
кольца еще дороже – 80 руб/час.
Чтобы разобраться с паркоматом,
на улицах Москвы дежурит целая армия консультантов – 700 человек. Они с утра до
вечера объясняют автомобилистам, на какие кнопки нужно нажать, чтобы
воспользоваться платной парковкой.
«Останавливаться можно в течение
15 минут бесплатно. За это время он должен заплатить или уехать.
Оплатить можно несколькими способами: во-первых, это паркомат, который
принимает безналичный расчет с помощью банковской карты», - пояснила
консультант паркомата Лилия Сафутдинова.
В расширенной зоне платной
парковки мэрия установила 350 паркоматов нового поколения. «Это
энергонезависимые машины, которые работают на солнечных батареях. Не требуют
подключения к электричеству. Автономные, которые позволяют совершить парковку
быстро и автономно», - сообщил Сергей Андрейкин, первый заместитель
руководителя Департамента транспорта Москвы.
Для собственников квартир в
центре Москвы чиновники сделали поблажку: Парковаться около собственного дома
они могут на льготных условиях. На каждую квартиру, расположенную в зоне
платного паркинга, выдается по два резидентских разрешения на бесплатную
парковку с 8 вечера до 8 утра. Чтобы ставить машины здесь круглосуточно,
местным жителям придется платить 3 тысячи рублей в год.
Автомобилисты нововведениями,
мягко говоря, недовольны, но в мэрии уверяют: это вынужденная мера, которая
поможет разгрузить город. За год существования платных парковок в пределах
Бульварного кольца скорость движения транспорта там выросла на 10%, а нарушений
правил парковки стало в два раза меньше.
Еще месяц назад платить за
стоянку машину нужно было всего на нескольких улицах внутри Бульварного кольца –
50 руб/час. Теперь и улиц больше, и час паркинга дороже.
Утро Феодора сегодня началось с
легкой заминки. Там, где он обычно ставил автомобиль, появился знак о платной
парковке и автомат, который эту плату принимает.
До сегодняшнего дня здесь, в
переулках Садового кольца, парковать машину можно было бесплатно. Теперь Феодору
за два часа парковки придется выложить 120 рублей. В пределах Бульварного
кольца еще дороже – 80 руб/час.
Чтобы разобраться с паркоматом,
на улицах Москвы дежурит целая армия консультантов – 700 человек. Они с утра до
вечера объясняют автомобилистам, на какие кнопки нужно нажать, чтобы
воспользоваться платной парковкой.
«Останавливаться можно в течение
15 минут бесплатно. За это время он должен заплатить или уехать.
Оплатить можно несколькими способами: во-первых, это паркомат, который
принимает безналичный расчет с помощью банковской карты», - пояснила
консультант паркомата Лилия Сафутдинова.
В расширенной зоне платной
парковки мэрия установила 350 паркоматов нового поколения. «Это
энергонезависимые машины, которые работают на солнечных батареях. Не требуют
подключения к электричеству. Автономные, которые позволяют совершить парковку
быстро и автономно», - сообщил Сергей Андрейкин, первый заместитель
руководителя Департамента транспорта Москвы.
Для собственников квартир в
центре Москвы чиновники сделали поблажку: Парковаться около собственного дома
они могут на льготных условиях. На каждую квартиру, расположенную в зоне
платного паркинга, выдается по два резидентских разрешения на бесплатную
парковку с 8 вечера до 8 утра. Чтобы ставить машины здесь круглосуточно,
местным жителям придется платить 3 тысячи рублей в год.
Автомобилисты нововведениями,
мягко говоря, недовольны, но в мэрии уверяют: это вынужденная мера, которая
поможет разгрузить город. За год существования платных парковок в пределах
Бульварного кольца скорость движения транспорта там выросла на 10%, а нарушений
правил парковки стало в два раза меньше.