В центре Калининграда сегодня почти не
осталось бесплатных парковок. Поставить машину на стоянку можно только возле
торговых центров и только за деньги. В ситуацию намерена вмешаться Общественная
палата.
Припарковался в центре
Калининграда - ищи автомобиль на штрафстоянке. Жители города жалуются, оставить
машину теперь негде - везде знаки "Остановка запрещена", а вот
официальных стоянок катастрофически не хватает. Проблема обострилась, когда на
улицы массово выехали эвакуаторы.
Александр Жанов, житель
Калининграда: "Я увидел, освобождается место, притормозил. На освобожденное
место я поставил машину. Знак "Остановка запрещена" был метров в 15
впереди. Через минут 20, наверное, появляюсь - нет машины. На три часа вот я
залетел. И на три тысячи с половинкой тоже залетел".
Сегодня Калининград
активно застраивается торговыми и офисными центрами. Но в эксплуатацию здания и
прилегающие к ним парковки принимают по устаревшим нормам. В них прописано: на
тысячное население приходится 180 автомобилей. Но сейчас, по данным ГИБДД, этот
показатель в 2 раза выше. Получается, что стоянок мало, а тут еще и запрещающие
знаки в каждом квартале.
Татьяна Кугай, водитель:
"Зачастую знаки стоят там, где машины припаркованные совершенно не мешают
движению. И они не находятся, например, на тротуарной зоне и совершенно не
мешают движению пешеходов".
На жалобы автомобилистов
внимание обратили в областной Общественной палате. Там пообещали: в городе
будет проведена экспертиза дорожных знаков. Незаконно установленные -
демонтируют. Свои предложения по сносу или, наоборот, установке - смогут внести
и местные жители.
Игорь Селиванов, член
Общественной палаты Калининградской области: "Заполняются дворы, жалуются
жители близлежащих к центральным улицам дворов, которым и пройти негде. И
создают опасность, как для пешеходов, так и для играющих там детей".
В Госавтоинспекции к
инициативе общественников отнеслись с настороженностью. По их мнению, демонтаж
знаков может привести к серьезным проблемам.
Николай Потапчук,
начальник отдела организации дорожного движения УГИБДД УМВД России по
Калининградской области: "Это нужно делать с хорошим анализом - насколько
возрастет нагрузка на улицы, улично-дорожную сеть, снизится пропускная
способность. Следует помнить о том, что у нас и происшествия есть из-за
выходящих из-за стоящих автомобилей пешеходов".
По мнению
госавтоинспекторов, выход из проблемы один - сузить тротуары и сократить
зеленые зоны в центре города. А на освободившихся площадях построить парковки.
Впрочем, платными стоянки
уже давно стали в центре Москвы, или, например, в Екатеринбурге. На очереди -
Санкт-Петербург. Местные власти там тоже решили создать зону платной парковки и
собираются обустроить ее за 5,5 миллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Парковка на штрафстоянке. В центре Калининграда почти не осталось бесплатных парковок
В центре Калининграда сегодня почти не
осталось бесплатных парковок. Поставить машину на стоянку можно только возле
торговых центров и только за деньги. В ситуацию намерена вмешаться Общественная
палата.
Припарковался в центре
Калининграда - ищи автомобиль на штрафстоянке. Жители города жалуются, оставить
машину теперь негде - везде знаки "Остановка запрещена", а вот
официальных стоянок катастрофически не хватает. Проблема обострилась, когда на
улицы массово выехали эвакуаторы.
Александр Жанов, житель
Калининграда: "Я увидел, освобождается место, притормозил. На освобожденное
место я поставил машину. Знак "Остановка запрещена" был метров в 15
впереди. Через минут 20, наверное, появляюсь - нет машины. На три часа вот я
залетел. И на три тысячи с половинкой тоже залетел".
Сегодня Калининград
активно застраивается торговыми и офисными центрами. Но в эксплуатацию здания и
прилегающие к ним парковки принимают по устаревшим нормам. В них прописано: на
тысячное население приходится 180 автомобилей. Но сейчас, по данным ГИБДД, этот
показатель в 2 раза выше. Получается, что стоянок мало, а тут еще и запрещающие
знаки в каждом квартале.
Татьяна Кугай, водитель:
"Зачастую знаки стоят там, где машины припаркованные совершенно не мешают
движению. И они не находятся, например, на тротуарной зоне и совершенно не
мешают движению пешеходов".
На жалобы автомобилистов
внимание обратили в областной Общественной палате. Там пообещали: в городе
будет проведена экспертиза дорожных знаков. Незаконно установленные -
демонтируют. Свои предложения по сносу или, наоборот, установке - смогут внести
и местные жители.
Игорь Селиванов, член
Общественной палаты Калининградской области: "Заполняются дворы, жалуются
жители близлежащих к центральным улицам дворов, которым и пройти негде. И
создают опасность, как для пешеходов, так и для играющих там детей".
В Госавтоинспекции к
инициативе общественников отнеслись с настороженностью. По их мнению, демонтаж
знаков может привести к серьезным проблемам.
Николай Потапчук,
начальник отдела организации дорожного движения УГИБДД УМВД России по
Калининградской области: "Это нужно делать с хорошим анализом - насколько
возрастет нагрузка на улицы, улично-дорожную сеть, снизится пропускная
способность. Следует помнить о том, что у нас и происшествия есть из-за
выходящих из-за стоящих автомобилей пешеходов".
По мнению
госавтоинспекторов, выход из проблемы один - сузить тротуары и сократить
зеленые зоны в центре города. А на освободившихся площадях построить парковки.
Впрочем, платными стоянки
уже давно стали в центре Москвы, или, например, в Екатеринбурге. На очереди -
Санкт-Петербург. Местные власти там тоже решили создать зону платной парковки и
собираются обустроить ее за 5,5 миллионов рублей.
В центре Калининграда сегодня почти не
осталось бесплатных парковок. Поставить машину на стоянку можно только возле
торговых центров и только за деньги. В ситуацию намерена вмешаться Общественная
палата.
Припарковался в центре
Калининграда - ищи автомобиль на штрафстоянке. Жители города жалуются, оставить
машину теперь негде - везде знаки "Остановка запрещена", а вот
официальных стоянок катастрофически не хватает. Проблема обострилась, когда на
улицы массово выехали эвакуаторы.
Александр Жанов, житель
Калининграда: "Я увидел, освобождается место, притормозил. На освобожденное
место я поставил машину. Знак "Остановка запрещена" был метров в 15
впереди. Через минут 20, наверное, появляюсь - нет машины. На три часа вот я
залетел. И на три тысячи с половинкой тоже залетел".
Сегодня Калининград
активно застраивается торговыми и офисными центрами. Но в эксплуатацию здания и
прилегающие к ним парковки принимают по устаревшим нормам. В них прописано: на
тысячное население приходится 180 автомобилей. Но сейчас, по данным ГИБДД, этот
показатель в 2 раза выше. Получается, что стоянок мало, а тут еще и запрещающие
знаки в каждом квартале.
Татьяна Кугай, водитель:
"Зачастую знаки стоят там, где машины припаркованные совершенно не мешают
движению. И они не находятся, например, на тротуарной зоне и совершенно не
мешают движению пешеходов".
На жалобы автомобилистов
внимание обратили в областной Общественной палате. Там пообещали: в городе
будет проведена экспертиза дорожных знаков. Незаконно установленные -
демонтируют. Свои предложения по сносу или, наоборот, установке - смогут внести
и местные жители.
Игорь Селиванов, член
Общественной палаты Калининградской области: "Заполняются дворы, жалуются
жители близлежащих к центральным улицам дворов, которым и пройти негде. И
создают опасность, как для пешеходов, так и для играющих там детей".
В Госавтоинспекции к
инициативе общественников отнеслись с настороженностью. По их мнению, демонтаж
знаков может привести к серьезным проблемам.
Николай Потапчук,
начальник отдела организации дорожного движения УГИБДД УМВД России по
Калининградской области: "Это нужно делать с хорошим анализом - насколько
возрастет нагрузка на улицы, улично-дорожную сеть, снизится пропускная
способность. Следует помнить о том, что у нас и происшествия есть из-за
выходящих из-за стоящих автомобилей пешеходов".
По мнению
госавтоинспекторов, выход из проблемы один - сузить тротуары и сократить
зеленые зоны в центре города. А на освободившихся площадях построить парковки.
Впрочем, платными стоянки
уже давно стали в центре Москвы, или, например, в Екатеринбурге. На очереди -
Санкт-Петербург. Местные власти там тоже решили создать зону платной парковки и
собираются обустроить ее за 5,5 миллионов рублей.