Между Петербургом и Калининградом вновь начал курсировать пассажирский паром
После более чем пятилетнего перерыва между Санкт-Петербургом и Калининградом вновь начал курсировать пассажирский паром. На борт он может принят больше 150 человек. Какие удобства есть на судне и пустят ли туда вместе со своим авто, выяснил Алексей Горохов. Первый рейс парома по маршруту Санкт-Петербург — Калининград отправился впервые с 2010 года. Ориентировочное время в пути — 50 часов. Пребывает судно в город Пионерский, что в 30 километрах от столицы региона. Паром «Антей», построенный в 1988 году в ГДР, — грузопассажирский. На борту помещается 156 человек. Суммарная длина полос для перевозки грузовых и легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов и строительной техники — 1700 погонных метров. В общей сложности легко встанут 94 полноразмерные фуры. Капитан Павел Григорьев: «Учитывая то, что Калининград, извините, в изоляции, то, конечно, есть необходимость в работе этого флота. В частности, нашего судна. Потому что как попасть в Калининград? Грузы, конечно!». Стоимость путешествия зависит от категории транспорта и количества пассажиров. Например, детям до семи лет — бесплатно. А самый недорогой билет на человека без автомобиля обойдется почти в 7000 рублей. Перевозка легкового автомобиля без пассажира — почти 69 тысяч. Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев: «На тестовом рейсе сейчас это 17 единиц накатной техники. То есть накатных грузов. Пассажирских, чисто пассажирских — три билета продано, два, соответственно, человека путешествуют на своем собственном автомобиле. И один путешествует без автомобиля, просто, так сказать, пешком». В стоимость билета включено трехразовое питание. На борту есть буфет, место для досуга детей. Каюта люкс с провозкой автомобиля семейной паре обошлась в 101 тысячу рублей. Пассажир Мария Мичкина: «Телевизор есть, работает. Есть книги, которые девочки —  обслуживающий персонал — нам предложили, библиотеку целую. Каюта, получается, две комнаты. Спальня с двухспальной кроватью. Комната отдыха: диван, кресло, стол. Мебель, понятно. И санузел, все вместе. Каюта люкс, теплая очень каюта. Тепло уютно, чисто». В связи с тем, что Калининградская область — особая экономическая зона, при погрузке на паром любых грузов и багажа необходимо пройти таможенное оформление. Так что на рейс лучше приезжать заранее. Паром «Антей» имеет ледовый класс, что позволяет перевозить грузы в Балтийском море круглогодично. По предварительной информации, судно пока будет совершать по два рейса каждую неделю. В Петербург из терминала в Пионерском ближайший паром отправится уже 19 января.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Между Петербургом и Калининградом вновь начал курсировать пассажирский паром
После более чем пятилетнего перерыва между Санкт-Петербургом и Калининградом вновь начал курсировать пассажирский паром. На борт он может принят больше 150 человек. Какие удобства есть на судне и пустят ли туда вместе со своим авто, выяснил Алексей Горохов. Первый рейс парома по маршруту Санкт-Петербург — Калининград отправился впервые с 2010 года. Ориентировочное время в пути — 50 часов. Пребывает судно в город Пионерский, что в 30 километрах от столицы региона. Паром «Антей», построенный в 1988 году в ГДР, — грузопассажирский. На борту помещается 156 человек. Суммарная длина полос для перевозки грузовых и легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов и строительной техники — 1700 погонных метров. В общей сложности легко встанут 94 полноразмерные фуры. Капитан Павел Григорьев: «Учитывая то, что Калининград, извините, в изоляции, то, конечно, есть необходимость в работе этого флота. В частности, нашего судна. Потому что как попасть в Калининград? Грузы, конечно!». Стоимость путешествия зависит от категории транспорта и количества пассажиров. Например, детям до семи лет — бесплатно. А самый недорогой билет на человека без автомобиля обойдется почти в 7000 рублей. Перевозка легкового автомобиля без пассажира — почти 69 тысяч. Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев: «На тестовом рейсе сейчас это 17 единиц накатной техники. То есть накатных грузов. Пассажирских, чисто пассажирских — три билета продано, два, соответственно, человека путешествуют на своем собственном автомобиле. И один путешествует без автомобиля, просто, так сказать, пешком». В стоимость билета включено трехразовое питание. На борту есть буфет, место для досуга детей. Каюта люкс с провозкой автомобиля семейной паре обошлась в 101 тысячу рублей. Пассажир Мария Мичкина: «Телевизор есть, работает. Есть книги, которые девочки —  обслуживающий персонал — нам предложили, библиотеку целую. Каюта, получается, две комнаты. Спальня с двухспальной кроватью. Комната отдыха: диван, кресло, стол. Мебель, понятно. И санузел, все вместе. Каюта люкс, теплая очень каюта. Тепло уютно, чисто». В связи с тем, что Калининградская область — особая экономическая зона, при погрузке на паром любых грузов и багажа необходимо пройти таможенное оформление. Так что на рейс лучше приезжать заранее. Паром «Антей» имеет ледовый класс, что позволяет перевозить грузы в Балтийском море круглогодично. По предварительной информации, судно пока будет совершать по два рейса каждую неделю. В Петербург из терминала в Пионерском ближайший паром отправится уже 19 января.
После более чем пятилетнего перерыва между Санкт-Петербургом и Калининградом вновь начал курсировать пассажирский паром. На борт он может принят больше 150 человек. Какие удобства есть на судне и пустят ли туда вместе со своим авто, выяснил Алексей Горохов. Первый рейс парома по маршруту Санкт-Петербург — Калининград отправился впервые с 2010 года. Ориентировочное время в пути — 50 часов. Пребывает судно в город Пионерский, что в 30 километрах от столицы региона. Паром «Антей», построенный в 1988 году в ГДР, — грузопассажирский. На борту помещается 156 человек. Суммарная длина полос для перевозки грузовых и легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов и строительной техники — 1700 погонных метров. В общей сложности легко встанут 94 полноразмерные фуры. Капитан Павел Григорьев: «Учитывая то, что Калининград, извините, в изоляции, то, конечно, есть необходимость в работе этого флота. В частности, нашего судна. Потому что как попасть в Калининград? Грузы, конечно!». Стоимость путешествия зависит от категории транспорта и количества пассажиров. Например, детям до семи лет — бесплатно. А самый недорогой билет на человека без автомобиля обойдется почти в 7000 рублей. Перевозка легкового автомобиля без пассажира — почти 69 тысяч. Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев: «На тестовом рейсе сейчас это 17 единиц накатной техники. То есть накатных грузов. Пассажирских, чисто пассажирских — три билета продано, два, соответственно, человека путешествуют на своем собственном автомобиле. И один путешествует без автомобиля, просто, так сказать, пешком». В стоимость билета включено трехразовое питание. На борту есть буфет, место для досуга детей. Каюта люкс с провозкой автомобиля семейной паре обошлась в 101 тысячу рублей. Пассажир Мария Мичкина: «Телевизор есть, работает. Есть книги, которые девочки —  обслуживающий персонал — нам предложили, библиотеку целую. Каюта, получается, две комнаты. Спальня с двухспальной кроватью. Комната отдыха: диван, кресло, стол. Мебель, понятно. И санузел, все вместе. Каюта люкс, теплая очень каюта. Тепло уютно, чисто». В связи с тем, что Калининградская область — особая экономическая зона, при погрузке на паром любых грузов и багажа необходимо пройти таможенное оформление. Так что на рейс лучше приезжать заранее. Паром «Антей» имеет ледовый класс, что позволяет перевозить грузы в Балтийском море круглогодично. По предварительной информации, судно пока будет совершать по два рейса каждую неделю. В Петербург из терминала в Пионерском ближайший паром отправится уже 19 января.