Парусная регата "Кубок Амура" стартовала из Хабаровска
15 яхтам в ближайшие пять дней предстоит преодолеть больше четырехсот километров и финишировать в Комсомольске-на-Амуре. В состав экипажа входят три человека: капитан, механик и матрос. Готовить еду они будут прямо на борту. На каждой яхте есть бензиновый двигатель. Но пользоваться им можно только чтобы отойти от берега или причалить к нему. В остальное время участники регаты должны регулировать скорость исключительно парусами. По словам яхтсменов, этот вид спорта не такой дорогой, как может показаться на первый взгляд.  Александр Терновой, участник парусной регаты "Кубок Амура": "Все зависит от того, сколько ты доходов имеешь. В принципе, сносно. Если ты хочешь для души, получить удовольствие — найдешь". Денис Каско, участник парусной регаты "Кубок Амура": "Это Амур, Амур всегда, как любая река, тем более такая огромная, — это сложно. Это погода, река еще достаточно прохладная. Но я надеюсь мы справимся". Участники регаты соревнуются не только в скорости, но и в умении обходить отмели. Каждая яхта должна пройти фарватер Амура и не создать помех в пути большим судам. Кубок Амура был организован 36 лет назад, но после распада Советского Союза долгое время соревнования не проводились. Возродили парусную регату только в прошлом году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Парусная регата "Кубок Амура" стартовала из Хабаровска
15 яхтам в ближайшие пять дней предстоит преодолеть больше четырехсот километров и финишировать в Комсомольске-на-Амуре. В состав экипажа входят три человека: капитан, механик и матрос. Готовить еду они будут прямо на борту. На каждой яхте есть бензиновый двигатель. Но пользоваться им можно только чтобы отойти от берега или причалить к нему. В остальное время участники регаты должны регулировать скорость исключительно парусами. По словам яхтсменов, этот вид спорта не такой дорогой, как может показаться на первый взгляд.  Александр Терновой, участник парусной регаты "Кубок Амура": "Все зависит от того, сколько ты доходов имеешь. В принципе, сносно. Если ты хочешь для души, получить удовольствие — найдешь". Денис Каско, участник парусной регаты "Кубок Амура": "Это Амур, Амур всегда, как любая река, тем более такая огромная, — это сложно. Это погода, река еще достаточно прохладная. Но я надеюсь мы справимся". Участники регаты соревнуются не только в скорости, но и в умении обходить отмели. Каждая яхта должна пройти фарватер Амура и не создать помех в пути большим судам. Кубок Амура был организован 36 лет назад, но после распада Советского Союза долгое время соревнования не проводились. Возродили парусную регату только в прошлом году.
15 яхтам в ближайшие пять дней предстоит преодолеть больше четырехсот километров и финишировать в Комсомольске-на-Амуре. В состав экипажа входят три человека: капитан, механик и матрос. Готовить еду они будут прямо на борту. На каждой яхте есть бензиновый двигатель. Но пользоваться им можно только чтобы отойти от берега или причалить к нему. В остальное время участники регаты должны регулировать скорость исключительно парусами. По словам яхтсменов, этот вид спорта не такой дорогой, как может показаться на первый взгляд.  Александр Терновой, участник парусной регаты "Кубок Амура": "Все зависит от того, сколько ты доходов имеешь. В принципе, сносно. Если ты хочешь для души, получить удовольствие — найдешь". Денис Каско, участник парусной регаты "Кубок Амура": "Это Амур, Амур всегда, как любая река, тем более такая огромная, — это сложно. Это погода, река еще достаточно прохладная. Но я надеюсь мы справимся". Участники регаты соревнуются не только в скорости, но и в умении обходить отмели. Каждая яхта должна пройти фарватер Амура и не создать помех в пути большим судам. Кубок Амура был организован 36 лет назад, но после распада Советского Союза долгое время соревнования не проводились. Возродили парусную регату только в прошлом году.