Турникеты на выходе из московского метро оснастят устройствами для считывания проездных. Таким образом, пассажирам придется сохранять свои билеты до конца поездки, сообщает Интерфакс со ссылкой на M24.ru.
Нововведение позволит собирать информацию о том, где пассажир спустился в метро, сколько проехал и где вышел. В дальнейшем, при персонификации карты "Тройка", это позволит создать программу лояльности, пояснил начальник службы пассажирских сервисов столичной подземки Андрей Филатов.
По его словам, при повторном прикладывании проездного к турникету деньги и поездки списываться уже не будут.
"Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе, обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту. Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается", - сказал Филатов.
Планируется, что прикладывать к турникету надо будет не только карту "Тройка", но и обычные бумажные билеты.
Сроки переоснащения столичной подземки по новой технологии пока неизвестны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве пассажиров будут выпускать из метро по билетам
Турникеты на выходе из московского метро оснастят устройствами для считывания проездных. Таким образом, пассажирам придется сохранять свои билеты до конца поездки, сообщает Интерфакс со ссылкой на M24.ru.
Нововведение позволит собирать информацию о том, где пассажир спустился в метро, сколько проехал и где вышел. В дальнейшем, при персонификации карты "Тройка", это позволит создать программу лояльности, пояснил начальник службы пассажирских сервисов столичной подземки Андрей Филатов.
По его словам, при повторном прикладывании проездного к турникету деньги и поездки списываться уже не будут.
"Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе, обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту. Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается", - сказал Филатов.
Планируется, что прикладывать к турникету надо будет не только карту "Тройка", но и обычные бумажные билеты.
Сроки переоснащения столичной подземки по новой технологии пока неизвестны.
Турникеты на выходе из московского метро оснастят устройствами для считывания проездных. Таким образом, пассажирам придется сохранять свои билеты до конца поездки, сообщает Интерфакс со ссылкой на M24.ru.
Нововведение позволит собирать информацию о том, где пассажир спустился в метро, сколько проехал и где вышел. В дальнейшем, при персонификации карты "Тройка", это позволит создать программу лояльности, пояснил начальник службы пассажирских сервисов столичной подземки Андрей Филатов.
По его словам, при повторном прикладывании проездного к турникету деньги и поездки списываться уже не будут.
"Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе, обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту. Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается", - сказал Филатов.
Планируется, что прикладывать к турникету надо будет не только карту "Тройка", но и обычные бумажные билеты.
Сроки переоснащения столичной подземки по новой технологии пока неизвестны.