Пассажиры "ВИМ-Авиа" собираются подать коллективный иск в адрес авиакомпании
В Магадане пассажиры "ВИМ-Авиа" готовят коллективный иск и собирают жалобы. Те, кто провел в ожидании своего рейса сутки и более намерены судиться с авиакомпанией. Деньги за материальный и моральный ущерб от авиаперевозчика требуют уже более сотни жителей Колымы. В конце сентября им пришлось буквально жить в здании местного аэропорта. Многие были с детьми. Проблемы и у тех, кто взял билеты на конец октября. Люди говорят, что в кассах назад их не принимают, при этом, что будет с вылетом, не сообщают. В ситуации сейчас разбираются власти региона. Энжелина Шлякис, житель Магадана: "Все ожидали, ночевали, мучились в аэропорту. На первом этаже аэропорта сидячих мест не было вообще. То есть люди устраивались на тележках, на чемоданах, на полу". Филипп Блезнюк, житель Магадана: "Я летел после отпуска, у меня много денег не было. Но тысяч десять я потратил за время пребывания в аэропорту. Вы сами себе представляете, какие там цены". Владимир Печеный, губернатор Магаданской области: "Те пассажиры, у которых ранее были куплены билеты на период после 10 октября, могут рассчитывать на перевозки в расписание. Эти рейсы будут выполнять и брать пассажиров с билетами на "ВИМ-Авиа" авиакомпания "Аэрофлот" и "Россия". Собственно говоря, это происходит уже сегодня: пассажиров подсаживают". В Роспотребнадзоре, куда пострадавшие обратились за консультацией, пояснили, что пассажиры авиакомпании, которая нарушила срок перевозки, имеют полное право на компенсацию. Главное, чтобы у людей при себе были все необходимые документы: билеты, посадочные и чеки на все расходы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пассажиры "ВИМ-Авиа" собираются подать коллективный иск в адрес авиакомпании
В Магадане пассажиры "ВИМ-Авиа" готовят коллективный иск и собирают жалобы. Те, кто провел в ожидании своего рейса сутки и более намерены судиться с авиакомпанией. Деньги за материальный и моральный ущерб от авиаперевозчика требуют уже более сотни жителей Колымы. В конце сентября им пришлось буквально жить в здании местного аэропорта. Многие были с детьми. Проблемы и у тех, кто взял билеты на конец октября. Люди говорят, что в кассах назад их не принимают, при этом, что будет с вылетом, не сообщают. В ситуации сейчас разбираются власти региона. Энжелина Шлякис, житель Магадана: "Все ожидали, ночевали, мучились в аэропорту. На первом этаже аэропорта сидячих мест не было вообще. То есть люди устраивались на тележках, на чемоданах, на полу". Филипп Блезнюк, житель Магадана: "Я летел после отпуска, у меня много денег не было. Но тысяч десять я потратил за время пребывания в аэропорту. Вы сами себе представляете, какие там цены". Владимир Печеный, губернатор Магаданской области: "Те пассажиры, у которых ранее были куплены билеты на период после 10 октября, могут рассчитывать на перевозки в расписание. Эти рейсы будут выполнять и брать пассажиров с билетами на "ВИМ-Авиа" авиакомпания "Аэрофлот" и "Россия". Собственно говоря, это происходит уже сегодня: пассажиров подсаживают". В Роспотребнадзоре, куда пострадавшие обратились за консультацией, пояснили, что пассажиры авиакомпании, которая нарушила срок перевозки, имеют полное право на компенсацию. Главное, чтобы у людей при себе были все необходимые документы: билеты, посадочные и чеки на все расходы.
В Магадане пассажиры "ВИМ-Авиа" готовят коллективный иск и собирают жалобы. Те, кто провел в ожидании своего рейса сутки и более намерены судиться с авиакомпанией. Деньги за материальный и моральный ущерб от авиаперевозчика требуют уже более сотни жителей Колымы. В конце сентября им пришлось буквально жить в здании местного аэропорта. Многие были с детьми. Проблемы и у тех, кто взял билеты на конец октября. Люди говорят, что в кассах назад их не принимают, при этом, что будет с вылетом, не сообщают. В ситуации сейчас разбираются власти региона. Энжелина Шлякис, житель Магадана: "Все ожидали, ночевали, мучились в аэропорту. На первом этаже аэропорта сидячих мест не было вообще. То есть люди устраивались на тележках, на чемоданах, на полу". Филипп Блезнюк, житель Магадана: "Я летел после отпуска, у меня много денег не было. Но тысяч десять я потратил за время пребывания в аэропорту. Вы сами себе представляете, какие там цены". Владимир Печеный, губернатор Магаданской области: "Те пассажиры, у которых ранее были куплены билеты на период после 10 октября, могут рассчитывать на перевозки в расписание. Эти рейсы будут выполнять и брать пассажиров с билетами на "ВИМ-Авиа" авиакомпания "Аэрофлот" и "Россия". Собственно говоря, это происходит уже сегодня: пассажиров подсаживают". В Роспотребнадзоре, куда пострадавшие обратились за консультацией, пояснили, что пассажиры авиакомпании, которая нарушила срок перевозки, имеют полное право на компенсацию. Главное, чтобы у людей при себе были все необходимые документы: билеты, посадочные и чеки на все расходы.