Педагог Подсухина призвала чередовать занятия и отдых перед передачей ЕГЭ
Педагог Виктория Подсухина назвала эффективный способ подготовки к пересдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она дала советы в беседе с RT. Специалист призвала тщательно проанализировать прошлый экзаменационный опыт. По словам эксперта, нужно досконально разобрать все допущенные ошибки. «Возможно, проблема кроется в недостаточном знании конкретных тем или же ошибки связаны с непониманием формата заданий. А может быть, баллы были потеряны из-за банальной невнимательности или стресса», – сказала педагог. Подсухина отметила, что особую ценность при анализе представляет работа с репетитором, способным объяснить логику выполнения заданий и научить правильному подходу к их решению. Собеседница телеканала рекомендовала для систематизации знаний создать персонализированные учебные материалы. Она подчеркнула, что многие во время пересдачи теряют баллы на заданиях, которые в первый раз выполняли правильно, поэтому необходимо комплексное повторение материала. Специалист призвала уделить особое внимание временному аспекту. Период между получением результатов и пересдачей достаточно короткий, в отличие от главной волны ЕГЭ. Эксперт посоветовала составить четкий план с приоритетом на самые проблемные темы и регулярным повторением всего необходимого материала. Педагог заявила, что занятия и отдых нужно разумно чередовать. По словам Подсухиной, вторая попытка является не провалом, а возможностью улучшить результат и своеобразным бонусным шансом. На финальном этапе стоит провести пробные тестирования в условиях, которые максимально приближены к настоящему экзамену.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Педагог Подсухина призвала чередовать занятия и отдых перед передачей ЕГЭ
Педагог Виктория Подсухина назвала эффективный способ подготовки к пересдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она дала советы в беседе с RT. Специалист призвала тщательно проанализировать прошлый экзаменационный опыт. По словам эксперта, нужно досконально разобрать все допущенные ошибки. «Возможно, проблема кроется в недостаточном знании конкретных тем или же ошибки связаны с непониманием формата заданий. А может быть, баллы были потеряны из-за банальной невнимательности или стресса», – сказала педагог. Подсухина отметила, что особую ценность при анализе представляет работа с репетитором, способным объяснить логику выполнения заданий и научить правильному подходу к их решению. Собеседница телеканала рекомендовала для систематизации знаний создать персонализированные учебные материалы. Она подчеркнула, что многие во время пересдачи теряют баллы на заданиях, которые в первый раз выполняли правильно, поэтому необходимо комплексное повторение материала. Специалист призвала уделить особое внимание временному аспекту. Период между получением результатов и пересдачей достаточно короткий, в отличие от главной волны ЕГЭ. Эксперт посоветовала составить четкий план с приоритетом на самые проблемные темы и регулярным повторением всего необходимого материала. Педагог заявила, что занятия и отдых нужно разумно чередовать. По словам Подсухиной, вторая попытка является не провалом, а возможностью улучшить результат и своеобразным бонусным шансом. На финальном этапе стоит провести пробные тестирования в условиях, которые максимально приближены к настоящему экзамену.
Педагог Виктория Подсухина назвала эффективный способ подготовки к пересдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она дала советы в беседе с RT. Специалист призвала тщательно проанализировать прошлый экзаменационный опыт. По словам эксперта, нужно досконально разобрать все допущенные ошибки. «Возможно, проблема кроется в недостаточном знании конкретных тем или же ошибки связаны с непониманием формата заданий. А может быть, баллы были потеряны из-за банальной невнимательности или стресса», – сказала педагог. Подсухина отметила, что особую ценность при анализе представляет работа с репетитором, способным объяснить логику выполнения заданий и научить правильному подходу к их решению. Собеседница телеканала рекомендовала для систематизации знаний создать персонализированные учебные материалы. Она подчеркнула, что многие во время пересдачи теряют баллы на заданиях, которые в первый раз выполняли правильно, поэтому необходимо комплексное повторение материала. Специалист призвала уделить особое внимание временному аспекту. Период между получением результатов и пересдачей достаточно короткий, в отличие от главной волны ЕГЭ. Эксперт посоветовала составить четкий план с приоритетом на самые проблемные темы и регулярным повторением всего необходимого материала. Педагог заявила, что занятия и отдых нужно разумно чередовать. По словам Подсухиной, вторая попытка является не провалом, а возможностью улучшить результат и своеобразным бонусным шансом. На финальном этапе стоит провести пробные тестирования в условиях, которые максимально приближены к настоящему экзамену.