Педагог объяснила, почему во время каникул ребенок должен отдыхать от учебы
Руководитель отдела программ развития подростков MAXIMUM Education Наталья Евсеева объяснила в разговоре с «Газетой.Ru», почему не стоит загружать ребенка учебой в каникулы. По ее словам, чрезмерная нагрузка будет негативно сказываться на школьниках. «Во время каникул у мозга есть возможность переварить ту информацию, которую ребенок получил до этого. Каникулы нужны в том числе для того, чтобы информация, которую ученики до этого на уроках получали в виде теории, нашла свое практическое применение», — отметила педагог. Для детей младшей школы лучше использовать другие подходы для усваивания информации, чем для учеников средней и старшей школы. То есть для детей младшего возраста лучше использовать игры. «Например, школьник начал проходить в школе сложение и вычитание — значит, с ним нужно отправиться в магазин и вместе считать сумму покупок. В средней школе игровая деятельность тоже остается значимой, а со старшими школьниками к этому процессу уже можно подходить серьезнее. Однако ключевым для всех возрастов остается то, что досуг на каникулах должен быть построен таким образом, чтобы повторение пройденного материала не превращалось в зубрежку теории. Полезным будет сходить в музеи с соответствующими пройденному в школе экспозициями — например, теми, в которых освещается эпоха, о которой говорили на уроках истории в школах. А изучение иностранных слов можно закрепить, посмотрев фильм на языке оригинала. Таким образом соединяется то, что интересно школьнику, с новыми знаниями, которые он получил», — отметила Евсеева. В случае длительных каникул можно совмещать отдых с учебой, но давать несколько дней, когда у ребенка не будет дополнительной нагрузки. В среднем на занятия достаточно выделять 1-2 часа в день, однако это стоит проговаривать с детьми.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Педагог объяснила, почему во время каникул ребенок должен отдыхать от учебы
Руководитель отдела программ развития подростков MAXIMUM Education Наталья Евсеева объяснила в разговоре с «Газетой.Ru», почему не стоит загружать ребенка учебой в каникулы. По ее словам, чрезмерная нагрузка будет негативно сказываться на школьниках. «Во время каникул у мозга есть возможность переварить ту информацию, которую ребенок получил до этого. Каникулы нужны в том числе для того, чтобы информация, которую ученики до этого на уроках получали в виде теории, нашла свое практическое применение», — отметила педагог. Для детей младшей школы лучше использовать другие подходы для усваивания информации, чем для учеников средней и старшей школы. То есть для детей младшего возраста лучше использовать игры. «Например, школьник начал проходить в школе сложение и вычитание — значит, с ним нужно отправиться в магазин и вместе считать сумму покупок. В средней школе игровая деятельность тоже остается значимой, а со старшими школьниками к этому процессу уже можно подходить серьезнее. Однако ключевым для всех возрастов остается то, что досуг на каникулах должен быть построен таким образом, чтобы повторение пройденного материала не превращалось в зубрежку теории. Полезным будет сходить в музеи с соответствующими пройденному в школе экспозициями — например, теми, в которых освещается эпоха, о которой говорили на уроках истории в школах. А изучение иностранных слов можно закрепить, посмотрев фильм на языке оригинала. Таким образом соединяется то, что интересно школьнику, с новыми знаниями, которые он получил», — отметила Евсеева. В случае длительных каникул можно совмещать отдых с учебой, но давать несколько дней, когда у ребенка не будет дополнительной нагрузки. В среднем на занятия достаточно выделять 1-2 часа в день, однако это стоит проговаривать с детьми.
Руководитель отдела программ развития подростков MAXIMUM Education Наталья Евсеева объяснила в разговоре с «Газетой.Ru», почему не стоит загружать ребенка учебой в каникулы. По ее словам, чрезмерная нагрузка будет негативно сказываться на школьниках. «Во время каникул у мозга есть возможность переварить ту информацию, которую ребенок получил до этого. Каникулы нужны в том числе для того, чтобы информация, которую ученики до этого на уроках получали в виде теории, нашла свое практическое применение», — отметила педагог. Для детей младшей школы лучше использовать другие подходы для усваивания информации, чем для учеников средней и старшей школы. То есть для детей младшего возраста лучше использовать игры. «Например, школьник начал проходить в школе сложение и вычитание — значит, с ним нужно отправиться в магазин и вместе считать сумму покупок. В средней школе игровая деятельность тоже остается значимой, а со старшими школьниками к этому процессу уже можно подходить серьезнее. Однако ключевым для всех возрастов остается то, что досуг на каникулах должен быть построен таким образом, чтобы повторение пройденного материала не превращалось в зубрежку теории. Полезным будет сходить в музеи с соответствующими пройденному в школе экспозициями — например, теми, в которых освещается эпоха, о которой говорили на уроках истории в школах. А изучение иностранных слов можно закрепить, посмотрев фильм на языке оригинала. Таким образом соединяется то, что интересно школьнику, с новыми знаниями, которые он получил», — отметила Евсеева. В случае длительных каникул можно совмещать отдых с учебой, но давать несколько дней, когда у ребенка не будет дополнительной нагрузки. В среднем на занятия достаточно выделять 1-2 часа в день, однако это стоит проговаривать с детьми.