Перечислены заявки жильцов, которые управляющие компании должны отрабатывать сразу
Глава дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера "Самолет" Алексей Ахинько рассказал, на какие аварийные ситуации управляющие компании, согласно госнормативам, должны сразу реагировать. Об этом пишет РИА "Новости". Речь идет о таких проблемах, как короткие замыкания, засоры, отключение коммунальных ресурсов. "Именно такие ситуации являются самыми неотложными с точки зрения устранения замечаний", — заявил эксперт. Ахинько также отметил, что должны решаться проблемы с отслоением штукатурки на потолке или верхней части стены и лепнины из-за риска обрушения. А в течение 30 минут с момента заявки жильцов нужно локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения. Еще одна частая проблема в жилых домах — засор канализации. Устранить его коммунальщики должны за два часа. За два-три часа отрабатываются заявки при повреждении кабеля, питающего дом, при выведении из строя автоматов защиты стояков и питающих линий. На устранение неисправности лифтов и мусоропроводов отводится больше времени — эти проблемы решают, как правило, в течение суток. А перегоревшую лампочку в подъезде могут менять в течение недели.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Перечислены заявки жильцов, которые управляющие компании должны отрабатывать сразу
Глава дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера "Самолет" Алексей Ахинько рассказал, на какие аварийные ситуации управляющие компании, согласно госнормативам, должны сразу реагировать. Об этом пишет РИА "Новости". Речь идет о таких проблемах, как короткие замыкания, засоры, отключение коммунальных ресурсов. "Именно такие ситуации являются самыми неотложными с точки зрения устранения замечаний", — заявил эксперт. Ахинько также отметил, что должны решаться проблемы с отслоением штукатурки на потолке или верхней части стены и лепнины из-за риска обрушения. А в течение 30 минут с момента заявки жильцов нужно локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения. Еще одна частая проблема в жилых домах — засор канализации. Устранить его коммунальщики должны за два часа. За два-три часа отрабатываются заявки при повреждении кабеля, питающего дом, при выведении из строя автоматов защиты стояков и питающих линий. На устранение неисправности лифтов и мусоропроводов отводится больше времени — эти проблемы решают, как правило, в течение суток. А перегоревшую лампочку в подъезде могут менять в течение недели.
Глава дирекции по эксплуатации в московском регионе девелопера "Самолет" Алексей Ахинько рассказал, на какие аварийные ситуации управляющие компании, согласно госнормативам, должны сразу реагировать. Об этом пишет РИА "Новости". Речь идет о таких проблемах, как короткие замыкания, засоры, отключение коммунальных ресурсов. "Именно такие ситуации являются самыми неотложными с точки зрения устранения замечаний", — заявил эксперт. Ахинько также отметил, что должны решаться проблемы с отслоением штукатурки на потолке или верхней части стены и лепнины из-за риска обрушения. А в течение 30 минут с момента заявки жильцов нужно локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения. Еще одна частая проблема в жилых домах — засор канализации. Устранить его коммунальщики должны за два часа. За два-три часа отрабатываются заявки при повреждении кабеля, питающего дом, при выведении из строя автоматов защиты стояков и питающих линий. На устранение неисправности лифтов и мусоропроводов отводится больше времени — эти проблемы решают, как правило, в течение суток. А перегоревшую лампочку в подъезде могут менять в течение недели.