В Нижнем Новгороде впервые представили автомобили возрожденного бренда Volga
На выставке «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде показали сразу три автомобиля возрожденной марки Volga. Модели производят на базе китайских иномарок Changan, а их стоимость будет стартовать от 2,5 миллиона рублей. Что еще известно о новых «Волгах», расскажет ОТР. Всего на нижегородском предприятии ГАЗ будут выпускать три модели «Волги»: большой седан класса D Volga C40, кроссовер класса C Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Все автомобили продемонстрировали премьер-министру Михаилу Мишустину и первому вице-премьеру Денису Мантурову на выставке «Цифровая индустрия промышленной России». На презентации рассказали, что коробку передач и ряд деталей планируется локализовать в ближайшее время. Серийное производство запустят уже в 2024 году, а выпуск по полному циклу — в 2025-м, выяснил РБК. Из презентации новинок стало известно, что у моделей будут бензиновые полуторалитровые моторы мощностью 188 лошадиных сил и семиступенчатые роботизированные коробки передач. Максимальная скорость машин — 205 километров в час. Всего за 7,5 секунды автомобили смогут разогнаться до 100 километров в час. Также «Волги» оснастят современными ассистентами и системами. Все «Волги» создаются на базе китайской марки Changan, но постепенно будет происходить их локализация, пояснил ОТР вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Сейчас у моделей немного отечественных деталей. Даже руль в одной из машин, представленных на выставке в Нижнем Новгороде, оказался китайским. На это во время выставки посетовал Михаил Мишустин и призвал начать локализацию с самых простых элементов, выяснил «Прайм». «У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы», – отметил премьер-министр. Представитель компании ГАЗ пообещал в будущем добавить моделям гораздо больше российских деталей. Следом Мишустин указал, что стране есть заводы, где можно делать простые элементы из пластика. «Что простое — вперед! Я хочу видеть наше российское производство в тех конструкциях, элементах, которые не так сложны, тем более, мы к этому подошли», – сказал он. На презентации модели были с оригинальными передними бамперами и хромированными «зубастыми» решетками радиатора с вертикальными планками, форма которых отсылает к культовой «Волге» ГАЗ-21. Из прошлого производители добавили оригинальный логотип: серебряного оленя на красном фоне. Однако не увидеть сходства автомобилей с китайскими моделями Changan просто невозможно. Помимо внешности у «Волг» и Changan идентичны моторы и коробки передач. Можно составить примерные характеристики новинок, опираясь на модели из Поднебесной: седан Volga C40 похож на Changan Raeton Plus. Он 4800 миллиметров в длину, 1825 миллиметров в ширину и 1465 миллиметров в высоту. Колесная база — 2770 миллиметров; кроссовер Volga K30 идентичен Changan Auchan X5 Plus. Габариты автомобиля: 4540 миллиметров — длина, 1860 миллиметров — ширина, 1620 миллиметров — высота. Колесная база: 2715 миллиметров; Volga K40 — это перелицованный китайский автомобиль Changan Uni-Z. Его длина 4699 миллиметров, ширина — 1890 миллиметров, а высота — 1660 миллиметров. Колесная база «китайца» составляет 2795 миллиметров. По мнению собеседника ОТР, стоимость новинок будет стартовать от 2,5 миллиона рублей. Такие же ценники были и у других автомобилей, производимых в России. «Создать автомобиль — очень сложно. На это требуются годы и огромные деньги, поэтому путь, который мы выбираем, это, возможно, хороший путь. Главное, чтобы осталась конкурентная среда, которая будет подстегивать производителей и внутренних, и внешних для того, чтобы модели, которые импортировались и производились, были привлекательны по цене, красивы и безопасны», – сказал Хайцеэр. Эксперт считает, что новые «Волги» будут пользоваться спросом среди россиян, если на модели не станут загибать ценник. Он напомнил: когда стоимость «Москвича» с 3,5 миллиона опустилась почти в два раза, его стали охотнее покупать. «Потребитель голосует рублем, и это залог успеха. Если будут соотноситься цена и потребительские свойства, и у людей будут деньги, тогда и будет успех, и мне бы хотелось, конечно, чтобы те машины, которые появляются на этих сборочных конвейерах, были более привлекательными по цене, нежели, чем их импортируемые аналоги», – резюмировал автоэксперт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Нижнем Новгороде впервые представили автомобили возрожденного бренда Volga
На выставке «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде показали сразу три автомобиля возрожденной марки Volga. Модели производят на базе китайских иномарок Changan, а их стоимость будет стартовать от 2,5 миллиона рублей. Что еще известно о новых «Волгах», расскажет ОТР. Всего на нижегородском предприятии ГАЗ будут выпускать три модели «Волги»: большой седан класса D Volga C40, кроссовер класса C Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Все автомобили продемонстрировали премьер-министру Михаилу Мишустину и первому вице-премьеру Денису Мантурову на выставке «Цифровая индустрия промышленной России». На презентации рассказали, что коробку передач и ряд деталей планируется локализовать в ближайшее время. Серийное производство запустят уже в 2024 году, а выпуск по полному циклу — в 2025-м, выяснил РБК. Из презентации новинок стало известно, что у моделей будут бензиновые полуторалитровые моторы мощностью 188 лошадиных сил и семиступенчатые роботизированные коробки передач. Максимальная скорость машин — 205 километров в час. Всего за 7,5 секунды автомобили смогут разогнаться до 100 километров в час. Также «Волги» оснастят современными ассистентами и системами. Все «Волги» создаются на базе китайской марки Changan, но постепенно будет происходить их локализация, пояснил ОТР вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Сейчас у моделей немного отечественных деталей. Даже руль в одной из машин, представленных на выставке в Нижнем Новгороде, оказался китайским. На это во время выставки посетовал Михаил Мишустин и призвал начать локализацию с самых простых элементов, выяснил «Прайм». «У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы», – отметил премьер-министр. Представитель компании ГАЗ пообещал в будущем добавить моделям гораздо больше российских деталей. Следом Мишустин указал, что стране есть заводы, где можно делать простые элементы из пластика. «Что простое — вперед! Я хочу видеть наше российское производство в тех конструкциях, элементах, которые не так сложны, тем более, мы к этому подошли», – сказал он. На презентации модели были с оригинальными передними бамперами и хромированными «зубастыми» решетками радиатора с вертикальными планками, форма которых отсылает к культовой «Волге» ГАЗ-21. Из прошлого производители добавили оригинальный логотип: серебряного оленя на красном фоне. Однако не увидеть сходства автомобилей с китайскими моделями Changan просто невозможно. Помимо внешности у «Волг» и Changan идентичны моторы и коробки передач. Можно составить примерные характеристики новинок, опираясь на модели из Поднебесной: седан Volga C40 похож на Changan Raeton Plus. Он 4800 миллиметров в длину, 1825 миллиметров в ширину и 1465 миллиметров в высоту. Колесная база — 2770 миллиметров; кроссовер Volga K30 идентичен Changan Auchan X5 Plus. Габариты автомобиля: 4540 миллиметров — длина, 1860 миллиметров — ширина, 1620 миллиметров — высота. Колесная база: 2715 миллиметров; Volga K40 — это перелицованный китайский автомобиль Changan Uni-Z. Его длина 4699 миллиметров, ширина — 1890 миллиметров, а высота — 1660 миллиметров. Колесная база «китайца» составляет 2795 миллиметров. По мнению собеседника ОТР, стоимость новинок будет стартовать от 2,5 миллиона рублей. Такие же ценники были и у других автомобилей, производимых в России. «Создать автомобиль — очень сложно. На это требуются годы и огромные деньги, поэтому путь, который мы выбираем, это, возможно, хороший путь. Главное, чтобы осталась конкурентная среда, которая будет подстегивать производителей и внутренних, и внешних для того, чтобы модели, которые импортировались и производились, были привлекательны по цене, красивы и безопасны», – сказал Хайцеэр. Эксперт считает, что новые «Волги» будут пользоваться спросом среди россиян, если на модели не станут загибать ценник. Он напомнил: когда стоимость «Москвича» с 3,5 миллиона опустилась почти в два раза, его стали охотнее покупать. «Потребитель голосует рублем, и это залог успеха. Если будут соотноситься цена и потребительские свойства, и у людей будут деньги, тогда и будет успех, и мне бы хотелось, конечно, чтобы те машины, которые появляются на этих сборочных конвейерах, были более привлекательными по цене, нежели, чем их импортируемые аналоги», – резюмировал автоэксперт.
На выставке «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде показали сразу три автомобиля возрожденной марки Volga. Модели производят на базе китайских иномарок Changan, а их стоимость будет стартовать от 2,5 миллиона рублей. Что еще известно о новых «Волгах», расскажет ОТР. Всего на нижегородском предприятии ГАЗ будут выпускать три модели «Волги»: большой седан класса D Volga C40, кроссовер класса C Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Все автомобили продемонстрировали премьер-министру Михаилу Мишустину и первому вице-премьеру Денису Мантурову на выставке «Цифровая индустрия промышленной России». На презентации рассказали, что коробку передач и ряд деталей планируется локализовать в ближайшее время. Серийное производство запустят уже в 2024 году, а выпуск по полному циклу — в 2025-м, выяснил РБК. Из презентации новинок стало известно, что у моделей будут бензиновые полуторалитровые моторы мощностью 188 лошадиных сил и семиступенчатые роботизированные коробки передач. Максимальная скорость машин — 205 километров в час. Всего за 7,5 секунды автомобили смогут разогнаться до 100 километров в час. Также «Волги» оснастят современными ассистентами и системами. Все «Волги» создаются на базе китайской марки Changan, но постепенно будет происходить их локализация, пояснил ОТР вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Сейчас у моделей немного отечественных деталей. Даже руль в одной из машин, представленных на выставке в Нижнем Новгороде, оказался китайским. На это во время выставки посетовал Михаил Мишустин и призвал начать локализацию с самых простых элементов, выяснил «Прайм». «У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы», – отметил премьер-министр. Представитель компании ГАЗ пообещал в будущем добавить моделям гораздо больше российских деталей. Следом Мишустин указал, что стране есть заводы, где можно делать простые элементы из пластика. «Что простое — вперед! Я хочу видеть наше российское производство в тех конструкциях, элементах, которые не так сложны, тем более, мы к этому подошли», – сказал он. На презентации модели были с оригинальными передними бамперами и хромированными «зубастыми» решетками радиатора с вертикальными планками, форма которых отсылает к культовой «Волге» ГАЗ-21. Из прошлого производители добавили оригинальный логотип: серебряного оленя на красном фоне. Однако не увидеть сходства автомобилей с китайскими моделями Changan просто невозможно. Помимо внешности у «Волг» и Changan идентичны моторы и коробки передач. Можно составить примерные характеристики новинок, опираясь на модели из Поднебесной: седан Volga C40 похож на Changan Raeton Plus. Он 4800 миллиметров в длину, 1825 миллиметров в ширину и 1465 миллиметров в высоту. Колесная база — 2770 миллиметров; кроссовер Volga K30 идентичен Changan Auchan X5 Plus. Габариты автомобиля: 4540 миллиметров — длина, 1860 миллиметров — ширина, 1620 миллиметров — высота. Колесная база: 2715 миллиметров; Volga K40 — это перелицованный китайский автомобиль Changan Uni-Z. Его длина 4699 миллиметров, ширина — 1890 миллиметров, а высота — 1660 миллиметров. Колесная база «китайца» составляет 2795 миллиметров. По мнению собеседника ОТР, стоимость новинок будет стартовать от 2,5 миллиона рублей. Такие же ценники были и у других автомобилей, производимых в России. «Создать автомобиль — очень сложно. На это требуются годы и огромные деньги, поэтому путь, который мы выбираем, это, возможно, хороший путь. Главное, чтобы осталась конкурентная среда, которая будет подстегивать производителей и внутренних, и внешних для того, чтобы модели, которые импортировались и производились, были привлекательны по цене, красивы и безопасны», – сказал Хайцеэр. Эксперт считает, что новые «Волги» будут пользоваться спросом среди россиян, если на модели не станут загибать ценник. Он напомнил: когда стоимость «Москвича» с 3,5 миллиона опустилась почти в два раза, его стали охотнее покупать. «Потребитель голосует рублем, и это залог успеха. Если будут соотноситься цена и потребительские свойства, и у людей будут деньги, тогда и будет успех, и мне бы хотелось, конечно, чтобы те машины, которые появляются на этих сборочных конвейерах, были более привлекательными по цене, нежели, чем их импортируемые аналоги», – резюмировал автоэксперт.