Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) обратился к правительству с просьбой повысить предел стоимости товаров для личного пользования, которые можно беспошлинно ввозить в ЕЭС сухопутным и водным транспортом, сообщает «Ъ».
С 1 января по решению Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) любым транспортом, кроме воздушного, без пошлин в ЕЭС можно ввозить товары личного пользования только весом до 25 кг (раньше 50 кг) и стоимостью €500 (раньше €1500). При этом на авиатранспорте порог не изменился — €10 тыс. и 50 кг.
Как считает исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, это может серьезно повлиять на выбор транспорта со стороны пассажиров. Теперь пассажиры, въезжающие на территорию ЕЭС не на самолете, обязаны декларировать товары для личного пользования и уплачивать таможенные пошлины и налоги в связи с превышением. Для россиян, в отличие от иностранцев, нет перечня ввозимых беспошлинно б/у товаров для личного пользования. Таким образом, пассажир должен уложить в €500 одежду, обувь, мобильные телефоны и т. п.
Дружинин уверен, что подобные ограничения приведут к снижению доходов РЖД, что, в свою очередь, приведет к росту тарифов на другие виды перевозок. Например, новые меры могут повлиять на конкурентоспособность направлений Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, где поезда и самолеты конкурируют по цене, а с учетом пути в аэропорт и из него — и по времени.
Операторы трансграничных автобусных маршрутов разделяют опасения. Как и железнодорожников, их беспокоит линия Петербург—Хельсинки. В значительной степени изменения отразятся на нерегулярных перевозчиках, которые организуют заказные рейсы в приграничные страны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Перевозчики опасаются оттока пассажиров из-за ограничений на стоимость личного багажа
Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) обратился к правительству с просьбой повысить предел стоимости товаров для личного пользования, которые можно беспошлинно ввозить в ЕЭС сухопутным и водным транспортом, сообщает «Ъ».
С 1 января по решению Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) любым транспортом, кроме воздушного, без пошлин в ЕЭС можно ввозить товары личного пользования только весом до 25 кг (раньше 50 кг) и стоимостью €500 (раньше €1500). При этом на авиатранспорте порог не изменился — €10 тыс. и 50 кг.
Как считает исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, это может серьезно повлиять на выбор транспорта со стороны пассажиров. Теперь пассажиры, въезжающие на территорию ЕЭС не на самолете, обязаны декларировать товары для личного пользования и уплачивать таможенные пошлины и налоги в связи с превышением. Для россиян, в отличие от иностранцев, нет перечня ввозимых беспошлинно б/у товаров для личного пользования. Таким образом, пассажир должен уложить в €500 одежду, обувь, мобильные телефоны и т. п.
Дружинин уверен, что подобные ограничения приведут к снижению доходов РЖД, что, в свою очередь, приведет к росту тарифов на другие виды перевозок. Например, новые меры могут повлиять на конкурентоспособность направлений Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, где поезда и самолеты конкурируют по цене, а с учетом пути в аэропорт и из него — и по времени.
Операторы трансграничных автобусных маршрутов разделяют опасения. Как и железнодорожников, их беспокоит линия Петербург—Хельсинки. В значительной степени изменения отразятся на нерегулярных перевозчиках, которые организуют заказные рейсы в приграничные страны.
Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) обратился к правительству с просьбой повысить предел стоимости товаров для личного пользования, которые можно беспошлинно ввозить в ЕЭС сухопутным и водным транспортом, сообщает «Ъ».
С 1 января по решению Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) любым транспортом, кроме воздушного, без пошлин в ЕЭС можно ввозить товары личного пользования только весом до 25 кг (раньше 50 кг) и стоимостью €500 (раньше €1500). При этом на авиатранспорте порог не изменился — €10 тыс. и 50 кг.
Как считает исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, это может серьезно повлиять на выбор транспорта со стороны пассажиров. Теперь пассажиры, въезжающие на территорию ЕЭС не на самолете, обязаны декларировать товары для личного пользования и уплачивать таможенные пошлины и налоги в связи с превышением. Для россиян, в отличие от иностранцев, нет перечня ввозимых беспошлинно б/у товаров для личного пользования. Таким образом, пассажир должен уложить в €500 одежду, обувь, мобильные телефоны и т. п.
Дружинин уверен, что подобные ограничения приведут к снижению доходов РЖД, что, в свою очередь, приведет к росту тарифов на другие виды перевозок. Например, новые меры могут повлиять на конкурентоспособность направлений Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, где поезда и самолеты конкурируют по цене, а с учетом пути в аэропорт и из него — и по времени.
Операторы трансграничных автобусных маршрутов разделяют опасения. Как и железнодорожников, их беспокоит линия Петербург—Хельсинки. В значительной степени изменения отразятся на нерегулярных перевозчиках, которые организуют заказные рейсы в приграничные страны.