Пермский музей авиации приобрёл самолёт Як-40
В Перми по улицам минувшей ночью прокатился турбореактивный пассажирский самолет Як-40, передает ОТР. Пермский музей авиации приобрел этот лайнер у аэропорта "Большое Савино". Сотрудники музея готовили новый экспонат к транспортировке несколько недель: они сняли с самолета крылья, чтобы он не задевал столбы на перекрестках. Часть операции по перевозке Як-40 оплатили любители авиации, пожертвовав в общей сложности 32 тысячи рублей. Лайнер, выпущенный на Саратовском авиационном заводе 44 года назад, налетал почти 20,5 тысяч часов: Самолет рассчитан на 17 пассажиров, он использовался для VIP-перевозок. Сергей Павлов, директор по развитию Музея авиации: "Там не привычные всем нам кресла, там стоят кожаные диваны. Если верить сотрудникам аэропорта, этот самолет создавался под губернаторов наших пермских. Сейчас он уже все, списан, не эксплуатируется, они считаются уже неэкономичными. И он займет место у нас в экспозиции. Там идеально сохранившаяся кабина, есть моторы, то есть это полностью целый самолет". Сотрудники музея планируют полностью собрать Як-40 летом. Частный музей авиации работает в Перми с 2000 года. В его коллекции более 30 самолетов, вертолетов и их частей, а также планеры и авиационное оборудование. Посетители могут зайти в кабины пилотов и посидеть за штурвалом. Большинство экспонатов - это списанная авиационная техника. Создатели музея купили ее после закрытия аэропорта "Бахаревка" и расформирования летного училища. Пока музей существует под открытым небом, поэтому работает только в теплое время года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пермский музей авиации приобрёл самолёт Як-40
В Перми по улицам минувшей ночью прокатился турбореактивный пассажирский самолет Як-40, передает ОТР. Пермский музей авиации приобрел этот лайнер у аэропорта "Большое Савино". Сотрудники музея готовили новый экспонат к транспортировке несколько недель: они сняли с самолета крылья, чтобы он не задевал столбы на перекрестках. Часть операции по перевозке Як-40 оплатили любители авиации, пожертвовав в общей сложности 32 тысячи рублей. Лайнер, выпущенный на Саратовском авиационном заводе 44 года назад, налетал почти 20,5 тысяч часов: Самолет рассчитан на 17 пассажиров, он использовался для VIP-перевозок. Сергей Павлов, директор по развитию Музея авиации: "Там не привычные всем нам кресла, там стоят кожаные диваны. Если верить сотрудникам аэропорта, этот самолет создавался под губернаторов наших пермских. Сейчас он уже все, списан, не эксплуатируется, они считаются уже неэкономичными. И он займет место у нас в экспозиции. Там идеально сохранившаяся кабина, есть моторы, то есть это полностью целый самолет". Сотрудники музея планируют полностью собрать Як-40 летом. Частный музей авиации работает в Перми с 2000 года. В его коллекции более 30 самолетов, вертолетов и их частей, а также планеры и авиационное оборудование. Посетители могут зайти в кабины пилотов и посидеть за штурвалом. Большинство экспонатов - это списанная авиационная техника. Создатели музея купили ее после закрытия аэропорта "Бахаревка" и расформирования летного училища. Пока музей существует под открытым небом, поэтому работает только в теплое время года.
В Перми по улицам минувшей ночью прокатился турбореактивный пассажирский самолет Як-40, передает ОТР. Пермский музей авиации приобрел этот лайнер у аэропорта "Большое Савино". Сотрудники музея готовили новый экспонат к транспортировке несколько недель: они сняли с самолета крылья, чтобы он не задевал столбы на перекрестках. Часть операции по перевозке Як-40 оплатили любители авиации, пожертвовав в общей сложности 32 тысячи рублей. Лайнер, выпущенный на Саратовском авиационном заводе 44 года назад, налетал почти 20,5 тысяч часов: Самолет рассчитан на 17 пассажиров, он использовался для VIP-перевозок. Сергей Павлов, директор по развитию Музея авиации: "Там не привычные всем нам кресла, там стоят кожаные диваны. Если верить сотрудникам аэропорта, этот самолет создавался под губернаторов наших пермских. Сейчас он уже все, списан, не эксплуатируется, они считаются уже неэкономичными. И он займет место у нас в экспозиции. Там идеально сохранившаяся кабина, есть моторы, то есть это полностью целый самолет". Сотрудники музея планируют полностью собрать Як-40 летом. Частный музей авиации работает в Перми с 2000 года. В его коллекции более 30 самолетов, вертолетов и их частей, а также планеры и авиационное оборудование. Посетители могут зайти в кабины пилотов и посидеть за штурвалом. Большинство экспонатов - это списанная авиационная техника. Создатели музея купили ее после закрытия аэропорта "Бахаревка" и расформирования летного училища. Пока музей существует под открытым небом, поэтому работает только в теплое время года.