В Перми парк пассажирских перевозок сегодня пополнился
новыми экологичными автобусами. Один из предпринимателей сегодня представил 10
машин на природном газе. Скоро они выйдут на маршруты.
Стоят такие автобусы в полтора раза дороже обычных, зато
затраты на топливо сокращаются примерно на треть. Кроме того, машины еще и экологии почти не вредят.
Внешне новый автобус марки "НефАЗ" ничем не отличается
от остальных в автопарке, однако у него на крыше есть отсек для газовых
баллонов. Общий объем топлива – 100 кубометров. Его при нормальном режиме
работы хватит на 350 км пути, то есть на полтора дня работы.
Работает техника на стопроцентном метане, благодаря чему
относится к экологическому стандарту "Евро-5", в то время как
большинство пассажирских автобусов в крае соответствует стандарту "Евро-3".
На время ночной стоянки газовые вентили полностью перекрываются, а при запуске
двигателя включается противопожарная система.
В Перми парк пассажирских перевозок сегодня пополнился
новыми экологичными автобусами. Один из предпринимателей сегодня представил 10
машин на природном газе. Скоро они выйдут на маршруты.
Стоят такие автобусы в полтора раза дороже обычных, зато
затраты на топливо сокращаются примерно на треть. Кроме того, машины еще и экологии почти не вредят.
Внешне новый автобус марки "НефАЗ" ничем не отличается
от остальных в автопарке, однако у него на крыше есть отсек для газовых
баллонов. Общий объем топлива – 100 кубометров. Его при нормальном режиме
работы хватит на 350 км пути, то есть на полтора дня работы.
Работает техника на стопроцентном метане, благодаря чему
относится к экологическому стандарту "Евро-5", в то время как
большинство пассажирских автобусов в крае соответствует стандарту "Евро-3".
На время ночной стоянки газовые вентили полностью перекрываются, а при запуске
двигателя включается противопожарная система.
В Перми парк пассажирских перевозок сегодня пополнился
новыми экологичными автобусами. Один из предпринимателей сегодня представил 10
машин на природном газе. Скоро они выйдут на маршруты.
Стоят такие автобусы в полтора раза дороже обычных, зато
затраты на топливо сокращаются примерно на треть. Кроме того, машины еще и экологии почти не вредят.
Внешне новый автобус марки "НефАЗ" ничем не отличается
от остальных в автопарке, однако у него на крыше есть отсек для газовых
баллонов. Общий объем топлива – 100 кубометров. Его при нормальном режиме
работы хватит на 350 км пути, то есть на полтора дня работы.
Работает техника на стопроцентном метане, благодаря чему
относится к экологическому стандарту "Евро-5", в то время как
большинство пассажирских автобусов в крае соответствует стандарту "Евро-3".
На время ночной стоянки газовые вентили полностью перекрываются, а при запуске
двигателя включается противопожарная система.