Частные трамваи вышли на маршруты в Петербурге
В Санкт-Петербурге вышли на маршрут первые в России частные трамваи. "Чижики" будут ходить от Ладожского вокзала до остановки на Хасанской улице, передает ОТИР. Это маршрут №8, его полностью обслуживает частная компания. Городские власти заключили договор с ней почти два года назад. Частники полностью реконструируют маршрут в 14 километров - уложат новые пути и обновят остановки. Работы еще не завершены полностью, но семь новых составов уже возят пассажиров. Все трамваи низкопольные, с удобствами для маломобильных пассажиров - мам с колясками и инвалидов. Кроме того, эти трамваи в два раза быстрее обычных. Сергей Конев, житель Санкт-Петербурга: "Я не понимаю разницы, главное, чтобы трамвай хорошо ходил. Если он будет ходить лучше, чем прежний, мне очень даже хорошо будет". Евгения Двоскина, жительница Санкт-Петербурга: "Люди стоят, а дверь не открывается, не могут понять, в чем дело. Оказывается, надо кнопку нажать, вот так вот. А про карточки - беспокоит то, что сейчас-то хорошо – бесплатно. У меня карточка куплена. Ну а потом, если я не буду ей пользоваться, говорят, это коммерческий маршрут". До конца марта проезд в новых трамваях будет бесплатным. Затем билет будет стоить, как и везде, 40 рублей. Также пассажиры смогут пользоваться там обычными проездными. На реконструкцию и закупку составов частная компания потратила 33 миллиарда рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Частные трамваи вышли на маршруты в Петербурге
В Санкт-Петербурге вышли на маршрут первые в России частные трамваи. "Чижики" будут ходить от Ладожского вокзала до остановки на Хасанской улице, передает ОТИР. Это маршрут №8, его полностью обслуживает частная компания. Городские власти заключили договор с ней почти два года назад. Частники полностью реконструируют маршрут в 14 километров - уложат новые пути и обновят остановки. Работы еще не завершены полностью, но семь новых составов уже возят пассажиров. Все трамваи низкопольные, с удобствами для маломобильных пассажиров - мам с колясками и инвалидов. Кроме того, эти трамваи в два раза быстрее обычных. Сергей Конев, житель Санкт-Петербурга: "Я не понимаю разницы, главное, чтобы трамвай хорошо ходил. Если он будет ходить лучше, чем прежний, мне очень даже хорошо будет". Евгения Двоскина, жительница Санкт-Петербурга: "Люди стоят, а дверь не открывается, не могут понять, в чем дело. Оказывается, надо кнопку нажать, вот так вот. А про карточки - беспокоит то, что сейчас-то хорошо – бесплатно. У меня карточка куплена. Ну а потом, если я не буду ей пользоваться, говорят, это коммерческий маршрут". До конца марта проезд в новых трамваях будет бесплатным. Затем билет будет стоить, как и везде, 40 рублей. Также пассажиры смогут пользоваться там обычными проездными. На реконструкцию и закупку составов частная компания потратила 33 миллиарда рублей.
В Санкт-Петербурге вышли на маршрут первые в России частные трамваи. "Чижики" будут ходить от Ладожского вокзала до остановки на Хасанской улице, передает ОТИР. Это маршрут №8, его полностью обслуживает частная компания. Городские власти заключили договор с ней почти два года назад. Частники полностью реконструируют маршрут в 14 километров - уложат новые пути и обновят остановки. Работы еще не завершены полностью, но семь новых составов уже возят пассажиров. Все трамваи низкопольные, с удобствами для маломобильных пассажиров - мам с колясками и инвалидов. Кроме того, эти трамваи в два раза быстрее обычных. Сергей Конев, житель Санкт-Петербурга: "Я не понимаю разницы, главное, чтобы трамвай хорошо ходил. Если он будет ходить лучше, чем прежний, мне очень даже хорошо будет". Евгения Двоскина, жительница Санкт-Петербурга: "Люди стоят, а дверь не открывается, не могут понять, в чем дело. Оказывается, надо кнопку нажать, вот так вот. А про карточки - беспокоит то, что сейчас-то хорошо – бесплатно. У меня карточка куплена. Ну а потом, если я не буду ей пользоваться, говорят, это коммерческий маршрут". До конца марта проезд в новых трамваях будет бесплатным. Затем билет будет стоить, как и везде, 40 рублей. Также пассажиры смогут пользоваться там обычными проездными. На реконструкцию и закупку составов частная компания потратила 33 миллиарда рублей.