Российский электробус сегодня проходит испытания в Энгельсе. Это такой троллейбус, которому не нужны провода. Вместо них у электробуса — мощные аккумуляторы, которые разработаны в Сколково.
Заряжаются батареи пять часов, после чего транспорт может ездить сутки. Над этой моделью конструкторы работали четыре года. "Здесь абсолютно чистый транспорт... Абсолютно такой же, как троллейбус, но все функции, которые он может воплотить, перемещаясь в городе, он не имеет никаких границ при передвижении, как автобус", — отметил главный конструктор ЗАО "Тролза" Эдуард Данилов.
После испытаний электробус отправится на дороги Ярославля. Он уже проходил там обкатку, но был отправлен на доработку. Основные претензии у транспортников были как раз к аккумуляторам. Они слишком быстро разряжались при низких температурах.
Первый российский электробус возит пассажиров в Новосибирске с 2011 года. Электробус НефАЗ-52992, разработанный для топливной компании Росатома "ТВЭЛ" и получивший сертификат безопасности транспортного средства, стал первым электробусом российского производства с пробегом на одной зарядке свыше 200 км.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российский электробус проходит испытания в Энгельсе
Российский электробус сегодня проходит испытания в Энгельсе. Это такой троллейбус, которому не нужны провода. Вместо них у электробуса — мощные аккумуляторы, которые разработаны в Сколково.
Заряжаются батареи пять часов, после чего транспорт может ездить сутки. Над этой моделью конструкторы работали четыре года. "Здесь абсолютно чистый транспорт... Абсолютно такой же, как троллейбус, но все функции, которые он может воплотить, перемещаясь в городе, он не имеет никаких границ при передвижении, как автобус", — отметил главный конструктор ЗАО "Тролза" Эдуард Данилов.
После испытаний электробус отправится на дороги Ярославля. Он уже проходил там обкатку, но был отправлен на доработку. Основные претензии у транспортников были как раз к аккумуляторам. Они слишком быстро разряжались при низких температурах.
Первый российский электробус возит пассажиров в Новосибирске с 2011 года. Электробус НефАЗ-52992, разработанный для топливной компании Росатома "ТВЭЛ" и получивший сертификат безопасности транспортного средства, стал первым электробусом российского производства с пробегом на одной зарядке свыше 200 км.
Российский электробус сегодня проходит испытания в Энгельсе. Это такой троллейбус, которому не нужны провода. Вместо них у электробуса — мощные аккумуляторы, которые разработаны в Сколково.
Заряжаются батареи пять часов, после чего транспорт может ездить сутки. Над этой моделью конструкторы работали четыре года. "Здесь абсолютно чистый транспорт... Абсолютно такой же, как троллейбус, но все функции, которые он может воплотить, перемещаясь в городе, он не имеет никаких границ при передвижении, как автобус", — отметил главный конструктор ЗАО "Тролза" Эдуард Данилов.
После испытаний электробус отправится на дороги Ярославля. Он уже проходил там обкатку, но был отправлен на доработку. Основные претензии у транспортников были как раз к аккумуляторам. Они слишком быстро разряжались при низких температурах.
Первый российский электробус возит пассажиров в Новосибирске с 2011 года. Электробус НефАЗ-52992, разработанный для топливной компании Росатома "ТВЭЛ" и получивший сертификат безопасности транспортного средства, стал первым электробусом российского производства с пробегом на одной зарядке свыше 200 км.