Российский электробус проходит испытания в Энгельсе

Российский электробус проходит испытания в Энгельсе
Парламент Гонконга запретил оскорблять гимн КНР
Британия запустила онлайн-саммит по вакцинам
ЦИК утвердил онлайн-голосование для москвичей и нижегородцев по поправкам к Конституции
Ростовские общества инвалидов лишились 80% пожертвований
ОТР будет транслировать онлайн-марафон, посвященный дню русского языка
На чиновников Новокузнецка заведены дела за махинации с аварийным жильем
В Омской области сняли ряд ограничений
Новости, 04.06.2020, 20:00. Полный выпуск
Волгоградские полицейские нашли львенка в рейсовом автобусе
В детские пайки жителей Кронштадта попала просроченная сельдь

Российский электробус сегодня проходит испытания в Энгельсе. Это такой троллейбус, которому не нужны провода. Вместо них у электробуса — мощные аккумуляторы, которые разработаны в Сколково.

Заряжаются батареи пять часов, после чего транспорт может ездить сутки. Над этой моделью конструкторы работали четыре года. "Здесь абсолютно чистый транспорт... Абсолютно такой же, как троллейбус, но все функции, которые он может воплотить, перемещаясь в городе, он не имеет никаких границ при передвижении, как автобус", — отметил главный конструктор ЗАО "Тролза" Эдуард Данилов.

После испытаний электробус отправится на дороги Ярославля. Он уже проходил там обкатку, но был отправлен на доработку. Основные претензии у транспортников были как раз к аккумуляторам. Они слишком быстро разряжались при низких температурах.

Первый российский электробус возит пассажиров в Новосибирске с 2011 года. Электробус НефАЗ-52992, разработанный для топливной компании Росатома "ТВЭЛ" и получивший сертификат безопасности транспортного средства, стал первым электробусом российского производства с пробегом на одной зарядке свыше 200 км.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)