В Магадане встречают перелётные Мили. Новые вертолёты, закупленные для области, прибыли в город. До Колымы Ми-38 добрались своим ходом. Машины собирают на заводе в Казани. Перегон до Магадана общей протяженностью в 6,5 тысяч километров продолжался четверо суток. Винты и детали корпуса вертолётов сделаны из композитных материалов. Машина получилась легче, чем Ми-8. Благодаря этому выросла грузоподъёмность и дальность полёта. А салон стал более удобным для пассажиров. Максим Старцев, директор компании «Авиация Колымы»: «Эргономичные кресла и иллюминаторы большого размера. Комфортный обогрев, климат-система, причем не только подогрев, но и кондиционирование в летний период. Заметьте, дверь как открывается, по типу бизнес-джетов, вертикальное открытие. И грузовая дверь, она размером два на полтора, позволяет грузить сразу с машины груз сюда». «Авиация Колымы» станет первым эксплуатантом гражданских Ми-38. Благодаря новым машинам в Магаданской области планируют увеличить длину маршрутов в северные посёлки и снизить расходы на полёты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магадане встречают перелётные Мили. Новые вертолёты, закупленные для области, прибыли в город. До Колымы Ми-38 добрались своим ходом. Машины собирают на заводе в Казани. Перегон до Магадана общей протяженностью в 6,5 тысяч километров продолжался четверо суток. Винты и детали корпуса вертолётов сделаны из композитных материалов. Машина получилась легче, чем Ми-8. Благодаря этому выросла грузоподъёмность и дальность полёта. А салон стал более удобным для пассажиров. Максим Старцев, директор компании «Авиация Колымы»: «Эргономичные кресла и иллюминаторы большого размера. Комфортный обогрев, климат-система, причем не только подогрев, но и кондиционирование в летний период. Заметьте, дверь как открывается, по типу бизнес-джетов, вертикальное открытие. И грузовая дверь, она размером два на полтора, позволяет грузить сразу с машины груз сюда». «Авиация Колымы» станет первым эксплуатантом гражданских Ми-38. Благодаря новым машинам в Магаданской области планируют увеличить длину маршрутов в северные посёлки и снизить расходы на полёты.
В Магадане встречают перелётные Мили. Новые вертолёты, закупленные для области, прибыли в город. До Колымы Ми-38 добрались своим ходом. Машины собирают на заводе в Казани. Перегон до Магадана общей протяженностью в 6,5 тысяч километров продолжался четверо суток. Винты и детали корпуса вертолётов сделаны из композитных материалов. Машина получилась легче, чем Ми-8. Благодаря этому выросла грузоподъёмность и дальность полёта. А салон стал более удобным для пассажиров. Максим Старцев, директор компании «Авиация Колымы»: «Эргономичные кресла и иллюминаторы большого размера. Комфортный обогрев, климат-система, причем не только подогрев, но и кондиционирование в летний период. Заметьте, дверь как открывается, по типу бизнес-джетов, вертикальное открытие. И грузовая дверь, она размером два на полтора, позволяет грузить сразу с машины груз сюда». «Авиация Колымы» станет первым эксплуатантом гражданских Ми-38. Благодаря новым машинам в Магаданской области планируют увеличить длину маршрутов в северные посёлки и снизить расходы на полёты.