Первый SJ-100 с импортозамещенными деталями поднялся на максимальную высоту
Первый образец ближнемагистрального самолета SJ-100 с отечественными системами и российско-французским двигателем поднялся на максимальную для него высоту 12 200 метров. Воздушное судно создано центром «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, сообщила входящая в Ростех Объединенная авиастроительная корпорация. «Это самый первый опытный самолет по программе импортозамещения, с российскими системами, но на российско-французских двигателях, который приступил к сертификационным полетам в прошлом году», — рассказали в ОАК. Длительность полета составила три часа. Обновление программного обеспечение помогло расширить функционал и безопасность самолета. «Результаты испытаний, по оценке экипажа, положительные. Сделан очередной шаг к успешной сертификации самолета по программе SJ-100 в российском облике», — отметили в корпорации. SJ-100 –узкофюзеляжный самолет, который в России создали по программе импортозамещения. Воздушное судно станет еще одной моделью в семействе лайнеров типа Superjet.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Первый SJ-100 с импортозамещенными деталями поднялся на максимальную высоту
Первый образец ближнемагистрального самолета SJ-100 с отечественными системами и российско-французским двигателем поднялся на максимальную для него высоту 12 200 метров. Воздушное судно создано центром «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, сообщила входящая в Ростех Объединенная авиастроительная корпорация. «Это самый первый опытный самолет по программе импортозамещения, с российскими системами, но на российско-французских двигателях, который приступил к сертификационным полетам в прошлом году», — рассказали в ОАК. Длительность полета составила три часа. Обновление программного обеспечение помогло расширить функционал и безопасность самолета. «Результаты испытаний, по оценке экипажа, положительные. Сделан очередной шаг к успешной сертификации самолета по программе SJ-100 в российском облике», — отметили в корпорации. SJ-100 –узкофюзеляжный самолет, который в России создали по программе импортозамещения. Воздушное судно станет еще одной моделью в семействе лайнеров типа Superjet.
Первый образец ближнемагистрального самолета SJ-100 с отечественными системами и российско-французским двигателем поднялся на максимальную для него высоту 12 200 метров. Воздушное судно создано центром «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, сообщила входящая в Ростех Объединенная авиастроительная корпорация. «Это самый первый опытный самолет по программе импортозамещения, с российскими системами, но на российско-французских двигателях, который приступил к сертификационным полетам в прошлом году», — рассказали в ОАК. Длительность полета составила три часа. Обновление программного обеспечение помогло расширить функционал и безопасность самолета. «Результаты испытаний, по оценке экипажа, положительные. Сделан очередной шаг к успешной сертификации самолета по программе SJ-100 в российском облике», — отметили в корпорации. SJ-100 –узкофюзеляжный самолет, который в России создали по программе импортозамещения. Воздушное судно станет еще одной моделью в семействе лайнеров типа Superjet.