Первым делом – вертолеты. В день ВВС вертолетный полк в Торжке готовится к МАКС-2013
Вертолетный полк в Торжке – одна из немногих вертолетных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшего пилотажа День военно-воздушных сил России празднуют все, кто имеет отношение к полетам. Летчики по традиции отмечают его в небе. Вертолетный полк в Торжке особых торжеств не устраивал, а провел обычную тренировку на аэродроме. Сейчас пилоты готовятся к главному событию лета для авиации – Международному авиакосмическому салону. Перед тем, как взмыть в небо, летчики вертолетного центра в Торжке часами занимаются на земле: обязательные предполетные задания и отработка сложных элементов пилотажа. А в учебной части можно полетать на тренажере. Это полная имитация настоящей кабины вертолета МИ-5. За штурвалом сидят и новички, и опытные авиаторы. «Основное предназначение – тренировать отказы, которые нельзя представить в жизни, это отказ двух двигателей, разрушение рулевого винта, то есть в жизни все это опасно», – говорит Роман Сергеев, инженер тренажера. За бортом постоянно меняется погода и время суток. Задание – пролететь в районе Адлера, где есть и горы, и море, и равнины. На практике, конечно, никто не застрахован от ошибок, делятся пилоты. Потомственный военный – командир экипажа Дмитрий Зипир почти 30 лет у штурвала. Вспоминает, что было многое, но, однажды выбрав небо, он ни разу не пожалел. Налетал уже две тысячи часов. «Стойкое желание летать появилось лет в 10, когда я впервые перелетал на вертолете и посмотрел, что вот земля. Все видят небо, а мы землю», – говорит полковник Дмитрий Зипир. Путь от лейтенанта до полковника он прошел в центре боевой подготовки и летного состава. Вертолетный полк – дом родной. Недавно сбылась мечта – сел за штурвал самого крупного в мире вертолета МИ-26. Как и все летчики, верит в приметы перед полетом. «Самое большое суеверие – это вера в суеверие, а вообще самые суеверные – это летчики, они не фотографируются перед полетом, не дают интервью», – говорит Зипир. В день ВВС Зипир, как и другие пилоты, на аэродроме. Секретов предстоящего выступления на международном авиакосмическом салоне не раскрывают, зрители все увидят сами.  Как следует из сообщения, опубликованного на сайте Международного авиакосмического салона, пилотажная группа российских ВВС «Беркуты» примет участие в программе авиасалона впервые. Группа летает на шести ударных вертолетах Ми-28Н. Это одна из немногих вертолетных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Первым делом – вертолеты. В день ВВС вертолетный полк в Торжке готовится к МАКС-2013
Вертолетный полк в Торжке – одна из немногих вертолетных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшего пилотажа День военно-воздушных сил России празднуют все, кто имеет отношение к полетам. Летчики по традиции отмечают его в небе. Вертолетный полк в Торжке особых торжеств не устраивал, а провел обычную тренировку на аэродроме. Сейчас пилоты готовятся к главному событию лета для авиации – Международному авиакосмическому салону. Перед тем, как взмыть в небо, летчики вертолетного центра в Торжке часами занимаются на земле: обязательные предполетные задания и отработка сложных элементов пилотажа. А в учебной части можно полетать на тренажере. Это полная имитация настоящей кабины вертолета МИ-5. За штурвалом сидят и новички, и опытные авиаторы. «Основное предназначение – тренировать отказы, которые нельзя представить в жизни, это отказ двух двигателей, разрушение рулевого винта, то есть в жизни все это опасно», – говорит Роман Сергеев, инженер тренажера. За бортом постоянно меняется погода и время суток. Задание – пролететь в районе Адлера, где есть и горы, и море, и равнины. На практике, конечно, никто не застрахован от ошибок, делятся пилоты. Потомственный военный – командир экипажа Дмитрий Зипир почти 30 лет у штурвала. Вспоминает, что было многое, но, однажды выбрав небо, он ни разу не пожалел. Налетал уже две тысячи часов. «Стойкое желание летать появилось лет в 10, когда я впервые перелетал на вертолете и посмотрел, что вот земля. Все видят небо, а мы землю», – говорит полковник Дмитрий Зипир. Путь от лейтенанта до полковника он прошел в центре боевой подготовки и летного состава. Вертолетный полк – дом родной. Недавно сбылась мечта – сел за штурвал самого крупного в мире вертолета МИ-26. Как и все летчики, верит в приметы перед полетом. «Самое большое суеверие – это вера в суеверие, а вообще самые суеверные – это летчики, они не фотографируются перед полетом, не дают интервью», – говорит Зипир. В день ВВС Зипир, как и другие пилоты, на аэродроме. Секретов предстоящего выступления на международном авиакосмическом салоне не раскрывают, зрители все увидят сами.  Как следует из сообщения, опубликованного на сайте Международного авиакосмического салона, пилотажная группа российских ВВС «Беркуты» примет участие в программе авиасалона впервые. Группа летает на шести ударных вертолетах Ми-28Н. Это одна из немногих вертолетных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте. 
Вертолетный полк в Торжке – одна из немногих вертолетных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшего пилотажа День военно-воздушных сил России празднуют все, кто имеет отношение к полетам. Летчики по традиции отмечают его в небе. Вертолетный полк в Торжке особых торжеств не устраивал, а провел обычную тренировку на аэродроме. Сейчас пилоты готовятся к главному событию лета для авиации – Международному авиакосмическому салону. Перед тем, как взмыть в небо, летчики вертолетного центра в Торжке часами занимаются на земле: обязательные предполетные задания и отработка сложных элементов пилотажа. А в учебной части можно полетать на тренажере. Это полная имитация настоящей кабины вертолета МИ-5. За штурвалом сидят и новички, и опытные авиаторы. «Основное предназначение – тренировать отказы, которые нельзя представить в жизни, это отказ двух двигателей, разрушение рулевого винта, то есть в жизни все это опасно», – говорит Роман Сергеев, инженер тренажера. За бортом постоянно меняется погода и время суток. Задание – пролететь в районе Адлера, где есть и горы, и море, и равнины. На практике, конечно, никто не застрахован от ошибок, делятся пилоты. Потомственный военный – командир экипажа Дмитрий Зипир почти 30 лет у штурвала. Вспоминает, что было многое, но, однажды выбрав небо, он ни разу не пожалел. Налетал уже две тысячи часов. «Стойкое желание летать появилось лет в 10, когда я впервые перелетал на вертолете и посмотрел, что вот земля. Все видят небо, а мы землю», – говорит полковник Дмитрий Зипир. Путь от лейтенанта до полковника он прошел в центре боевой подготовки и летного состава. Вертолетный полк – дом родной. Недавно сбылась мечта – сел за штурвал самого крупного в мире вертолета МИ-26. Как и все летчики, верит в приметы перед полетом. «Самое большое суеверие – это вера в суеверие, а вообще самые суеверные – это летчики, они не фотографируются перед полетом, не дают интервью», – говорит Зипир. В день ВВС Зипир, как и другие пилоты, на аэродроме. Секретов предстоящего выступления на международном авиакосмическом салоне не раскрывают, зрители все увидят сами.  Как следует из сообщения, опубликованного на сайте Международного авиакосмического салона, пилотажная группа российских ВВС «Беркуты» примет участие в программе авиасалона впервые. Группа летает на шести ударных вертолетах Ми-28Н. Это одна из немногих вертолетных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.