В Казани представили первый беспилотный электробус «Шатл». Показательная поездка машины, производства «КамАЗа», прошла на закрытом участке дороги на берегу реки Казанки.
Это путь длиной всего в 650 метров. Электробус проехал это расстояние со скоростью десять километров в час, хотя способен разгоняться до 110 километров в час. Он рассчитан на перевозку 12 пассажиров, которые сами могут управлять системой открывания дверей, выбирать остановки, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.
Алексей Гуськов, руководитель проекта по созданию электробуса «КамАЗ-1221 «Шатл»: «Робот в отличие от человека всегда построен на определенной логике, и он, безусловно, эту логику выполняет, и поэтому всегда предсказуем. А то, что обычно творится на дорогах – водитель, как правило, создает ситуацию аварийную именно тогда, когда он делает что-то, что считают все остальные неадекватным. Поэтому роботы на дороге - это наше будущее».
По словам разработчиков, серийное производство таких машин может стартовать через четыре года. Правда, для того, чтобы «Шатлы» появились на дорогах и начали перевозить пассажиров, нужны изменения в законе. В России сейчас нет правил, которые регулировали бы движение беспилотного транспорта.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Первый беспилотный электробус представили в Татарстане
В Казани представили первый беспилотный электробус «Шатл». Показательная поездка машины, производства «КамАЗа», прошла на закрытом участке дороги на берегу реки Казанки.
Это путь длиной всего в 650 метров. Электробус проехал это расстояние со скоростью десять километров в час, хотя способен разгоняться до 110 километров в час. Он рассчитан на перевозку 12 пассажиров, которые сами могут управлять системой открывания дверей, выбирать остановки, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.
Алексей Гуськов, руководитель проекта по созданию электробуса «КамАЗ-1221 «Шатл»: «Робот в отличие от человека всегда построен на определенной логике, и он, безусловно, эту логику выполняет, и поэтому всегда предсказуем. А то, что обычно творится на дорогах – водитель, как правило, создает ситуацию аварийную именно тогда, когда он делает что-то, что считают все остальные неадекватным. Поэтому роботы на дороге - это наше будущее».
По словам разработчиков, серийное производство таких машин может стартовать через четыре года. Правда, для того, чтобы «Шатлы» появились на дорогах и начали перевозить пассажиров, нужны изменения в законе. В России сейчас нет правил, которые регулировали бы движение беспилотного транспорта.
В Казани представили первый беспилотный электробус «Шатл». Показательная поездка машины, производства «КамАЗа», прошла на закрытом участке дороги на берегу реки Казанки.
Это путь длиной всего в 650 метров. Электробус проехал это расстояние со скоростью десять километров в час, хотя способен разгоняться до 110 километров в час. Он рассчитан на перевозку 12 пассажиров, которые сами могут управлять системой открывания дверей, выбирать остановки, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.
Алексей Гуськов, руководитель проекта по созданию электробуса «КамАЗ-1221 «Шатл»: «Робот в отличие от человека всегда построен на определенной логике, и он, безусловно, эту логику выполняет, и поэтому всегда предсказуем. А то, что обычно творится на дорогах – водитель, как правило, создает ситуацию аварийную именно тогда, когда он делает что-то, что считают все остальные неадекватным. Поэтому роботы на дороге - это наше будущее».
По словам разработчиков, серийное производство таких машин может стартовать через четыре года. Правда, для того, чтобы «Шатлы» появились на дорогах и начали перевозить пассажиров, нужны изменения в законе. В России сейчас нет правил, которые регулировали бы движение беспилотного транспорта.