В Красноярске открылся первый частный музей раритетной мототехники, сообщает ОТР. Коллекцию, которая сейчас насчитывает два десятка моделей разных лет, собрали и восстановили отец и сын Михаил и Александр Шестаковы.
Экспонатов хватило на два зала, где представлена гражданская и армейская техника разных лет, начиная с первого советского серийного мотоцикла Л-300. Мотоциклы Л-300 в 30-е годы собирали в Ленинграде на заводе «Красный Октябрь». Коллекционерам удалось восстановить его полностью, включая оригинальные покрышки, выпущенные в 1937 году.
Особенно трепетно владельцы музея относятся к мотоциклам Второй мировой. Есть и отечественные образцы, и американские, которые попали в Советский Союз по ленд-лизу, и трофейные немецкие. Один из таких, ныне несуществующей марки Цюндапп, стал отправной точкой для увлечения реставрацией. В семейном альбоме нашлась фотография из Берлина 1945 года.
Михаил Шестаков, совладелец музея раритетных мотоциклов: «Мой папа с экипажем танкистов, он был командир танкового подразделения, сфотографирован на трофейном немецком мотоцикле Цюндапп. Мы с сыном поставили целью обязательно разыскать такую же модель в память об отце, чтобы она обязательно была у нас в коллекции, что и случилось».
Коллекционеры собираются расширять экспозицию. Сейчас Шестаковы заняты поиском запчастей на интернет-аукционах и блошиных рынках за рубежом для еще нескольких моделей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Первый частный музей мототехники открылся в Красноярске
В Красноярске открылся первый частный музей раритетной мототехники, сообщает ОТР. Коллекцию, которая сейчас насчитывает два десятка моделей разных лет, собрали и восстановили отец и сын Михаил и Александр Шестаковы.
Экспонатов хватило на два зала, где представлена гражданская и армейская техника разных лет, начиная с первого советского серийного мотоцикла Л-300. Мотоциклы Л-300 в 30-е годы собирали в Ленинграде на заводе «Красный Октябрь». Коллекционерам удалось восстановить его полностью, включая оригинальные покрышки, выпущенные в 1937 году.
Особенно трепетно владельцы музея относятся к мотоциклам Второй мировой. Есть и отечественные образцы, и американские, которые попали в Советский Союз по ленд-лизу, и трофейные немецкие. Один из таких, ныне несуществующей марки Цюндапп, стал отправной точкой для увлечения реставрацией. В семейном альбоме нашлась фотография из Берлина 1945 года.
Михаил Шестаков, совладелец музея раритетных мотоциклов: «Мой папа с экипажем танкистов, он был командир танкового подразделения, сфотографирован на трофейном немецком мотоцикле Цюндапп. Мы с сыном поставили целью обязательно разыскать такую же модель в память об отце, чтобы она обязательно была у нас в коллекции, что и случилось».
Коллекционеры собираются расширять экспозицию. Сейчас Шестаковы заняты поиском запчастей на интернет-аукционах и блошиных рынках за рубежом для еще нескольких моделей.
В Красноярске открылся первый частный музей раритетной мототехники, сообщает ОТР. Коллекцию, которая сейчас насчитывает два десятка моделей разных лет, собрали и восстановили отец и сын Михаил и Александр Шестаковы.
Экспонатов хватило на два зала, где представлена гражданская и армейская техника разных лет, начиная с первого советского серийного мотоцикла Л-300. Мотоциклы Л-300 в 30-е годы собирали в Ленинграде на заводе «Красный Октябрь». Коллекционерам удалось восстановить его полностью, включая оригинальные покрышки, выпущенные в 1937 году.
Особенно трепетно владельцы музея относятся к мотоциклам Второй мировой. Есть и отечественные образцы, и американские, которые попали в Советский Союз по ленд-лизу, и трофейные немецкие. Один из таких, ныне несуществующей марки Цюндапп, стал отправной точкой для увлечения реставрацией. В семейном альбоме нашлась фотография из Берлина 1945 года.
Михаил Шестаков, совладелец музея раритетных мотоциклов: «Мой папа с экипажем танкистов, он был командир танкового подразделения, сфотографирован на трофейном немецком мотоцикле Цюндапп. Мы с сыном поставили целью обязательно разыскать такую же модель в память об отце, чтобы она обязательно была у нас в коллекции, что и случилось».
Коллекционеры собираются расширять экспозицию. Сейчас Шестаковы заняты поиском запчастей на интернет-аукционах и блошиных рынках за рубежом для еще нескольких моделей.