В Астрахани судостроители спустили на воду танкер-химовоз «ПортНьюс». Судно «последнего поколения» предназначено для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ.
Как передает ОТР, работать «Порт Ньюс» способен как в речных, так и в морских акваториях. Отличается судно от своих предшественников и по масштабам: его длина 141 метр, а ширина почти 17.
По словам корабелов, подобный проект реализован в России впервые.
Алексей Мостовой, начальник производственного управления АСПО: «Самое уникальное, что этот танкер-химовоз модернизированный, новейшее оборудование, то, что он может возить до трех сортов разного груза одновременно, с подогревом 60 градусов. Для погружных насосов и под выкачивание под ноль».
После спуска танкер будут еще достраивать, но уже на воде. После этого "ПортНьюсу" предстоят швартовые и ходовые испытания.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Первый танкер-химовоз спустили на воду астраханские судостроители
В Астрахани судостроители спустили на воду танкер-химовоз «ПортНьюс». Судно «последнего поколения» предназначено для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ.
Как передает ОТР, работать «Порт Ньюс» способен как в речных, так и в морских акваториях. Отличается судно от своих предшественников и по масштабам: его длина 141 метр, а ширина почти 17.
По словам корабелов, подобный проект реализован в России впервые.
Алексей Мостовой, начальник производственного управления АСПО: «Самое уникальное, что этот танкер-химовоз модернизированный, новейшее оборудование, то, что он может возить до трех сортов разного груза одновременно, с подогревом 60 градусов. Для погружных насосов и под выкачивание под ноль».
После спуска танкер будут еще достраивать, но уже на воде. После этого "ПортНьюсу" предстоят швартовые и ходовые испытания.
В Астрахани судостроители спустили на воду танкер-химовоз «ПортНьюс». Судно «последнего поколения» предназначено для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ.
Как передает ОТР, работать «Порт Ньюс» способен как в речных, так и в морских акваториях. Отличается судно от своих предшественников и по масштабам: его длина 141 метр, а ширина почти 17.
По словам корабелов, подобный проект реализован в России впервые.
Алексей Мостовой, начальник производственного управления АСПО: «Самое уникальное, что этот танкер-химовоз модернизированный, новейшее оборудование, то, что он может возить до трех сортов разного груза одновременно, с подогревом 60 градусов. Для погружных насосов и под выкачивание под ноль».
После спуска танкер будут еще достраивать, но уже на воде. После этого "ПортНьюсу" предстоят швартовые и ходовые испытания.