«Х5 Retail Group» открыла первый в России магазин-лабораторию. Там будут тестировать новые технологии продаж, облегчающие процесс покупок.
В магазине будут проверять совместимость технологий с информационной инфраструктурой «X5» и оценивать впечатления клиентов. Только новшества, доказавшие свою эффективность, перейдут в пилотную зону.
Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям «X5 Retail Group»: «Мир двигается очень быстро и та компания, которая может двигаться со скоростью мира будет впереди! Лаборатория позволяет проверить нам гипотезы, которые нужно. Чтобы быть компанией революционной и инновационной одновременно. Я думаю, как результат мы будем предоставлять покупателю удобство покупок в комфортной среде».
Вадим Капустин, директор по стратегии «X5 Retail Group»: «Мы здесь тестируем технологии будущего. Такие как эл ценники, такие как кассы самообслуживания, практически без кассиров через мобильный телефон. Но если говорить про магазин будущего через 10-15 лет, то я думаю, что он будет выглядеть уже совершенно по-другому».
Одна из разработок – «умная полка» - подает сигнал продавцу, что пора доставить товар. А экран может распознать пол, возраст покупателя и подобрать подходящие специальные предложения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Первый в стране магазин-лабораторию открыла «X5 Retail Group»
«Х5 Retail Group» открыла первый в России магазин-лабораторию. Там будут тестировать новые технологии продаж, облегчающие процесс покупок.
В магазине будут проверять совместимость технологий с информационной инфраструктурой «X5» и оценивать впечатления клиентов. Только новшества, доказавшие свою эффективность, перейдут в пилотную зону.
Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям «X5 Retail Group»: «Мир двигается очень быстро и та компания, которая может двигаться со скоростью мира будет впереди! Лаборатория позволяет проверить нам гипотезы, которые нужно. Чтобы быть компанией революционной и инновационной одновременно. Я думаю, как результат мы будем предоставлять покупателю удобство покупок в комфортной среде».
Вадим Капустин, директор по стратегии «X5 Retail Group»: «Мы здесь тестируем технологии будущего. Такие как эл ценники, такие как кассы самообслуживания, практически без кассиров через мобильный телефон. Но если говорить про магазин будущего через 10-15 лет, то я думаю, что он будет выглядеть уже совершенно по-другому».
Одна из разработок – «умная полка» - подает сигнал продавцу, что пора доставить товар. А экран может распознать пол, возраст покупателя и подобрать подходящие специальные предложения.
«Х5 Retail Group» открыла первый в России магазин-лабораторию. Там будут тестировать новые технологии продаж, облегчающие процесс покупок.
В магазине будут проверять совместимость технологий с информационной инфраструктурой «X5» и оценивать впечатления клиентов. Только новшества, доказавшие свою эффективность, перейдут в пилотную зону.
Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям «X5 Retail Group»: «Мир двигается очень быстро и та компания, которая может двигаться со скоростью мира будет впереди! Лаборатория позволяет проверить нам гипотезы, которые нужно. Чтобы быть компанией революционной и инновационной одновременно. Я думаю, как результат мы будем предоставлять покупателю удобство покупок в комфортной среде».
Вадим Капустин, директор по стратегии «X5 Retail Group»: «Мы здесь тестируем технологии будущего. Такие как эл ценники, такие как кассы самообслуживания, практически без кассиров через мобильный телефон. Но если говорить про магазин будущего через 10-15 лет, то я думаю, что он будет выглядеть уже совершенно по-другому».
Одна из разработок – «умная полка» - подает сигнал продавцу, что пора доставить товар. А экран может распознать пол, возраст покупателя и подобрать подходящие специальные предложения.