Петербургские депутаты захотели запретить движение гужевого транспорта по центральным улицам
В Петербурге депутаты объявили войну гужевому транспорту. Какие изменения предлагают парламентарии и что думают извозчики и горожане, узнала Полина Глухова. Центр Петербурга и туристический сезон — это горячее время и место для представителей бизнеса. Посмотреть на Петербург туристам предлагают не только с воды, но и вот с таких двухэтажных автобусов, а также с кареты — прямо, как в XVIII веке. Или как в сказке. Двойняшки Филипп и Демид на конную прогулку отправились вместе с бабушкой. За 20 минут и 4000 рублей не только прокатились по центру города, но и покормили лошадку морковкой. Для туристов и петербуржцев — необычный досуг, для владельцев лошадей — возможность заработать, а для городских депутатов — серьезная тема для дискуссий. Гужевой транспорт, который был единственным в царской России, сегодня уживается на улицах города с автомобилями, пешеходами и даже самокатчиками. Не стоит удивляться, что и лошади, и кучера время от времени становятся участниками аварий. Летом 2022 года, испугавшись залпов салюта, лошадь, запряженная в карету, задела одну из летних террас на улице. Пострадали несколько людей и припаркованные рядом автомобили. В январе 2023 года кучер с повозкой оказался в толпе на Дворцовой площади. Один из прохожих попытался оседлать его лошадь. В итоге с десяток человек оказались под колесами. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник: «Два требования, которые мы предъявляем бизнесу, который работает в городе, — это безопасность и легальность. В карете нет даже ремней, которыми вы можете пристегнуться. Но вы уже участник движения. Не дай бог, в любой момент вы можете столкнуться с другим любым автомобилем, ваша безопасность находится ровно на нуле, потому что там нет подушек airbag». Депутат Павел Крупник считает, что в сфере гужевого транспорта нужно срочно наводить порядок. Он собирает предложения от коллег-депутатов и представителей бизнеса о том, как это сделать. Варианты уже есть: например, запретить повозкам с лошадьми въезд в центр Петербурга — по примеру запрета грузовому транспорту. Или ввести лицензирование кучеров и обязать их выдавать чеки за оказанные услуги. У многих организаторов прогулок в каретах, впрочем, уже есть и кассовые аппараты, и прейскуранты на услуги. И работают они официально как индивидуальные предприниматели. Налоги платят, за состоянием лошадей и повозок тщательно следят. Индивидуальный предприниматель Владимир Гнездилов: «Вот педаль тормоза, тормозные трубки на задние колеса идут, тормозной цилиндр. Все как у автомобиля. Тормоз в основном для страховки. Чтобы остановить лошадь, натягиваются вожжи аккуратненько». Владелец конюшни Владимир Гнездилов уверен: масштаб бедствия петербургские депутаты сильно преувеличивают. У подавляющего большинства кучеров есть права категории B. И, если нужно, владельцы готовы оснастить свои кареты даже ремнями безопасности. Индивидуальный предприниматель Владимир Гнездилов: «Регулировать пять карет? Если бы их было их 5000, наверное, это было бы уместно. Никаких предложений к встрече не поступало. А почему они этим занялись? Наверное, все проблемы в городе решены, осталось кареты отрегулировать». Решить проблему мог бы отдельный конный маршрут по Петербургу, считают некоторые депутаты. Или перенос катания на лошадях в пригородные парки. Хотя жителей города пока все устраивает. Жительница Санкт-Петербурга Татьяна Ильина: «Очень красиво смотрится. Возмущения никакого нет абсолютно». Жительница Санкт-Петербурга Юлия Климашина: «Я коренная ленинградка, меня не раздражает, недаром в исторических местах до сих пор у нас мостовые хорошие остались. А ребята, я думаю, предоставляют все документы». Вот только водителям автомобилей стоит быть аккуратнее в центре, чтобы ненароком не задеть лошадь и не навредить ей, а также людям, которых она везет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Петербургские депутаты захотели запретить движение гужевого транспорта по центральным улицам
В Петербурге депутаты объявили войну гужевому транспорту. Какие изменения предлагают парламентарии и что думают извозчики и горожане, узнала Полина Глухова. Центр Петербурга и туристический сезон — это горячее время и место для представителей бизнеса. Посмотреть на Петербург туристам предлагают не только с воды, но и вот с таких двухэтажных автобусов, а также с кареты — прямо, как в XVIII веке. Или как в сказке. Двойняшки Филипп и Демид на конную прогулку отправились вместе с бабушкой. За 20 минут и 4000 рублей не только прокатились по центру города, но и покормили лошадку морковкой. Для туристов и петербуржцев — необычный досуг, для владельцев лошадей — возможность заработать, а для городских депутатов — серьезная тема для дискуссий. Гужевой транспорт, который был единственным в царской России, сегодня уживается на улицах города с автомобилями, пешеходами и даже самокатчиками. Не стоит удивляться, что и лошади, и кучера время от времени становятся участниками аварий. Летом 2022 года, испугавшись залпов салюта, лошадь, запряженная в карету, задела одну из летних террас на улице. Пострадали несколько людей и припаркованные рядом автомобили. В январе 2023 года кучер с повозкой оказался в толпе на Дворцовой площади. Один из прохожих попытался оседлать его лошадь. В итоге с десяток человек оказались под колесами. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник: «Два требования, которые мы предъявляем бизнесу, который работает в городе, — это безопасность и легальность. В карете нет даже ремней, которыми вы можете пристегнуться. Но вы уже участник движения. Не дай бог, в любой момент вы можете столкнуться с другим любым автомобилем, ваша безопасность находится ровно на нуле, потому что там нет подушек airbag». Депутат Павел Крупник считает, что в сфере гужевого транспорта нужно срочно наводить порядок. Он собирает предложения от коллег-депутатов и представителей бизнеса о том, как это сделать. Варианты уже есть: например, запретить повозкам с лошадьми въезд в центр Петербурга — по примеру запрета грузовому транспорту. Или ввести лицензирование кучеров и обязать их выдавать чеки за оказанные услуги. У многих организаторов прогулок в каретах, впрочем, уже есть и кассовые аппараты, и прейскуранты на услуги. И работают они официально как индивидуальные предприниматели. Налоги платят, за состоянием лошадей и повозок тщательно следят. Индивидуальный предприниматель Владимир Гнездилов: «Вот педаль тормоза, тормозные трубки на задние колеса идут, тормозной цилиндр. Все как у автомобиля. Тормоз в основном для страховки. Чтобы остановить лошадь, натягиваются вожжи аккуратненько». Владелец конюшни Владимир Гнездилов уверен: масштаб бедствия петербургские депутаты сильно преувеличивают. У подавляющего большинства кучеров есть права категории B. И, если нужно, владельцы готовы оснастить свои кареты даже ремнями безопасности. Индивидуальный предприниматель Владимир Гнездилов: «Регулировать пять карет? Если бы их было их 5000, наверное, это было бы уместно. Никаких предложений к встрече не поступало. А почему они этим занялись? Наверное, все проблемы в городе решены, осталось кареты отрегулировать». Решить проблему мог бы отдельный конный маршрут по Петербургу, считают некоторые депутаты. Или перенос катания на лошадях в пригородные парки. Хотя жителей города пока все устраивает. Жительница Санкт-Петербурга Татьяна Ильина: «Очень красиво смотрится. Возмущения никакого нет абсолютно». Жительница Санкт-Петербурга Юлия Климашина: «Я коренная ленинградка, меня не раздражает, недаром в исторических местах до сих пор у нас мостовые хорошие остались. А ребята, я думаю, предоставляют все документы». Вот только водителям автомобилей стоит быть аккуратнее в центре, чтобы ненароком не задеть лошадь и не навредить ей, а также людям, которых она везет.
В Петербурге депутаты объявили войну гужевому транспорту. Какие изменения предлагают парламентарии и что думают извозчики и горожане, узнала Полина Глухова. Центр Петербурга и туристический сезон — это горячее время и место для представителей бизнеса. Посмотреть на Петербург туристам предлагают не только с воды, но и вот с таких двухэтажных автобусов, а также с кареты — прямо, как в XVIII веке. Или как в сказке. Двойняшки Филипп и Демид на конную прогулку отправились вместе с бабушкой. За 20 минут и 4000 рублей не только прокатились по центру города, но и покормили лошадку морковкой. Для туристов и петербуржцев — необычный досуг, для владельцев лошадей — возможность заработать, а для городских депутатов — серьезная тема для дискуссий. Гужевой транспорт, который был единственным в царской России, сегодня уживается на улицах города с автомобилями, пешеходами и даже самокатчиками. Не стоит удивляться, что и лошади, и кучера время от времени становятся участниками аварий. Летом 2022 года, испугавшись залпов салюта, лошадь, запряженная в карету, задела одну из летних террас на улице. Пострадали несколько людей и припаркованные рядом автомобили. В январе 2023 года кучер с повозкой оказался в толпе на Дворцовой площади. Один из прохожих попытался оседлать его лошадь. В итоге с десяток человек оказались под колесами. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник: «Два требования, которые мы предъявляем бизнесу, который работает в городе, — это безопасность и легальность. В карете нет даже ремней, которыми вы можете пристегнуться. Но вы уже участник движения. Не дай бог, в любой момент вы можете столкнуться с другим любым автомобилем, ваша безопасность находится ровно на нуле, потому что там нет подушек airbag». Депутат Павел Крупник считает, что в сфере гужевого транспорта нужно срочно наводить порядок. Он собирает предложения от коллег-депутатов и представителей бизнеса о том, как это сделать. Варианты уже есть: например, запретить повозкам с лошадьми въезд в центр Петербурга — по примеру запрета грузовому транспорту. Или ввести лицензирование кучеров и обязать их выдавать чеки за оказанные услуги. У многих организаторов прогулок в каретах, впрочем, уже есть и кассовые аппараты, и прейскуранты на услуги. И работают они официально как индивидуальные предприниматели. Налоги платят, за состоянием лошадей и повозок тщательно следят. Индивидуальный предприниматель Владимир Гнездилов: «Вот педаль тормоза, тормозные трубки на задние колеса идут, тормозной цилиндр. Все как у автомобиля. Тормоз в основном для страховки. Чтобы остановить лошадь, натягиваются вожжи аккуратненько». Владелец конюшни Владимир Гнездилов уверен: масштаб бедствия петербургские депутаты сильно преувеличивают. У подавляющего большинства кучеров есть права категории B. И, если нужно, владельцы готовы оснастить свои кареты даже ремнями безопасности. Индивидуальный предприниматель Владимир Гнездилов: «Регулировать пять карет? Если бы их было их 5000, наверное, это было бы уместно. Никаких предложений к встрече не поступало. А почему они этим занялись? Наверное, все проблемы в городе решены, осталось кареты отрегулировать». Решить проблему мог бы отдельный конный маршрут по Петербургу, считают некоторые депутаты. Или перенос катания на лошадях в пригородные парки. Хотя жителей города пока все устраивает. Жительница Санкт-Петербурга Татьяна Ильина: «Очень красиво смотрится. Возмущения никакого нет абсолютно». Жительница Санкт-Петербурга Юлия Климашина: «Я коренная ленинградка, меня не раздражает, недаром в исторических местах до сих пор у нас мостовые хорошие остались. А ребята, я думаю, предоставляют все документы». Вот только водителям автомобилей стоит быть аккуратнее в центре, чтобы ненароком не задеть лошадь и не навредить ей, а также людям, которых она везет.