Петербургский депутат призвал отменить плату за детское кресло в такси
Депутат петербургского Заксобрания Андрей Рябоконь выступил с инициативой возбудить дело о нарушении агрегаторами такси антимонопольного законодательства: перевозчики устанавливают отдельные тарифы за перевозку пассажиров с детьми в связи с необходимостью иметь для этого специальное оборудование. Об этом сообщает «Парламентская газета». Рябоконь считает, что иметь специальные приспособления для перевозки детей – это законодательно закрепленная обязанность. «Доходит до того, что, если вызвать обычное такси, водители просто отказываются от пассажиров. И даже считают наглостью и хитростью со стороны граждан, когда они вызывают машину по простому тарифу, а сами собираются ехать с детьми. Даже если они старше 12-летнего возраста», – рассказал депутат. «Обеспечение наличия детского кресла в автомобиле, который осуществляет перевозку детей возрастом до 12 лет, такая же обязанность владельца, как и наличие медицинской аптечки, огнетушителя либо знака аварийной остановки. Но почему-то агрегаторы такси и перевозчики не устанавливают повышенные тарифы за перевозку граждан при наличии в автомобиле аптечки, огнетушителя либо знака аварийной остановки, а за перевозку детей с использованием детского кресла устанавливают», – отметил парламентарий. Также депутат напомнил, что присутствие несовершеннолетних детей ни в одном документе не упоминается в качестве основания для отказа от перевозки. «Полагаю, что все автомобили, оказывающие услуги легкового такси, обязаны быть оборудованы детскими креслами, поскольку водитель такси не вправе отказать в оказании услуг такси пассажиру с ребенком», – заключил Рябоконь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Петербургский депутат призвал отменить плату за детское кресло в такси
Депутат петербургского Заксобрания Андрей Рябоконь выступил с инициативой возбудить дело о нарушении агрегаторами такси антимонопольного законодательства: перевозчики устанавливают отдельные тарифы за перевозку пассажиров с детьми в связи с необходимостью иметь для этого специальное оборудование. Об этом сообщает «Парламентская газета». Рябоконь считает, что иметь специальные приспособления для перевозки детей – это законодательно закрепленная обязанность. «Доходит до того, что, если вызвать обычное такси, водители просто отказываются от пассажиров. И даже считают наглостью и хитростью со стороны граждан, когда они вызывают машину по простому тарифу, а сами собираются ехать с детьми. Даже если они старше 12-летнего возраста», – рассказал депутат. «Обеспечение наличия детского кресла в автомобиле, который осуществляет перевозку детей возрастом до 12 лет, такая же обязанность владельца, как и наличие медицинской аптечки, огнетушителя либо знака аварийной остановки. Но почему-то агрегаторы такси и перевозчики не устанавливают повышенные тарифы за перевозку граждан при наличии в автомобиле аптечки, огнетушителя либо знака аварийной остановки, а за перевозку детей с использованием детского кресла устанавливают», – отметил парламентарий. Также депутат напомнил, что присутствие несовершеннолетних детей ни в одном документе не упоминается в качестве основания для отказа от перевозки. «Полагаю, что все автомобили, оказывающие услуги легкового такси, обязаны быть оборудованы детскими креслами, поскольку водитель такси не вправе отказать в оказании услуг такси пассажиру с ребенком», – заключил Рябоконь.
Депутат петербургского Заксобрания Андрей Рябоконь выступил с инициативой возбудить дело о нарушении агрегаторами такси антимонопольного законодательства: перевозчики устанавливают отдельные тарифы за перевозку пассажиров с детьми в связи с необходимостью иметь для этого специальное оборудование. Об этом сообщает «Парламентская газета». Рябоконь считает, что иметь специальные приспособления для перевозки детей – это законодательно закрепленная обязанность. «Доходит до того, что, если вызвать обычное такси, водители просто отказываются от пассажиров. И даже считают наглостью и хитростью со стороны граждан, когда они вызывают машину по простому тарифу, а сами собираются ехать с детьми. Даже если они старше 12-летнего возраста», – рассказал депутат. «Обеспечение наличия детского кресла в автомобиле, который осуществляет перевозку детей возрастом до 12 лет, такая же обязанность владельца, как и наличие медицинской аптечки, огнетушителя либо знака аварийной остановки. Но почему-то агрегаторы такси и перевозчики не устанавливают повышенные тарифы за перевозку граждан при наличии в автомобиле аптечки, огнетушителя либо знака аварийной остановки, а за перевозку детей с использованием детского кресла устанавливают», – отметил парламентарий. Также депутат напомнил, что присутствие несовершеннолетних детей ни в одном документе не упоминается в качестве основания для отказа от перевозки. «Полагаю, что все автомобили, оказывающие услуги легкового такси, обязаны быть оборудованы детскими креслами, поскольку водитель такси не вправе отказать в оказании услуг такси пассажиру с ребенком», – заключил Рябоконь.