Петр Порошенко потратил на избирательную кампанию 7,5 млн долларов

По предварительным данным ЦИК, Порошенко набирает в первом туре выборов президента более 50% голосов

Бизнесмену Петру Порошенко, баллотировавшемуся на пост президента Украины, избирательная кампания обошлась в 90 млн гривен (7,5 млн долларов), заявил ИТАР-ТАСС руководитель объединенного штаба Порошенко Виталий Ковальчук.

Порошенко набирает 54,99% голосов избирателей по результатам обработки Центризбиркомом 3,35% протоколов. За Юлию Тимошенко  проголосовали 12,64%, за Олега Ляшко – 8,27%, Анатолия Гриценко – 5,68%, Сергея Тигипко – 4,92%.

По данным экзит-поллов, Порошенко получил 55,9% голосов, а занимающая второе место Юлия Тимошенко – 12,9%. Если данные экзит-поллов совпадут с данными ЦИК, новый президент Украины будет избран уже в первом туре.

На досрочных президентских выборах, по данным ЦИК, проголосовали 60,76 процента избирателей. Выборы, согласно избирательному законодательству Украины, считаются действительными вне зависимости от количества пришедших на участки избирателей. Выборы президента Украины, по закону, проводятся в два тура. Однако если в первом туре один из кандидатов наберет более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, он признается победителем.

Официальные результаты первого тура выборов ЦИК Украины должна объявить не позднее 4 июня.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)