Петр Толстой предложил вдвое снизить стоимость обучения для студентов-отличников
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой ("Единая Россия") предложил вдвое снизить стоимость обучения для студентов-отличников, пишет ИА REGNUM. "Сегодня многое уже делается для поиска и поддержки талантливой молодежи, давайте облегчим тем, кто хорошо учится, бремя расходов на высшее образование", — заявил он. По его мнению, к данному вопросу не стоит применять рыночный подход. Петр Толстой оценил реформы образования последних лет как крайне неудачные, поскольку превратили образование в услугу. "Но образование — не услуга!" — сказал депутат. По его мнению, школам и вузам должна быть возвращена воспитательная функция.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Петр Толстой предложил вдвое снизить стоимость обучения для студентов-отличников
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой ("Единая Россия") предложил вдвое снизить стоимость обучения для студентов-отличников, пишет ИА REGNUM. "Сегодня многое уже делается для поиска и поддержки талантливой молодежи, давайте облегчим тем, кто хорошо учится, бремя расходов на высшее образование", — заявил он. По его мнению, к данному вопросу не стоит применять рыночный подход. Петр Толстой оценил реформы образования последних лет как крайне неудачные, поскольку превратили образование в услугу. "Но образование — не услуга!" — сказал депутат. По его мнению, школам и вузам должна быть возвращена воспитательная функция.
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой ("Единая Россия") предложил вдвое снизить стоимость обучения для студентов-отличников, пишет ИА REGNUM. "Сегодня многое уже делается для поиска и поддержки талантливой молодежи, давайте облегчим тем, кто хорошо учится, бремя расходов на высшее образование", — заявил он. По его мнению, к данному вопросу не стоит применять рыночный подход. Петр Толстой оценил реформы образования последних лет как крайне неудачные, поскольку превратили образование в услугу. "Но образование — не услуга!" — сказал депутат. По его мнению, школам и вузам должна быть возвращена воспитательная функция.