Петрозаводск может остаться без троллейбусов. Если не будет субсидий из бюджета, депо придется закрыть
Петрозаводск рискует остаться без троллейбусов. Из-за финансовых сложностей работники городского депо уже потеряли в зарплате, а вскоре и вовсе могут лишиться работы. Предприятию нужна срочная субсидия из местного бюджета, и без нее оно просто не выживет. Рабочий день в самом разгаре, а ремонтные цеха троллейбусного депо - пустые. У сотрудников предприятия теперь сокращенная неделя. При этом рабочей силы для обслуживания парка не хватает. Сергей Брюханков, мастер по ремонту транспорта: "На ремонте сейчас у нас 2 троллейбуса. Один практически готов, а второй - все работы идут по этому троллейбусу. Бригада работает - 6 человек. Материалы есть, работа есть, а народ отсутствует". Из-за сокращения смен сотрудники теряют в зарплате около 20%. Но вскоре они могут лишиться и этого заработка. А работают в парке около шестисот человек. "Тут уже на чаше весов - либо ты с работой и получаешь меньше, либо ты вообще без работы остаешься. Мы ищем все способы для того, чтобы предприятие не прекратило свое существование" – говорит Максим Луньков, директор ПМУП "Городской транспорт". Администрация города уже обратилась в Законодательное собрание республики с просьбой предоставить троллейбусному предприятию льготный тариф на электроэнергию. Сейчас оно платит более 6 рублей за киловатт, по словам директора - самый высокий тариф на Северо-Западе. Но чиновники говорят: даже если парк получит такую льготу, ее одной - все равно мало для того, чтобы сохранить предприятие. Из местного бюджета нужны дополнительные субсидии. Елена Еремеева, председатель комитета ЖКХ Администрации Петрозаводска: "Мы предусмотрели в бюджете субсидию в размере 71,7 миллиона рублей. Мы заявляли о том, что этой субсидии будет недостаточно для того, чтобы предприятие могло работать в течение года. И на сессию, которая состоялась в апреле, мы выносили вопрос об увеличении субсидии по разовым проездным билетам. Но депутаты нашу инициативу не поддержали". Из-за того, что почти все автобусы в Петрозаводске - малогабаритные, а маршруты - частные, троллейбус - самый востребованный вид городского транспорта. Особенно среди пожилых людей и родителей с колясками. Цена на проезд - 15 рублей. Для школьников и студентов билет с неограниченным количеством поездок стоит 350 рублей в месяц. Получит ли предприятие дополнительные средства, чтобы работать дальше и поддерживать эти цены, совет депутатов решит в сентябре.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Петрозаводск может остаться без троллейбусов. Если не будет субсидий из бюджета, депо придется закрыть
Петрозаводск рискует остаться без троллейбусов. Из-за финансовых сложностей работники городского депо уже потеряли в зарплате, а вскоре и вовсе могут лишиться работы. Предприятию нужна срочная субсидия из местного бюджета, и без нее оно просто не выживет. Рабочий день в самом разгаре, а ремонтные цеха троллейбусного депо - пустые. У сотрудников предприятия теперь сокращенная неделя. При этом рабочей силы для обслуживания парка не хватает. Сергей Брюханков, мастер по ремонту транспорта: "На ремонте сейчас у нас 2 троллейбуса. Один практически готов, а второй - все работы идут по этому троллейбусу. Бригада работает - 6 человек. Материалы есть, работа есть, а народ отсутствует". Из-за сокращения смен сотрудники теряют в зарплате около 20%. Но вскоре они могут лишиться и этого заработка. А работают в парке около шестисот человек. "Тут уже на чаше весов - либо ты с работой и получаешь меньше, либо ты вообще без работы остаешься. Мы ищем все способы для того, чтобы предприятие не прекратило свое существование" – говорит Максим Луньков, директор ПМУП "Городской транспорт". Администрация города уже обратилась в Законодательное собрание республики с просьбой предоставить троллейбусному предприятию льготный тариф на электроэнергию. Сейчас оно платит более 6 рублей за киловатт, по словам директора - самый высокий тариф на Северо-Западе. Но чиновники говорят: даже если парк получит такую льготу, ее одной - все равно мало для того, чтобы сохранить предприятие. Из местного бюджета нужны дополнительные субсидии. Елена Еремеева, председатель комитета ЖКХ Администрации Петрозаводска: "Мы предусмотрели в бюджете субсидию в размере 71,7 миллиона рублей. Мы заявляли о том, что этой субсидии будет недостаточно для того, чтобы предприятие могло работать в течение года. И на сессию, которая состоялась в апреле, мы выносили вопрос об увеличении субсидии по разовым проездным билетам. Но депутаты нашу инициативу не поддержали". Из-за того, что почти все автобусы в Петрозаводске - малогабаритные, а маршруты - частные, троллейбус - самый востребованный вид городского транспорта. Особенно среди пожилых людей и родителей с колясками. Цена на проезд - 15 рублей. Для школьников и студентов билет с неограниченным количеством поездок стоит 350 рублей в месяц. Получит ли предприятие дополнительные средства, чтобы работать дальше и поддерживать эти цены, совет депутатов решит в сентябре.  
Петрозаводск рискует остаться без троллейбусов. Из-за финансовых сложностей работники городского депо уже потеряли в зарплате, а вскоре и вовсе могут лишиться работы. Предприятию нужна срочная субсидия из местного бюджета, и без нее оно просто не выживет. Рабочий день в самом разгаре, а ремонтные цеха троллейбусного депо - пустые. У сотрудников предприятия теперь сокращенная неделя. При этом рабочей силы для обслуживания парка не хватает. Сергей Брюханков, мастер по ремонту транспорта: "На ремонте сейчас у нас 2 троллейбуса. Один практически готов, а второй - все работы идут по этому троллейбусу. Бригада работает - 6 человек. Материалы есть, работа есть, а народ отсутствует". Из-за сокращения смен сотрудники теряют в зарплате около 20%. Но вскоре они могут лишиться и этого заработка. А работают в парке около шестисот человек. "Тут уже на чаше весов - либо ты с работой и получаешь меньше, либо ты вообще без работы остаешься. Мы ищем все способы для того, чтобы предприятие не прекратило свое существование" – говорит Максим Луньков, директор ПМУП "Городской транспорт". Администрация города уже обратилась в Законодательное собрание республики с просьбой предоставить троллейбусному предприятию льготный тариф на электроэнергию. Сейчас оно платит более 6 рублей за киловатт, по словам директора - самый высокий тариф на Северо-Западе. Но чиновники говорят: даже если парк получит такую льготу, ее одной - все равно мало для того, чтобы сохранить предприятие. Из местного бюджета нужны дополнительные субсидии. Елена Еремеева, председатель комитета ЖКХ Администрации Петрозаводска: "Мы предусмотрели в бюджете субсидию в размере 71,7 миллиона рублей. Мы заявляли о том, что этой субсидии будет недостаточно для того, чтобы предприятие могло работать в течение года. И на сессию, которая состоялась в апреле, мы выносили вопрос об увеличении субсидии по разовым проездным билетам. Но депутаты нашу инициативу не поддержали". Из-за того, что почти все автобусы в Петрозаводске - малогабаритные, а маршруты - частные, троллейбус - самый востребованный вид городского транспорта. Особенно среди пожилых людей и родителей с колясками. Цена на проезд - 15 рублей. Для школьников и студентов билет с неограниченным количеством поездок стоит 350 рублей в месяц. Получит ли предприятие дополнительные средства, чтобы работать дальше и поддерживать эти цены, совет депутатов решит в сентябре.