Петрозаводск рискует
остаться без троллейбусов. Из-за финансовых сложностей работники городского
депо уже потеряли в зарплате, а вскоре и вовсе могут лишиться работы.
Предприятию нужна срочная субсидия из местного бюджета, и без нее оно просто не
выживет.
Рабочий день в самом
разгаре, а ремонтные цеха троллейбусного депо - пустые. У сотрудников
предприятия теперь сокращенная неделя. При этом рабочей силы для обслуживания
парка не хватает.
Сергей Брюханков, мастер
по ремонту транспорта: "На ремонте сейчас у нас 2 троллейбуса. Один
практически готов, а второй - все работы идут по этому троллейбусу. Бригада
работает - 6 человек. Материалы есть, работа есть, а народ отсутствует".
Из-за сокращения смен
сотрудники теряют в зарплате около 20%. Но вскоре они могут лишиться и этого
заработка. А работают в парке около шестисот человек.
"Тут уже на чаше
весов - либо ты с работой и получаешь меньше, либо ты вообще без работы
остаешься. Мы ищем все способы для того, чтобы предприятие не прекратило свое
существование" – говорит Максим Луньков, директор ПМУП "Городской
транспорт".
Администрация города уже
обратилась в Законодательное собрание республики с просьбой предоставить
троллейбусному предприятию льготный тариф на электроэнергию. Сейчас оно платит
более 6 рублей за киловатт, по словам директора - самый высокий тариф на
Северо-Западе. Но чиновники говорят: даже если парк получит такую льготу, ее
одной - все равно мало для того, чтобы сохранить предприятие. Из местного
бюджета нужны дополнительные субсидии.
Елена Еремеева,
председатель комитета ЖКХ Администрации Петрозаводска: "Мы предусмотрели в
бюджете субсидию в размере 71,7 миллиона рублей. Мы заявляли о том, что этой
субсидии будет недостаточно для того, чтобы предприятие могло работать в
течение года. И на сессию, которая состоялась в апреле, мы выносили вопрос об
увеличении субсидии по разовым проездным билетам. Но депутаты нашу инициативу
не поддержали".
Из-за того, что почти все
автобусы в Петрозаводске - малогабаритные, а маршруты - частные, троллейбус -
самый востребованный вид городского транспорта. Особенно среди пожилых людей и
родителей с колясками. Цена на проезд - 15 рублей. Для школьников и студентов
билет с неограниченным количеством поездок стоит 350 рублей в месяц. Получит ли
предприятие дополнительные средства, чтобы работать дальше и поддерживать эти
цены, совет депутатов решит в сентябре.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Петрозаводск может остаться без троллейбусов. Если не будет субсидий из бюджета, депо придется закрыть
Петрозаводск рискует
остаться без троллейбусов. Из-за финансовых сложностей работники городского
депо уже потеряли в зарплате, а вскоре и вовсе могут лишиться работы.
Предприятию нужна срочная субсидия из местного бюджета, и без нее оно просто не
выживет.
Рабочий день в самом
разгаре, а ремонтные цеха троллейбусного депо - пустые. У сотрудников
предприятия теперь сокращенная неделя. При этом рабочей силы для обслуживания
парка не хватает.
Сергей Брюханков, мастер
по ремонту транспорта: "На ремонте сейчас у нас 2 троллейбуса. Один
практически готов, а второй - все работы идут по этому троллейбусу. Бригада
работает - 6 человек. Материалы есть, работа есть, а народ отсутствует".
Из-за сокращения смен
сотрудники теряют в зарплате около 20%. Но вскоре они могут лишиться и этого
заработка. А работают в парке около шестисот человек.
"Тут уже на чаше
весов - либо ты с работой и получаешь меньше, либо ты вообще без работы
остаешься. Мы ищем все способы для того, чтобы предприятие не прекратило свое
существование" – говорит Максим Луньков, директор ПМУП "Городской
транспорт".
Администрация города уже
обратилась в Законодательное собрание республики с просьбой предоставить
троллейбусному предприятию льготный тариф на электроэнергию. Сейчас оно платит
более 6 рублей за киловатт, по словам директора - самый высокий тариф на
Северо-Западе. Но чиновники говорят: даже если парк получит такую льготу, ее
одной - все равно мало для того, чтобы сохранить предприятие. Из местного
бюджета нужны дополнительные субсидии.
Елена Еремеева,
председатель комитета ЖКХ Администрации Петрозаводска: "Мы предусмотрели в
бюджете субсидию в размере 71,7 миллиона рублей. Мы заявляли о том, что этой
субсидии будет недостаточно для того, чтобы предприятие могло работать в
течение года. И на сессию, которая состоялась в апреле, мы выносили вопрос об
увеличении субсидии по разовым проездным билетам. Но депутаты нашу инициативу
не поддержали".
Из-за того, что почти все
автобусы в Петрозаводске - малогабаритные, а маршруты - частные, троллейбус -
самый востребованный вид городского транспорта. Особенно среди пожилых людей и
родителей с колясками. Цена на проезд - 15 рублей. Для школьников и студентов
билет с неограниченным количеством поездок стоит 350 рублей в месяц. Получит ли
предприятие дополнительные средства, чтобы работать дальше и поддерживать эти
цены, совет депутатов решит в сентябре.
Петрозаводск рискует
остаться без троллейбусов. Из-за финансовых сложностей работники городского
депо уже потеряли в зарплате, а вскоре и вовсе могут лишиться работы.
Предприятию нужна срочная субсидия из местного бюджета, и без нее оно просто не
выживет.
Рабочий день в самом
разгаре, а ремонтные цеха троллейбусного депо - пустые. У сотрудников
предприятия теперь сокращенная неделя. При этом рабочей силы для обслуживания
парка не хватает.
Сергей Брюханков, мастер
по ремонту транспорта: "На ремонте сейчас у нас 2 троллейбуса. Один
практически готов, а второй - все работы идут по этому троллейбусу. Бригада
работает - 6 человек. Материалы есть, работа есть, а народ отсутствует".
Из-за сокращения смен
сотрудники теряют в зарплате около 20%. Но вскоре они могут лишиться и этого
заработка. А работают в парке около шестисот человек.
"Тут уже на чаше
весов - либо ты с работой и получаешь меньше, либо ты вообще без работы
остаешься. Мы ищем все способы для того, чтобы предприятие не прекратило свое
существование" – говорит Максим Луньков, директор ПМУП "Городской
транспорт".
Администрация города уже
обратилась в Законодательное собрание республики с просьбой предоставить
троллейбусному предприятию льготный тариф на электроэнергию. Сейчас оно платит
более 6 рублей за киловатт, по словам директора - самый высокий тариф на
Северо-Западе. Но чиновники говорят: даже если парк получит такую льготу, ее
одной - все равно мало для того, чтобы сохранить предприятие. Из местного
бюджета нужны дополнительные субсидии.
Елена Еремеева,
председатель комитета ЖКХ Администрации Петрозаводска: "Мы предусмотрели в
бюджете субсидию в размере 71,7 миллиона рублей. Мы заявляли о том, что этой
субсидии будет недостаточно для того, чтобы предприятие могло работать в
течение года. И на сессию, которая состоялась в апреле, мы выносили вопрос об
увеличении субсидии по разовым проездным билетам. Но депутаты нашу инициативу
не поддержали".
Из-за того, что почти все
автобусы в Петрозаводске - малогабаритные, а маршруты - частные, троллейбус -
самый востребованный вид городского транспорта. Особенно среди пожилых людей и
родителей с колясками. Цена на проезд - 15 рублей. Для школьников и студентов
билет с неограниченным количеством поездок стоит 350 рублей в месяц. Получит ли
предприятие дополнительные средства, чтобы работать дальше и поддерживать эти
цены, совет депутатов решит в сентябре.