Эксперт: Пилот Ил-76 сознательно снизился до критической высоты
В результате проверки черного ящика эксперты заключили, что самолет ИЛ-76 не падал, а ударился о склон сопки, сообщает Радио "Комсомольская правда". Уточняется, что авария произошла до того, как самолет подлетел к очагу пожара.  Таким образом, основной версией крушения ИЛ-76 в Иркутской области стала ошибка пилота самолета. Но также существуют и другие версии причин трагедии.  Гендиректор Ассоциации гражданской авиации "Аэропорт" Виктор Горбачев  в эфире Радио "Комсомольская правда" высказал мнение, что командир экипажа решил "снизиться до критической высоты", потому что не было смысла сбрасывать воду на высоте 300-500 метров - она бы просто исправилась.  По версии Горбачева причина падения ИЛ-76 заключается в попадании самолета в зону горячего потока. "Двигатели не вытянули и он упал, пробив громадную просеку, а так как он был с полными баками, то ,естественно, он загорелся и взорвался", -  сказал гендиректор Ассоциации "Аэропорт".  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: Пилот Ил-76 сознательно снизился до критической высоты
В результате проверки черного ящика эксперты заключили, что самолет ИЛ-76 не падал, а ударился о склон сопки, сообщает Радио "Комсомольская правда". Уточняется, что авария произошла до того, как самолет подлетел к очагу пожара.  Таким образом, основной версией крушения ИЛ-76 в Иркутской области стала ошибка пилота самолета. Но также существуют и другие версии причин трагедии.  Гендиректор Ассоциации гражданской авиации "Аэропорт" Виктор Горбачев  в эфире Радио "Комсомольская правда" высказал мнение, что командир экипажа решил "снизиться до критической высоты", потому что не было смысла сбрасывать воду на высоте 300-500 метров - она бы просто исправилась.  По версии Горбачева причина падения ИЛ-76 заключается в попадании самолета в зону горячего потока. "Двигатели не вытянули и он упал, пробив громадную просеку, а так как он был с полными баками, то ,естественно, он загорелся и взорвался", -  сказал гендиректор Ассоциации "Аэропорт".  
В результате проверки черного ящика эксперты заключили, что самолет ИЛ-76 не падал, а ударился о склон сопки, сообщает Радио "Комсомольская правда". Уточняется, что авария произошла до того, как самолет подлетел к очагу пожара.  Таким образом, основной версией крушения ИЛ-76 в Иркутской области стала ошибка пилота самолета. Но также существуют и другие версии причин трагедии.  Гендиректор Ассоциации гражданской авиации "Аэропорт" Виктор Горбачев  в эфире Радио "Комсомольская правда" высказал мнение, что командир экипажа решил "снизиться до критической высоты", потому что не было смысла сбрасывать воду на высоте 300-500 метров - она бы просто исправилась.  По версии Горбачева причина падения ИЛ-76 заключается в попадании самолета в зону горячего потока. "Двигатели не вытянули и он упал, пробив громадную просеку, а так как он был с полными баками, то ,естественно, он загорелся и взорвался", -  сказал гендиректор Ассоциации "Аэропорт".