В больнице Краснодара от ожогов скончался второй пилот вертолета Ми-8, который 4 сентября разбился в Геленджике. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Минздрав Краснодарского края.
Вертолет компании PANH Helicopters потерпел крушение во время участия в показательных полетах "Гидроавиасалона-2014". Пилот Валерий Крамаров и бортмеханик Геннадий Косенко погибли на месте.
Второго пилота Игоря Ходака доставили в отделение ожоговой реанимации больницы №1 Краснодара с ожогами 90% кожного покрова. Пострадавший скончался, не приходя в сознание.
По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело. Следствие рассматривает две основные причины крушения: техническая неисправность или ошибка пилота
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пилот, пострадавший при крушении Ми-8 в Геленджике, скончался в больнице
В больнице Краснодара от ожогов скончался второй пилот вертолета Ми-8, который 4 сентября разбился в Геленджике. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Минздрав Краснодарского края.
Вертолет компании PANH Helicopters потерпел крушение во время участия в показательных полетах "Гидроавиасалона-2014". Пилот Валерий Крамаров и бортмеханик Геннадий Косенко погибли на месте.
Второго пилота Игоря Ходака доставили в отделение ожоговой реанимации больницы №1 Краснодара с ожогами 90% кожного покрова. Пострадавший скончался, не приходя в сознание.
По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело. Следствие рассматривает две основные причины крушения: техническая неисправность или ошибка пилота
В больнице Краснодара от ожогов скончался второй пилот вертолета Ми-8, который 4 сентября разбился в Геленджике. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Минздрав Краснодарского края.
Вертолет компании PANH Helicopters потерпел крушение во время участия в показательных полетах "Гидроавиасалона-2014". Пилот Валерий Крамаров и бортмеханик Геннадий Косенко погибли на месте.
Второго пилота Игоря Ходака доставили в отделение ожоговой реанимации больницы №1 Краснодара с ожогами 90% кожного покрова. Пострадавший скончался, не приходя в сознание.
По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело. Следствие рассматривает две основные причины крушения: техническая неисправность или ошибка пилота