"Ъ": Ту-154 не падал, а разбился о воду в контролируемом полете
Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа, об этом пишет газета "Коммерсант". Издание ссылается на близкого к военно-технической комиссии источника. По данным газеты 3D-моделивание показало, что пилот самолета не сделал ни одной традиционной ошибки для внештатной ситуации. Машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала, отмечает газета. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360 километров в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Командир экипажа Роман Волков не стал дальше набирать высоту, а фактически перевел лайнер в режим посадки. Как показало моделирование, до самого столкновения с водой Ту-154 садился под управлением летчика, говорится в статье. Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Помимо этого, факторами, которые могли повлиять на ситуацию, могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков. В ФСБ называют основными версиями крушения попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования и техническую неисправность. Признаков и фактов, указывающих на то, что падение самолета могла стать следствием террористической атаки, нет. Самолет Ту-154 Минобороны России, который летел в Сирию, упал в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера 25 декабря. Все 92 человека, которые находились на борту, погибли. Среди них были глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, сотрудники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, представители российских телевизионных каналов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Ъ": Ту-154 не падал, а разбился о воду в контролируемом полете
Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа, об этом пишет газета "Коммерсант". Издание ссылается на близкого к военно-технической комиссии источника. По данным газеты 3D-моделивание показало, что пилот самолета не сделал ни одной традиционной ошибки для внештатной ситуации. Машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала, отмечает газета. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360 километров в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Командир экипажа Роман Волков не стал дальше набирать высоту, а фактически перевел лайнер в режим посадки. Как показало моделирование, до самого столкновения с водой Ту-154 садился под управлением летчика, говорится в статье. Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Помимо этого, факторами, которые могли повлиять на ситуацию, могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков. В ФСБ называют основными версиями крушения попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования и техническую неисправность. Признаков и фактов, указывающих на то, что падение самолета могла стать следствием террористической атаки, нет. Самолет Ту-154 Минобороны России, который летел в Сирию, упал в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера 25 декабря. Все 92 человека, которые находились на борту, погибли. Среди них были глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, сотрудники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, представители российских телевизионных каналов. 
Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа, об этом пишет газета "Коммерсант". Издание ссылается на близкого к военно-технической комиссии источника. По данным газеты 3D-моделивание показало, что пилот самолета не сделал ни одной традиционной ошибки для внештатной ситуации. Машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала, отмечает газета. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360 километров в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Командир экипажа Роман Волков не стал дальше набирать высоту, а фактически перевел лайнер в режим посадки. Как показало моделирование, до самого столкновения с водой Ту-154 садился под управлением летчика, говорится в статье. Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Помимо этого, факторами, которые могли повлиять на ситуацию, могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков. В ФСБ называют основными версиями крушения попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования и техническую неисправность. Признаков и фактов, указывающих на то, что падение самолета могла стать следствием террористической атаки, нет. Самолет Ту-154 Минобороны России, который летел в Сирию, упал в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера 25 декабря. Все 92 человека, которые находились на борту, погибли. Среди них были глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, сотрудники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, представители российских телевизионных каналов.