Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе
над Черным морем, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под
управлением командира экипажа, об этом пишет газета "Коммерсант".
Издание ссылается на близкого к военно-технической
комиссии источника.
По данным газеты 3D-моделивание показало, что пилот
самолета не сделал ни одной традиционной ошибки для внештатной ситуации. Машина
не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в
штопор и вообще не падала, отмечает газета. Примерно через минуту после отрыва
от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360 километров
в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
Командир экипажа Роман Волков не стал дальше
набирать высоту, а фактически перевел лайнер в режим посадки. Как показало
моделирование, до самого столкновения с водой Ту-154 садился под управлением
летчика, говорится в статье.
Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на
своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве".
Помимо этого, факторами, которые могли повлиять на ситуацию,
могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.
В ФСБ называют основными версиями крушения попадание
в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования
и техническую неисправность.
Признаков и фактов, указывающих на то, что падение
самолета могла стать следствием террористической атаки, нет.
Самолет Ту-154 Минобороны России, который летел в
Сирию, упал в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера 25
декабря. Все 92 человека, которые находились на борту, погибли. Среди них были глава
благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка,
известная как Доктор Лиза, сотрудники Академического ансамбля песни и пляски
Российской армии имени Александрова, представители российских телевизионных
каналов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Ъ": Ту-154 не падал, а разбился о воду в контролируемом полете
Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе
над Черным морем, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под
управлением командира экипажа, об этом пишет газета "Коммерсант".
Издание ссылается на близкого к военно-технической
комиссии источника.
По данным газеты 3D-моделивание показало, что пилот
самолета не сделал ни одной традиционной ошибки для внештатной ситуации. Машина
не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в
штопор и вообще не падала, отмечает газета. Примерно через минуту после отрыва
от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360 километров
в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
Командир экипажа Роман Волков не стал дальше
набирать высоту, а фактически перевел лайнер в режим посадки. Как показало
моделирование, до самого столкновения с водой Ту-154 садился под управлением
летчика, говорится в статье.
Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на
своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве".
Помимо этого, факторами, которые могли повлиять на ситуацию,
могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.
В ФСБ называют основными версиями крушения попадание
в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования
и техническую неисправность.
Признаков и фактов, указывающих на то, что падение
самолета могла стать следствием террористической атаки, нет.
Самолет Ту-154 Минобороны России, который летел в
Сирию, упал в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера 25
декабря. Все 92 человека, которые находились на борту, погибли. Среди них были глава
благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка,
известная как Доктор Лиза, сотрудники Академического ансамбля песни и пляски
Российской армии имени Александрова, представители российских телевизионных
каналов.
Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе
над Черным морем, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под
управлением командира экипажа, об этом пишет газета "Коммерсант".
Издание ссылается на близкого к военно-технической
комиссии источника.
По данным газеты 3D-моделивание показало, что пилот
самолета не сделал ни одной традиционной ошибки для внештатной ситуации. Машина
не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в
штопор и вообще не падала, отмечает газета. Примерно через минуту после отрыва
от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360 километров
в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
Командир экипажа Роман Волков не стал дальше
набирать высоту, а фактически перевел лайнер в режим посадки. Как показало
моделирование, до самого столкновения с водой Ту-154 садился под управлением
летчика, говорится в статье.
Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на
своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве".
Помимо этого, факторами, которые могли повлиять на ситуацию,
могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.
В ФСБ называют основными версиями крушения попадание
в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования
и техническую неисправность.
Признаков и фактов, указывающих на то, что падение
самолета могла стать следствием террористической атаки, нет.
Самолет Ту-154 Минобороны России, который летел в
Сирию, упал в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера 25
декабря. Все 92 человека, которые находились на борту, погибли. Среди них были глава
благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка,
известная как Доктор Лиза, сотрудники Академического ансамбля песни и пляски
Российской армии имени Александрова, представители российских телевизионных
каналов.