Ъ: пилоты Ан-148 ругались перед крушением самолета
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета получили аудиозапись переговоров пилотов самолета Ан-148, при крушении которого погиб 71 человек, расшифровав данные бортового самописца. Официально СК не раскрывает содержание разговоров, но "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники сообщает, что пилоты ругались перед столкновением машины с землей. По словам собеседника газеты, конфликт между пилотами возник, когда они столкнулись с разными показателями скорости на бортовых приборах. "Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов", - рассказал собеседник "Ъ". Источник газеты считает, что пилоты не смогли понять, что привело к искажению показателей скорости, поэтому у них не было шансов взять ситуацию под контроль. Ранее эксперты, расшифровав параметрический бортовой самописец, пришли к выводу о том, что пилоты не включили систему обогрева, и это привело к обледенению датчиков давления. Из-за этого на дисплеи пилотов выводились неверные данные. Эксперты МАК установили, что приборы одного пилота на высоте около двух тысяч километров показывали недопустимо низкую скорость в 200 километров в час, а у другого – нулевую скорость. Самолет при этом летел со скоростью около 600 километров в час. Экипаж снизился, чтобы набрать скорость, и столкнулся с землей. Анализ данных речевого самописца подтверждает эту версию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ъ: пилоты Ан-148 ругались перед крушением самолета
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета получили аудиозапись переговоров пилотов самолета Ан-148, при крушении которого погиб 71 человек, расшифровав данные бортового самописца. Официально СК не раскрывает содержание разговоров, но "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники сообщает, что пилоты ругались перед столкновением машины с землей. По словам собеседника газеты, конфликт между пилотами возник, когда они столкнулись с разными показателями скорости на бортовых приборах. "Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов", - рассказал собеседник "Ъ". Источник газеты считает, что пилоты не смогли понять, что привело к искажению показателей скорости, поэтому у них не было шансов взять ситуацию под контроль. Ранее эксперты, расшифровав параметрический бортовой самописец, пришли к выводу о том, что пилоты не включили систему обогрева, и это привело к обледенению датчиков давления. Из-за этого на дисплеи пилотов выводились неверные данные. Эксперты МАК установили, что приборы одного пилота на высоте около двух тысяч километров показывали недопустимо низкую скорость в 200 километров в час, а у другого – нулевую скорость. Самолет при этом летел со скоростью около 600 километров в час. Экипаж снизился, чтобы набрать скорость, и столкнулся с землей. Анализ данных речевого самописца подтверждает эту версию.
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета получили аудиозапись переговоров пилотов самолета Ан-148, при крушении которого погиб 71 человек, расшифровав данные бортового самописца. Официально СК не раскрывает содержание разговоров, но "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники сообщает, что пилоты ругались перед столкновением машины с землей. По словам собеседника газеты, конфликт между пилотами возник, когда они столкнулись с разными показателями скорости на бортовых приборах. "Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов", - рассказал собеседник "Ъ". Источник газеты считает, что пилоты не смогли понять, что привело к искажению показателей скорости, поэтому у них не было шансов взять ситуацию под контроль. Ранее эксперты, расшифровав параметрический бортовой самописец, пришли к выводу о том, что пилоты не включили систему обогрева, и это привело к обледенению датчиков давления. Из-за этого на дисплеи пилотов выводились неверные данные. Эксперты МАК установили, что приборы одного пилота на высоте около двух тысяч километров показывали недопустимо низкую скорость в 200 километров в час, а у другого – нулевую скорость. Самолет при этом летел со скоростью около 600 километров в час. Экипаж снизился, чтобы набрать скорость, и столкнулся с землей. Анализ данных речевого самописца подтверждает эту версию.