Питерские налоговики подали иск о банкротстве ОАО «Метрострой»
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупным налогоплательщикам Санкт-Петербурга подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о банкротстве ОАО «Метрострой». Поводом для подобных действий стала задолженность генерального подрядчика по строительству метро в «северной столице» по налогам на сумму почти в 789 млн рублей. Суд принял заявление к рассмотрению, что в свою очередь может привести к блокировке банковских счетов метростроевцев. Как сообщили ИА «Regnum» в ОАО «Метрострой», задолженность по выплате налогов возникла в связи с тем, что администрация Санкт-Петербурга систематически задерживает оплату компании за уже выполненные и сданные работы. Так, уже после новогодних праздников стало известно, что «Метрострой» через суд требует 1,1 млрд рублей у комитета по строительству и 849 млн рублей - у «Дирекции транспортного строительства» Санкт-Петербурга. Претензии компании связаны со строительством Фрунзенского радиуса. В ОАО «Метрострой» считают, что претензии налоговиков носят технический характер и рассчитывают заключить мировое соглашение и рассрочить платеж по налоговой задолженности. В конце прошлого года уже объявляли забастовку работники субподрядных организаций, работающих в связке с «Метростроем». Людям не заплатили зарплату за три осенних месяца 2018 года. Тогда с помощью городских властей проблему удалось урегулировать. Но, по некоторой информации, долг возник уже и по декабрьской зарплате. Тем временем, ввод новых станций Фрунзенского радиуса перенесен с декабря 2018 на конец мая 2019 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Питерские налоговики подали иск о банкротстве ОАО «Метрострой»
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупным налогоплательщикам Санкт-Петербурга подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о банкротстве ОАО «Метрострой». Поводом для подобных действий стала задолженность генерального подрядчика по строительству метро в «северной столице» по налогам на сумму почти в 789 млн рублей. Суд принял заявление к рассмотрению, что в свою очередь может привести к блокировке банковских счетов метростроевцев. Как сообщили ИА «Regnum» в ОАО «Метрострой», задолженность по выплате налогов возникла в связи с тем, что администрация Санкт-Петербурга систематически задерживает оплату компании за уже выполненные и сданные работы. Так, уже после новогодних праздников стало известно, что «Метрострой» через суд требует 1,1 млрд рублей у комитета по строительству и 849 млн рублей - у «Дирекции транспортного строительства» Санкт-Петербурга. Претензии компании связаны со строительством Фрунзенского радиуса. В ОАО «Метрострой» считают, что претензии налоговиков носят технический характер и рассчитывают заключить мировое соглашение и рассрочить платеж по налоговой задолженности. В конце прошлого года уже объявляли забастовку работники субподрядных организаций, работающих в связке с «Метростроем». Людям не заплатили зарплату за три осенних месяца 2018 года. Тогда с помощью городских властей проблему удалось урегулировать. Но, по некоторой информации, долг возник уже и по декабрьской зарплате. Тем временем, ввод новых станций Фрунзенского радиуса перенесен с декабря 2018 на конец мая 2019 года.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупным налогоплательщикам Санкт-Петербурга подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о банкротстве ОАО «Метрострой». Поводом для подобных действий стала задолженность генерального подрядчика по строительству метро в «северной столице» по налогам на сумму почти в 789 млн рублей. Суд принял заявление к рассмотрению, что в свою очередь может привести к блокировке банковских счетов метростроевцев. Как сообщили ИА «Regnum» в ОАО «Метрострой», задолженность по выплате налогов возникла в связи с тем, что администрация Санкт-Петербурга систематически задерживает оплату компании за уже выполненные и сданные работы. Так, уже после новогодних праздников стало известно, что «Метрострой» через суд требует 1,1 млрд рублей у комитета по строительству и 849 млн рублей - у «Дирекции транспортного строительства» Санкт-Петербурга. Претензии компании связаны со строительством Фрунзенского радиуса. В ОАО «Метрострой» считают, что претензии налоговиков носят технический характер и рассчитывают заключить мировое соглашение и рассрочить платеж по налоговой задолженности. В конце прошлого года уже объявляли забастовку работники субподрядных организаций, работающих в связке с «Метростроем». Людям не заплатили зарплату за три осенних месяца 2018 года. Тогда с помощью городских властей проблему удалось урегулировать. Но, по некоторой информации, долг возник уже и по декабрьской зарплате. Тем временем, ввод новых станций Фрунзенского радиуса перенесен с декабря 2018 на конец мая 2019 года.