Власти Красноярска готовят постановление, согласно которому въезд в центр города станет платным. Местным автомобилистам предлагают выбор: платные парковки или поездки на общественном транспорте. С помощью таких радикальных мер чиновники хотят разгрузить исторический центр от пробок и стихийных стоянок.
Дорожные пробки сегодня - проблема номер один для Красноярска. Город, где каждый второй имеет свой автомобиль и ездит на нем на работу, задыхается от транспорта. Проезд по улицам старого города затрудняют стихийные парковки. Стоящие авто растаскивают эвакуаторами, но освободившееся место тут же занимают новые.
"Надо дороги расширять, рязвязки делать. Можно метро. Вот это было бы хорошо!", - считает автолюбитель Виктор Новоселов.
На метро и новые дороги в краевом бюджете нет денег. Мэрия предлагает иное решение проблемы - пересадить всех водителей в городе на общественный транспорт. Пустить для этого дополнительные трамвайные маршруты и сделать отдельные полосы для автобусов.
"Мы понимаем, что даже один крупный автобус или трамвай берет пассажиров гораздо больше, чем частный автомобиль – раз в 20-30. Мы понимаем, насколько можем сократить нагрузку на уличную дорожную сеть", - рассказал Владимир Неня, начальник отдела территориальной деятельности и транспортного развития "Красноярскгражданпроект".
Однако сами водители отказываются менять комфорт авто на давку в автобусе или трамвае: "Это никто не перейдет, понимаете? Если машина есть, то почему бы на ней не ездить?", - рассуждает автовладелец Алексей Власов.
Водителей поддерживают и пешеходы: общественный транспорт и так переполнен. Что же будет, если к пассажирам добавятся и вчерашние автовладельцы?
"Я езжу, конечно, на автобусе. А сын мой - у него автомобиль. Они даже на короткое расстояние на автомобиле разъезжают. Не удастся сейчас пересадить", - считает пенсионерка Лариса Николаева.
Больше других возмущены те, для кого без машины немыслима работа. Эти люди, как правило, живут в пригороде, а в город привыкли добираться на своих четырех колесах.
"Люди, которые постоянно мобильны, я думаю, не откажутся от автомобилей. Вот, например, я - мерчендайзер, я не могу без автомобиля", - рассказала местная жительница Нина Соколова.
Тем, кто не может обойтись без автомобиля в городе, придется платить за парковку в центре Красноярска. Сколько - пока точно неизвестно. Эксперты называют суммы от 20 до 50 рублей в час. При этом водители не понимают, откуда в городе найдется место для платных парковок и кто их будет контролировать.
"Это не выход из положения. Это же парковочные места нужны, а здесь где парковочные места? Нет парковочных мест! Вот, я - инвалид, а места заняты!", - возмущен автовладелец Алексей Власов.
Дорожные нововведения мэрия Красноярска принимает, опираясь на опыт столицы. Чиновники уверены, что только такие меры помогут решить транспортную проблему Красноярска.
Московские нововведения, на которые ссылаются красноярские власти, - это платные парковки внутри Садового кольца. Столичные чиновники вводили их в несколько этапов. Летом 2013 деньги начали брать за стоянку машин внутри Бульварного кольца. К концу декабря зона расширилась до границ кольца Садового. Теперь час парковки в этой зоне обойдется минимум в 60 рублей. Льготы - и только на ночное время - предусмотрены для местных жителей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Плати мзду за езду. Центр Красноярска может стать платным для автовладельцев
Власти Красноярска готовят постановление, согласно которому въезд в центр города станет платным. Местным автомобилистам предлагают выбор: платные парковки или поездки на общественном транспорте. С помощью таких радикальных мер чиновники хотят разгрузить исторический центр от пробок и стихийных стоянок.
Дорожные пробки сегодня - проблема номер один для Красноярска. Город, где каждый второй имеет свой автомобиль и ездит на нем на работу, задыхается от транспорта. Проезд по улицам старого города затрудняют стихийные парковки. Стоящие авто растаскивают эвакуаторами, но освободившееся место тут же занимают новые.
"Надо дороги расширять, рязвязки делать. Можно метро. Вот это было бы хорошо!", - считает автолюбитель Виктор Новоселов.
На метро и новые дороги в краевом бюджете нет денег. Мэрия предлагает иное решение проблемы - пересадить всех водителей в городе на общественный транспорт. Пустить для этого дополнительные трамвайные маршруты и сделать отдельные полосы для автобусов.
"Мы понимаем, что даже один крупный автобус или трамвай берет пассажиров гораздо больше, чем частный автомобиль – раз в 20-30. Мы понимаем, насколько можем сократить нагрузку на уличную дорожную сеть", - рассказал Владимир Неня, начальник отдела территориальной деятельности и транспортного развития "Красноярскгражданпроект".
Однако сами водители отказываются менять комфорт авто на давку в автобусе или трамвае: "Это никто не перейдет, понимаете? Если машина есть, то почему бы на ней не ездить?", - рассуждает автовладелец Алексей Власов.
Водителей поддерживают и пешеходы: общественный транспорт и так переполнен. Что же будет, если к пассажирам добавятся и вчерашние автовладельцы?
"Я езжу, конечно, на автобусе. А сын мой - у него автомобиль. Они даже на короткое расстояние на автомобиле разъезжают. Не удастся сейчас пересадить", - считает пенсионерка Лариса Николаева.
Больше других возмущены те, для кого без машины немыслима работа. Эти люди, как правило, живут в пригороде, а в город привыкли добираться на своих четырех колесах.
"Люди, которые постоянно мобильны, я думаю, не откажутся от автомобилей. Вот, например, я - мерчендайзер, я не могу без автомобиля", - рассказала местная жительница Нина Соколова.
Тем, кто не может обойтись без автомобиля в городе, придется платить за парковку в центре Красноярска. Сколько - пока точно неизвестно. Эксперты называют суммы от 20 до 50 рублей в час. При этом водители не понимают, откуда в городе найдется место для платных парковок и кто их будет контролировать.
"Это не выход из положения. Это же парковочные места нужны, а здесь где парковочные места? Нет парковочных мест! Вот, я - инвалид, а места заняты!", - возмущен автовладелец Алексей Власов.
Дорожные нововведения мэрия Красноярска принимает, опираясь на опыт столицы. Чиновники уверены, что только такие меры помогут решить транспортную проблему Красноярска.
Московские нововведения, на которые ссылаются красноярские власти, - это платные парковки внутри Садового кольца. Столичные чиновники вводили их в несколько этапов. Летом 2013 деньги начали брать за стоянку машин внутри Бульварного кольца. К концу декабря зона расширилась до границ кольца Садового. Теперь час парковки в этой зоне обойдется минимум в 60 рублей. Льготы - и только на ночное время - предусмотрены для местных жителей.
Власти Красноярска готовят постановление, согласно которому въезд в центр города станет платным. Местным автомобилистам предлагают выбор: платные парковки или поездки на общественном транспорте. С помощью таких радикальных мер чиновники хотят разгрузить исторический центр от пробок и стихийных стоянок.
Дорожные пробки сегодня - проблема номер один для Красноярска. Город, где каждый второй имеет свой автомобиль и ездит на нем на работу, задыхается от транспорта. Проезд по улицам старого города затрудняют стихийные парковки. Стоящие авто растаскивают эвакуаторами, но освободившееся место тут же занимают новые.
"Надо дороги расширять, рязвязки делать. Можно метро. Вот это было бы хорошо!", - считает автолюбитель Виктор Новоселов.
На метро и новые дороги в краевом бюджете нет денег. Мэрия предлагает иное решение проблемы - пересадить всех водителей в городе на общественный транспорт. Пустить для этого дополнительные трамвайные маршруты и сделать отдельные полосы для автобусов.
"Мы понимаем, что даже один крупный автобус или трамвай берет пассажиров гораздо больше, чем частный автомобиль – раз в 20-30. Мы понимаем, насколько можем сократить нагрузку на уличную дорожную сеть", - рассказал Владимир Неня, начальник отдела территориальной деятельности и транспортного развития "Красноярскгражданпроект".
Однако сами водители отказываются менять комфорт авто на давку в автобусе или трамвае: "Это никто не перейдет, понимаете? Если машина есть, то почему бы на ней не ездить?", - рассуждает автовладелец Алексей Власов.
Водителей поддерживают и пешеходы: общественный транспорт и так переполнен. Что же будет, если к пассажирам добавятся и вчерашние автовладельцы?
"Я езжу, конечно, на автобусе. А сын мой - у него автомобиль. Они даже на короткое расстояние на автомобиле разъезжают. Не удастся сейчас пересадить", - считает пенсионерка Лариса Николаева.
Больше других возмущены те, для кого без машины немыслима работа. Эти люди, как правило, живут в пригороде, а в город привыкли добираться на своих четырех колесах.
"Люди, которые постоянно мобильны, я думаю, не откажутся от автомобилей. Вот, например, я - мерчендайзер, я не могу без автомобиля", - рассказала местная жительница Нина Соколова.
Тем, кто не может обойтись без автомобиля в городе, придется платить за парковку в центре Красноярска. Сколько - пока точно неизвестно. Эксперты называют суммы от 20 до 50 рублей в час. При этом водители не понимают, откуда в городе найдется место для платных парковок и кто их будет контролировать.
"Это не выход из положения. Это же парковочные места нужны, а здесь где парковочные места? Нет парковочных мест! Вот, я - инвалид, а места заняты!", - возмущен автовладелец Алексей Власов.
Дорожные нововведения мэрия Красноярска принимает, опираясь на опыт столицы. Чиновники уверены, что только такие меры помогут решить транспортную проблему Красноярска.
Московские нововведения, на которые ссылаются красноярские власти, - это платные парковки внутри Садового кольца. Столичные чиновники вводили их в несколько этапов. Летом 2013 деньги начали брать за стоянку машин внутри Бульварного кольца. К концу декабря зона расширилась до границ кольца Садового. Теперь час парковки в этой зоне обойдется минимум в 60 рублей. Льготы - и только на ночное время - предусмотрены для местных жителей.