В Краснодарском крае на
полигоне НИИ железнодорожного транспорта начались испытания двухэтажных
вагонов, которыми скоро заменят устаревшие плацкартные.
Там за туманами
разгоняется небольшой испытательный состав из тепловоза и нового двухэтажного
вагона. Прямо на скорости 80 километров в час произойдет расцепка. И вагон
плавно в штатном режиме должен остановиться у перрона.
Тормозная система
сработала без сбоев - автоматика не допустила заноса, выбрала правильные
параметры остановки. Специалистам теперь предстоит проанализировать тормозной
путь - надо делать поправку на погоду и состояние рельсов, а также показания
многочисленных датчиков.
Этот вагон - из серии
двухэтажных купейных, которые уже зарекомендовали себя на олимпийских
маршрутах. В скором времени ими заменят все плацкартные вагоны.
Григорий Горюнов,
заведующий лабораторией отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ:
"Та электроника, которая здесь применена, используется на тех же вагонах.
Единственное отличие - это верх, кузов стал более скругленный. Смотрится - ну,
как говорили в шутку: тот гробик, этот - не гробик".
От купейных
предшественников такой вагон отличается формой корпуса - он стал более
обтекаемым сверху - и внутренним дизайном. В двух салонах - на первом и втором
этажах - в общей сложности 104 кресла, таких же, как в самолете. Установлены
сиденья как по ходу, так и против движения.
Во время испытаний на
пассажирских местах - баласт. Сто мешков имитируют нагрузку в 8 тонн. Проверили
"двухэтажку" и на соответствие гигиеническим нормам.
Михаил Гудас, заведующий лабораторией
"Тормозное оборудование вагонов" отделения "Тормозные системы"
ОАО ВНИИЖТ: "Приезжали специалисты института научно-исследовательского
ВНИИЖГ, проводили свои испытания - на шум. Мы, соответственно, делаем свои
испытания - по тормозам".
Испытывают новую технику
на специальном полигоне НИИ железнодорожного транспорта. Здесь есть полный
набор прямых отрезков железнодорожного пути для скоростных испытаний -
пассажирские вагоны можно разогнать до 160 километров в час. И различные кривые
участки - для проверки составов на устойчивость.
Тесты на полигоне
завершатся в начале следующего года. И после сертификации - ориентировочно к
лету - первые 15 двухэтажных вагонов повезут пассажиров.
А купейные двухэтажные
вагоны Российские железные дороги стали использовать в прошлом году. Из них
были сформированы поезда, которые ходили по маршруту Москва - Адлер и
обслуживали зимнюю Олимпиаду в Сочи.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Плацкартных мест не будет. В Краснодарском крае начались испытания двухэтажных сидячих вагонов
В Краснодарском крае на
полигоне НИИ железнодорожного транспорта начались испытания двухэтажных
вагонов, которыми скоро заменят устаревшие плацкартные.
Там за туманами
разгоняется небольшой испытательный состав из тепловоза и нового двухэтажного
вагона. Прямо на скорости 80 километров в час произойдет расцепка. И вагон
плавно в штатном режиме должен остановиться у перрона.
Тормозная система
сработала без сбоев - автоматика не допустила заноса, выбрала правильные
параметры остановки. Специалистам теперь предстоит проанализировать тормозной
путь - надо делать поправку на погоду и состояние рельсов, а также показания
многочисленных датчиков.
Этот вагон - из серии
двухэтажных купейных, которые уже зарекомендовали себя на олимпийских
маршрутах. В скором времени ими заменят все плацкартные вагоны.
Григорий Горюнов,
заведующий лабораторией отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ:
"Та электроника, которая здесь применена, используется на тех же вагонах.
Единственное отличие - это верх, кузов стал более скругленный. Смотрится - ну,
как говорили в шутку: тот гробик, этот - не гробик".
От купейных
предшественников такой вагон отличается формой корпуса - он стал более
обтекаемым сверху - и внутренним дизайном. В двух салонах - на первом и втором
этажах - в общей сложности 104 кресла, таких же, как в самолете. Установлены
сиденья как по ходу, так и против движения.
Во время испытаний на
пассажирских местах - баласт. Сто мешков имитируют нагрузку в 8 тонн. Проверили
"двухэтажку" и на соответствие гигиеническим нормам.
Михаил Гудас, заведующий лабораторией
"Тормозное оборудование вагонов" отделения "Тормозные системы"
ОАО ВНИИЖТ: "Приезжали специалисты института научно-исследовательского
ВНИИЖГ, проводили свои испытания - на шум. Мы, соответственно, делаем свои
испытания - по тормозам".
Испытывают новую технику
на специальном полигоне НИИ железнодорожного транспорта. Здесь есть полный
набор прямых отрезков железнодорожного пути для скоростных испытаний -
пассажирские вагоны можно разогнать до 160 километров в час. И различные кривые
участки - для проверки составов на устойчивость.
Тесты на полигоне
завершатся в начале следующего года. И после сертификации - ориентировочно к
лету - первые 15 двухэтажных вагонов повезут пассажиров.
А купейные двухэтажные
вагоны Российские железные дороги стали использовать в прошлом году. Из них
были сформированы поезда, которые ходили по маршруту Москва - Адлер и
обслуживали зимнюю Олимпиаду в Сочи.
В Краснодарском крае на
полигоне НИИ железнодорожного транспорта начались испытания двухэтажных
вагонов, которыми скоро заменят устаревшие плацкартные.
Там за туманами
разгоняется небольшой испытательный состав из тепловоза и нового двухэтажного
вагона. Прямо на скорости 80 километров в час произойдет расцепка. И вагон
плавно в штатном режиме должен остановиться у перрона.
Тормозная система
сработала без сбоев - автоматика не допустила заноса, выбрала правильные
параметры остановки. Специалистам теперь предстоит проанализировать тормозной
путь - надо делать поправку на погоду и состояние рельсов, а также показания
многочисленных датчиков.
Этот вагон - из серии
двухэтажных купейных, которые уже зарекомендовали себя на олимпийских
маршрутах. В скором времени ими заменят все плацкартные вагоны.
Григорий Горюнов,
заведующий лабораторией отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ:
"Та электроника, которая здесь применена, используется на тех же вагонах.
Единственное отличие - это верх, кузов стал более скругленный. Смотрится - ну,
как говорили в шутку: тот гробик, этот - не гробик".
От купейных
предшественников такой вагон отличается формой корпуса - он стал более
обтекаемым сверху - и внутренним дизайном. В двух салонах - на первом и втором
этажах - в общей сложности 104 кресла, таких же, как в самолете. Установлены
сиденья как по ходу, так и против движения.
Во время испытаний на
пассажирских местах - баласт. Сто мешков имитируют нагрузку в 8 тонн. Проверили
"двухэтажку" и на соответствие гигиеническим нормам.
Михаил Гудас, заведующий лабораторией
"Тормозное оборудование вагонов" отделения "Тормозные системы"
ОАО ВНИИЖТ: "Приезжали специалисты института научно-исследовательского
ВНИИЖГ, проводили свои испытания - на шум. Мы, соответственно, делаем свои
испытания - по тормозам".
Испытывают новую технику
на специальном полигоне НИИ железнодорожного транспорта. Здесь есть полный
набор прямых отрезков железнодорожного пути для скоростных испытаний -
пассажирские вагоны можно разогнать до 160 километров в час. И различные кривые
участки - для проверки составов на устойчивость.
Тесты на полигоне
завершатся в начале следующего года. И после сертификации - ориентировочно к
лету - первые 15 двухэтажных вагонов повезут пассажиров.
А купейные двухэтажные
вагоны Российские железные дороги стали использовать в прошлом году. Из них
были сформированы поезда, которые ходили по маршруту Москва - Адлер и
обслуживали зимнюю Олимпиаду в Сочи.