Плацкартных мест не будет. В Краснодарском крае начались испытания двухэтажных сидячих вагонов
В Краснодарском крае на полигоне НИИ железнодорожного транспорта начались испытания двухэтажных вагонов, которыми скоро заменят устаревшие плацкартные. Там за туманами разгоняется небольшой испытательный состав из тепловоза и нового двухэтажного вагона. Прямо на скорости 80 километров в час произойдет расцепка. И вагон плавно в штатном режиме должен остановиться у перрона. Тормозная система сработала без сбоев - автоматика не допустила заноса, выбрала правильные параметры остановки. Специалистам теперь предстоит проанализировать тормозной путь - надо делать поправку на погоду и состояние рельсов, а также показания многочисленных датчиков. Этот вагон - из серии двухэтажных купейных, которые уже зарекомендовали себя на олимпийских маршрутах. В скором времени ими заменят все плацкартные вагоны. Григорий Горюнов, заведующий лабораторией отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ: "Та электроника, которая здесь применена, используется на тех же вагонах. Единственное отличие - это верх, кузов стал более скругленный. Смотрится - ну, как говорили в шутку: тот гробик, этот - не гробик". От купейных предшественников такой вагон отличается формой корпуса - он стал более обтекаемым сверху - и внутренним дизайном. В двух салонах - на первом и втором этажах - в общей сложности 104 кресла, таких же, как в самолете. Установлены сиденья как по ходу, так и против движения. Во время испытаний на пассажирских местах - баласт. Сто мешков имитируют нагрузку в 8 тонн. Проверили "двухэтажку" и на соответствие гигиеническим нормам. Михаил Гудас, заведующий лабораторией "Тормозное оборудование вагонов" отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ: "Приезжали специалисты института научно-исследовательского ВНИИЖГ, проводили свои испытания - на шум. Мы, соответственно, делаем свои испытания - по тормозам". Испытывают новую технику на специальном полигоне НИИ железнодорожного транспорта. Здесь есть полный набор прямых отрезков железнодорожного пути для скоростных испытаний - пассажирские вагоны можно разогнать до 160 километров в час. И различные кривые участки - для проверки составов на устойчивость. Тесты на полигоне завершатся в начале следующего года. И после сертификации - ориентировочно к лету - первые 15 двухэтажных вагонов повезут пассажиров. А купейные двухэтажные вагоны Российские железные дороги стали использовать в прошлом году. Из них были сформированы поезда, которые ходили по маршруту Москва - Адлер и обслуживали зимнюю Олимпиаду в Сочи. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Плацкартных мест не будет. В Краснодарском крае начались испытания двухэтажных сидячих вагонов
В Краснодарском крае на полигоне НИИ железнодорожного транспорта начались испытания двухэтажных вагонов, которыми скоро заменят устаревшие плацкартные. Там за туманами разгоняется небольшой испытательный состав из тепловоза и нового двухэтажного вагона. Прямо на скорости 80 километров в час произойдет расцепка. И вагон плавно в штатном режиме должен остановиться у перрона. Тормозная система сработала без сбоев - автоматика не допустила заноса, выбрала правильные параметры остановки. Специалистам теперь предстоит проанализировать тормозной путь - надо делать поправку на погоду и состояние рельсов, а также показания многочисленных датчиков. Этот вагон - из серии двухэтажных купейных, которые уже зарекомендовали себя на олимпийских маршрутах. В скором времени ими заменят все плацкартные вагоны. Григорий Горюнов, заведующий лабораторией отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ: "Та электроника, которая здесь применена, используется на тех же вагонах. Единственное отличие - это верх, кузов стал более скругленный. Смотрится - ну, как говорили в шутку: тот гробик, этот - не гробик". От купейных предшественников такой вагон отличается формой корпуса - он стал более обтекаемым сверху - и внутренним дизайном. В двух салонах - на первом и втором этажах - в общей сложности 104 кресла, таких же, как в самолете. Установлены сиденья как по ходу, так и против движения. Во время испытаний на пассажирских местах - баласт. Сто мешков имитируют нагрузку в 8 тонн. Проверили "двухэтажку" и на соответствие гигиеническим нормам. Михаил Гудас, заведующий лабораторией "Тормозное оборудование вагонов" отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ: "Приезжали специалисты института научно-исследовательского ВНИИЖГ, проводили свои испытания - на шум. Мы, соответственно, делаем свои испытания - по тормозам". Испытывают новую технику на специальном полигоне НИИ железнодорожного транспорта. Здесь есть полный набор прямых отрезков железнодорожного пути для скоростных испытаний - пассажирские вагоны можно разогнать до 160 километров в час. И различные кривые участки - для проверки составов на устойчивость. Тесты на полигоне завершатся в начале следующего года. И после сертификации - ориентировочно к лету - первые 15 двухэтажных вагонов повезут пассажиров. А купейные двухэтажные вагоны Российские железные дороги стали использовать в прошлом году. Из них были сформированы поезда, которые ходили по маршруту Москва - Адлер и обслуживали зимнюю Олимпиаду в Сочи. 
В Краснодарском крае на полигоне НИИ железнодорожного транспорта начались испытания двухэтажных вагонов, которыми скоро заменят устаревшие плацкартные. Там за туманами разгоняется небольшой испытательный состав из тепловоза и нового двухэтажного вагона. Прямо на скорости 80 километров в час произойдет расцепка. И вагон плавно в штатном режиме должен остановиться у перрона. Тормозная система сработала без сбоев - автоматика не допустила заноса, выбрала правильные параметры остановки. Специалистам теперь предстоит проанализировать тормозной путь - надо делать поправку на погоду и состояние рельсов, а также показания многочисленных датчиков. Этот вагон - из серии двухэтажных купейных, которые уже зарекомендовали себя на олимпийских маршрутах. В скором времени ими заменят все плацкартные вагоны. Григорий Горюнов, заведующий лабораторией отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ: "Та электроника, которая здесь применена, используется на тех же вагонах. Единственное отличие - это верх, кузов стал более скругленный. Смотрится - ну, как говорили в шутку: тот гробик, этот - не гробик". От купейных предшественников такой вагон отличается формой корпуса - он стал более обтекаемым сверху - и внутренним дизайном. В двух салонах - на первом и втором этажах - в общей сложности 104 кресла, таких же, как в самолете. Установлены сиденья как по ходу, так и против движения. Во время испытаний на пассажирских местах - баласт. Сто мешков имитируют нагрузку в 8 тонн. Проверили "двухэтажку" и на соответствие гигиеническим нормам. Михаил Гудас, заведующий лабораторией "Тормозное оборудование вагонов" отделения "Тормозные системы" ОАО ВНИИЖТ: "Приезжали специалисты института научно-исследовательского ВНИИЖГ, проводили свои испытания - на шум. Мы, соответственно, делаем свои испытания - по тормозам". Испытывают новую технику на специальном полигоне НИИ железнодорожного транспорта. Здесь есть полный набор прямых отрезков железнодорожного пути для скоростных испытаний - пассажирские вагоны можно разогнать до 160 километров в час. И различные кривые участки - для проверки составов на устойчивость. Тесты на полигоне завершатся в начале следующего года. И после сертификации - ориентировочно к лету - первые 15 двухэтажных вагонов повезут пассажиров. А купейные двухэтажные вагоны Российские железные дороги стали использовать в прошлом году. Из них были сформированы поезда, которые ходили по маршруту Москва - Адлер и обслуживали зимнюю Олимпиаду в Сочи.