В Кирове на проезжей части дорог начали устанавливать так называемые «плавающие» люки, передает ОТР.
Они сделаны из высокопрочного чугуна и не имеют жесткой стыковки с колодцем. Это позволяет ему двигаться вместе с асфальтовым покрытием. Что значительно смягчает нагрузки на дорожное полотно и продлевает срок службы всей конструкции колодца.
Такую технологию активно применяют в Москве и Екатеринбурге.
В Кирове на проезжей части дорог начали устанавливать так называемые «плавающие» люки, передает ОТР.
Они сделаны из высокопрочного чугуна и не имеют жесткой стыковки с колодцем. Это позволяет ему двигаться вместе с асфальтовым покрытием. Что значительно смягчает нагрузки на дорожное полотно и продлевает срок службы всей конструкции колодца.
Такую технологию активно применяют в Москве и Екатеринбурге.
В Кирове на проезжей части дорог начали устанавливать так называемые «плавающие» люки, передает ОТР.
Они сделаны из высокопрочного чугуна и не имеют жесткой стыковки с колодцем. Это позволяет ему двигаться вместе с асфальтовым покрытием. Что значительно смягчает нагрузки на дорожное полотно и продлевает срок службы всей конструкции колодца.
Такую технологию активно применяют в Москве и Екатеринбурге.