Первые грузовые составы прошли сегодня по Крымскому мосту. Это позволит снизить стоимость доставки продукции до 50%, что благоприятно скажется на ценах некоторых категорий товаров, которые пока на полуострове дороже, чем в других регионах России, передает корреспондент ОТР Олег Зайковский.
Два поезда, один со стороны Крыма, а другой со стороны Кубани, прошли по мосту навстречу друг другу, встретившись под аркой. На полуостров доставили несколько цистерн с бензином, зерно, цемент, удобрения и рельсы. Крымчане отправили на материк соду и известняк.
Пропускная способность моста – 12 пар грузовых поездов в сутки. Запуск грузового движения, по мнению федеральных и местных чиновников, даст толчок экономике Крыма.
Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: «В Крым едут стройматериалы, нефтепродукты, металлопрокат и прочее, что надо республике, что приходится возить автомобильным транспортом».
Сергей Аксенов, глава Крыма: «Для нас проблемой была доставка топлива, что влияло на ситуацию, доставка стройматериалов на территорию Крыма. С открытием ж/д-сообщения проблемы уйдут в прошлое».
Промышленные предприятия полуострова теперь могут вывозить свою продукцию на материк. Первыми, кто сделал это, стали Крымский садовый завод и Балаклавское рудоуправление – крупнейшее в Крыму предприятие, занимающееся добычей известняка. Объём производства – более 4 млн тонн камня в год.
Олег Левандовский, пресс-секретарь Балаклавского рудоуправления: «Мы всегда находили возможность перестроить работу, выпускать новую продукцию, расширять ассортимент, перестраивать сам процесс производства, что не так легко на самом деле. В каждой пачке соды, которая продается в магазинах, есть наша продукция».
Крымский мост рассчитан на перевозку более 13 млн тонн грузов в год. Жители полуострова надеются, что, благодаря запуску грузовых поездов, в ближайшее снизятся цены на продукты, бензин и стройматериалы. Благодаря запуску грузового движения по мосту, объемы перевозок в Крым уже в этом году увеличатся до 3 млн тонн.
Первые грузовые составы прошли сегодня по Крымскому мосту. Это позволит снизить стоимость доставки продукции до 50%, что благоприятно скажется на ценах некоторых категорий товаров, которые пока на полуострове дороже, чем в других регионах России, передает корреспондент ОТР Олег Зайковский.
Два поезда, один со стороны Крыма, а другой со стороны Кубани, прошли по мосту навстречу друг другу, встретившись под аркой. На полуостров доставили несколько цистерн с бензином, зерно, цемент, удобрения и рельсы. Крымчане отправили на материк соду и известняк.
Пропускная способность моста – 12 пар грузовых поездов в сутки. Запуск грузового движения, по мнению федеральных и местных чиновников, даст толчок экономике Крыма.
Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: «В Крым едут стройматериалы, нефтепродукты, металлопрокат и прочее, что надо республике, что приходится возить автомобильным транспортом».
Сергей Аксенов, глава Крыма: «Для нас проблемой была доставка топлива, что влияло на ситуацию, доставка стройматериалов на территорию Крыма. С открытием ж/д-сообщения проблемы уйдут в прошлое».
Промышленные предприятия полуострова теперь могут вывозить свою продукцию на материк. Первыми, кто сделал это, стали Крымский садовый завод и Балаклавское рудоуправление – крупнейшее в Крыму предприятие, занимающееся добычей известняка. Объём производства – более 4 млн тонн камня в год.
Олег Левандовский, пресс-секретарь Балаклавского рудоуправления: «Мы всегда находили возможность перестроить работу, выпускать новую продукцию, расширять ассортимент, перестраивать сам процесс производства, что не так легко на самом деле. В каждой пачке соды, которая продается в магазинах, есть наша продукция».
Крымский мост рассчитан на перевозку более 13 млн тонн грузов в год. Жители полуострова надеются, что, благодаря запуску грузовых поездов, в ближайшее снизятся цены на продукты, бензин и стройматериалы. Благодаря запуску грузового движения по мосту, объемы перевозок в Крым уже в этом году увеличатся до 3 млн тонн.
Первые грузовые составы прошли сегодня по Крымскому мосту. Это позволит снизить стоимость доставки продукции до 50%, что благоприятно скажется на ценах некоторых категорий товаров, которые пока на полуострове дороже, чем в других регионах России, передает корреспондент ОТР Олег Зайковский.
Два поезда, один со стороны Крыма, а другой со стороны Кубани, прошли по мосту навстречу друг другу, встретившись под аркой. На полуостров доставили несколько цистерн с бензином, зерно, цемент, удобрения и рельсы. Крымчане отправили на материк соду и известняк.
Пропускная способность моста – 12 пар грузовых поездов в сутки. Запуск грузового движения, по мнению федеральных и местных чиновников, даст толчок экономике Крыма.
Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: «В Крым едут стройматериалы, нефтепродукты, металлопрокат и прочее, что надо республике, что приходится возить автомобильным транспортом».
Сергей Аксенов, глава Крыма: «Для нас проблемой была доставка топлива, что влияло на ситуацию, доставка стройматериалов на территорию Крыма. С открытием ж/д-сообщения проблемы уйдут в прошлое».
Промышленные предприятия полуострова теперь могут вывозить свою продукцию на материк. Первыми, кто сделал это, стали Крымский садовый завод и Балаклавское рудоуправление – крупнейшее в Крыму предприятие, занимающееся добычей известняка. Объём производства – более 4 млн тонн камня в год.
Олег Левандовский, пресс-секретарь Балаклавского рудоуправления: «Мы всегда находили возможность перестроить работу, выпускать новую продукцию, расширять ассортимент, перестраивать сам процесс производства, что не так легко на самом деле. В каждой пачке соды, которая продается в магазинах, есть наша продукция».
Крымский мост рассчитан на перевозку более 13 млн тонн грузов в год. Жители полуострова надеются, что, благодаря запуску грузовых поездов, в ближайшее снизятся цены на продукты, бензин и стройматериалы. Благодаря запуску грузового движения по мосту, объемы перевозок в Крым уже в этом году увеличатся до 3 млн тонн.