Российские команды сегодня
отправляются на международный ралли-марафон "Африка Эко Рейс". Завтра
он стартует в марокканском городе Надоре. Нашу страну представляют 45 человек.
За две недели они проедут почти 6 тысяч километров до Сенегала.
На восьмом этаже здания Правительства
России замдиректора департамента финансов Антон Григоров еще раз просматривает
предстоящий маршрут ралли "Африка Эко Рейс 2015". Для него,
гонщика-любителя, это уже не первое состязание. Участвовал в марафонах "Шелковый
путь", "Дакар", и вот уже второй раз отправляется на гонку "Африка
Эко Рейс" в качестве пилота команды "Веб Рейсинг".
"Есть такое выражение:
проветрить мозги, - в моем случае очень четко отражает то, что мне дают гонки.
Это серьезная встряска, это резкая смена обстановки", - говорит Антон Григоров,
участник ралли "Африка Эко Рейс 2015".
Маршрут ралли почти
повторяет путь легендарного трансконтинентального марафона "Париж-Дакар",
который, начиная с 2008 года, отменили из-за террористических угроз.
Организаторы "Дакара" теперь проводят гонки в Латинской Америке, а
брошенный ими маршрут заняли пилоты ралли "Африка Эко Рейс". И сейчас
это один из самых сложных и опасных марафонов.
Каждый год на ралли
умирает хотя бы один человек. За 30 лет "Дакара", он унес жизни около
шестидесяти пяти человек. Это и участники гонок, это и журналисты. Это все, кто
обслуживает гонку. Разные случаи бывают: и на трассе люди умирают, и сердце, и
перегревы, и аварии", - рассказывает Антон Григоров, участник ралли
"Африка Эко Рейс 2015".
Антон и его напарник -
штурман Марис Сауканс - готовились к гонке со всей серьезностью. Накануне
старта долго тестировали свой бензиновый внедорожник "OSCar Q3", тренировались, как выражаются
пилоты, "ездить песок". Тем не менее, задачу непременно победить в
ралли они себе не ставят, ведь добраться до финиша на таких марафонах - уже
достижение.
За две недели пилоты
проедут 6 000 километров через Марокко, Мавританию, Западную Сахару и
финишируют у Розового озера в Сенегале.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
По следам "Дакара". 45 россиян примут участие в сложнейшем ралли-марафоне "Африка Эко Рейс 2015"
Российские команды сегодня
отправляются на международный ралли-марафон "Африка Эко Рейс". Завтра
он стартует в марокканском городе Надоре. Нашу страну представляют 45 человек.
За две недели они проедут почти 6 тысяч километров до Сенегала.
На восьмом этаже здания Правительства
России замдиректора департамента финансов Антон Григоров еще раз просматривает
предстоящий маршрут ралли "Африка Эко Рейс 2015". Для него,
гонщика-любителя, это уже не первое состязание. Участвовал в марафонах "Шелковый
путь", "Дакар", и вот уже второй раз отправляется на гонку "Африка
Эко Рейс" в качестве пилота команды "Веб Рейсинг".
"Есть такое выражение:
проветрить мозги, - в моем случае очень четко отражает то, что мне дают гонки.
Это серьезная встряска, это резкая смена обстановки", - говорит Антон Григоров,
участник ралли "Африка Эко Рейс 2015".
Маршрут ралли почти
повторяет путь легендарного трансконтинентального марафона "Париж-Дакар",
который, начиная с 2008 года, отменили из-за террористических угроз.
Организаторы "Дакара" теперь проводят гонки в Латинской Америке, а
брошенный ими маршрут заняли пилоты ралли "Африка Эко Рейс". И сейчас
это один из самых сложных и опасных марафонов.
Каждый год на ралли
умирает хотя бы один человек. За 30 лет "Дакара", он унес жизни около
шестидесяти пяти человек. Это и участники гонок, это и журналисты. Это все, кто
обслуживает гонку. Разные случаи бывают: и на трассе люди умирают, и сердце, и
перегревы, и аварии", - рассказывает Антон Григоров, участник ралли
"Африка Эко Рейс 2015".
Антон и его напарник -
штурман Марис Сауканс - готовились к гонке со всей серьезностью. Накануне
старта долго тестировали свой бензиновый внедорожник "OSCar Q3", тренировались, как выражаются
пилоты, "ездить песок". Тем не менее, задачу непременно победить в
ралли они себе не ставят, ведь добраться до финиша на таких марафонах - уже
достижение.
За две недели пилоты
проедут 6 000 километров через Марокко, Мавританию, Западную Сахару и
финишируют у Розового озера в Сенегале.
Российские команды сегодня
отправляются на международный ралли-марафон "Африка Эко Рейс". Завтра
он стартует в марокканском городе Надоре. Нашу страну представляют 45 человек.
За две недели они проедут почти 6 тысяч километров до Сенегала.
На восьмом этаже здания Правительства
России замдиректора департамента финансов Антон Григоров еще раз просматривает
предстоящий маршрут ралли "Африка Эко Рейс 2015". Для него,
гонщика-любителя, это уже не первое состязание. Участвовал в марафонах "Шелковый
путь", "Дакар", и вот уже второй раз отправляется на гонку "Африка
Эко Рейс" в качестве пилота команды "Веб Рейсинг".
"Есть такое выражение:
проветрить мозги, - в моем случае очень четко отражает то, что мне дают гонки.
Это серьезная встряска, это резкая смена обстановки", - говорит Антон Григоров,
участник ралли "Африка Эко Рейс 2015".
Маршрут ралли почти
повторяет путь легендарного трансконтинентального марафона "Париж-Дакар",
который, начиная с 2008 года, отменили из-за террористических угроз.
Организаторы "Дакара" теперь проводят гонки в Латинской Америке, а
брошенный ими маршрут заняли пилоты ралли "Африка Эко Рейс". И сейчас
это один из самых сложных и опасных марафонов.
Каждый год на ралли
умирает хотя бы один человек. За 30 лет "Дакара", он унес жизни около
шестидесяти пяти человек. Это и участники гонок, это и журналисты. Это все, кто
обслуживает гонку. Разные случаи бывают: и на трассе люди умирают, и сердце, и
перегревы, и аварии", - рассказывает Антон Григоров, участник ралли
"Африка Эко Рейс 2015".
Антон и его напарник -
штурман Марис Сауканс - готовились к гонке со всей серьезностью. Накануне
старта долго тестировали свой бензиновый внедорожник "OSCar Q3", тренировались, как выражаются
пилоты, "ездить песок". Тем не менее, задачу непременно победить в
ралли они себе не ставят, ведь добраться до финиша на таких марафонах - уже
достижение.
За две недели пилоты
проедут 6 000 километров через Марокко, Мавританию, Западную Сахару и
финишируют у Розового озера в Сенегале.