По следам "Дакара". 45 россиян примут участие в сложнейшем ралли-марафоне "Африка Эко Рейс 2015"
Российские команды сегодня отправляются на международный ралли-марафон "Африка Эко Рейс". Завтра он стартует в марокканском городе Надоре. Нашу страну представляют 45 человек. За две недели они проедут почти 6 тысяч километров до Сенегала. На восьмом этаже здания Правительства России замдиректора департамента финансов Антон Григоров еще раз просматривает предстоящий маршрут ралли "Африка Эко Рейс 2015". Для него, гонщика-любителя, это уже не первое состязание. Участвовал в марафонах "Шелковый путь", "Дакар", и вот уже второй раз отправляется на гонку "Африка Эко Рейс" в качестве пилота команды "Веб Рейсинг". "Есть такое выражение: проветрить мозги, - в моем случае очень четко отражает то, что мне дают гонки. Это серьезная встряска, это резкая смена обстановки", - говорит Антон Григоров, участник ралли "Африка Эко Рейс 2015". Маршрут ралли почти повторяет путь легендарного трансконтинентального марафона "Париж-Дакар", который, начиная с 2008 года, отменили из-за террористических угроз. Организаторы "Дакара" теперь проводят гонки в Латинской Америке, а брошенный ими маршрут заняли пилоты ралли "Африка Эко Рейс". И сейчас это один из самых сложных и опасных марафонов. Каждый год на ралли умирает хотя бы один человек. За 30 лет "Дакара", он унес жизни около шестидесяти пяти человек. Это и участники гонок, это и журналисты. Это все, кто обслуживает гонку. Разные случаи бывают: и на трассе люди умирают, и сердце, и перегревы, и аварии", - рассказывает Антон Григоров, участник ралли "Африка Эко Рейс 2015". Антон и его напарник - штурман Марис Сауканс - готовились к гонке со всей серьезностью. Накануне старта долго тестировали свой бензиновый внедорожник "OSCar Q3", тренировались, как выражаются пилоты, "ездить песок". Тем не менее, задачу непременно победить в ралли они себе не ставят, ведь добраться до финиша на таких марафонах - уже достижение. За две недели пилоты проедут 6 000 километров через Марокко, Мавританию, Западную Сахару и финишируют у Розового озера в Сенегале. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
По следам "Дакара". 45 россиян примут участие в сложнейшем ралли-марафоне "Африка Эко Рейс 2015"
Российские команды сегодня отправляются на международный ралли-марафон "Африка Эко Рейс". Завтра он стартует в марокканском городе Надоре. Нашу страну представляют 45 человек. За две недели они проедут почти 6 тысяч километров до Сенегала. На восьмом этаже здания Правительства России замдиректора департамента финансов Антон Григоров еще раз просматривает предстоящий маршрут ралли "Африка Эко Рейс 2015". Для него, гонщика-любителя, это уже не первое состязание. Участвовал в марафонах "Шелковый путь", "Дакар", и вот уже второй раз отправляется на гонку "Африка Эко Рейс" в качестве пилота команды "Веб Рейсинг". "Есть такое выражение: проветрить мозги, - в моем случае очень четко отражает то, что мне дают гонки. Это серьезная встряска, это резкая смена обстановки", - говорит Антон Григоров, участник ралли "Африка Эко Рейс 2015". Маршрут ралли почти повторяет путь легендарного трансконтинентального марафона "Париж-Дакар", который, начиная с 2008 года, отменили из-за террористических угроз. Организаторы "Дакара" теперь проводят гонки в Латинской Америке, а брошенный ими маршрут заняли пилоты ралли "Африка Эко Рейс". И сейчас это один из самых сложных и опасных марафонов. Каждый год на ралли умирает хотя бы один человек. За 30 лет "Дакара", он унес жизни около шестидесяти пяти человек. Это и участники гонок, это и журналисты. Это все, кто обслуживает гонку. Разные случаи бывают: и на трассе люди умирают, и сердце, и перегревы, и аварии", - рассказывает Антон Григоров, участник ралли "Африка Эко Рейс 2015". Антон и его напарник - штурман Марис Сауканс - готовились к гонке со всей серьезностью. Накануне старта долго тестировали свой бензиновый внедорожник "OSCar Q3", тренировались, как выражаются пилоты, "ездить песок". Тем не менее, задачу непременно победить в ралли они себе не ставят, ведь добраться до финиша на таких марафонах - уже достижение. За две недели пилоты проедут 6 000 километров через Марокко, Мавританию, Западную Сахару и финишируют у Розового озера в Сенегале. 
Российские команды сегодня отправляются на международный ралли-марафон "Африка Эко Рейс". Завтра он стартует в марокканском городе Надоре. Нашу страну представляют 45 человек. За две недели они проедут почти 6 тысяч километров до Сенегала. На восьмом этаже здания Правительства России замдиректора департамента финансов Антон Григоров еще раз просматривает предстоящий маршрут ралли "Африка Эко Рейс 2015". Для него, гонщика-любителя, это уже не первое состязание. Участвовал в марафонах "Шелковый путь", "Дакар", и вот уже второй раз отправляется на гонку "Африка Эко Рейс" в качестве пилота команды "Веб Рейсинг". "Есть такое выражение: проветрить мозги, - в моем случае очень четко отражает то, что мне дают гонки. Это серьезная встряска, это резкая смена обстановки", - говорит Антон Григоров, участник ралли "Африка Эко Рейс 2015". Маршрут ралли почти повторяет путь легендарного трансконтинентального марафона "Париж-Дакар", который, начиная с 2008 года, отменили из-за террористических угроз. Организаторы "Дакара" теперь проводят гонки в Латинской Америке, а брошенный ими маршрут заняли пилоты ралли "Африка Эко Рейс". И сейчас это один из самых сложных и опасных марафонов. Каждый год на ралли умирает хотя бы один человек. За 30 лет "Дакара", он унес жизни около шестидесяти пяти человек. Это и участники гонок, это и журналисты. Это все, кто обслуживает гонку. Разные случаи бывают: и на трассе люди умирают, и сердце, и перегревы, и аварии", - рассказывает Антон Григоров, участник ралли "Африка Эко Рейс 2015". Антон и его напарник - штурман Марис Сауканс - готовились к гонке со всей серьезностью. Накануне старта долго тестировали свой бензиновый внедорожник "OSCar Q3", тренировались, как выражаются пилоты, "ездить песок". Тем не менее, задачу непременно победить в ралли они себе не ставят, ведь добраться до финиша на таких марафонах - уже достижение. За две недели пилоты проедут 6 000 километров через Марокко, Мавританию, Западную Сахару и финишируют у Розового озера в Сенегале.