Жители столицы Удмуртии впервые воспользовались электробусом. Это троллейбус, который работает от аккумуляторов, а не от контактной сети. Машина имеет большую свободу для манёвра на дороге, передает ОТР.
Батареи в электробусе находятся на крыше. На тех улицах, где есть контактная сеть, они заряжаются, а проводов нет троллейбус едет автономно. Даже заполненный пассажирами электробус в холодную погоду, когда в салоне работают печки, может проехать без подзарядки по городским улицам 15 километров.
Пока новая машина ездит по разным маршрутам в тестовом режиме: горожане должны оценить удобна она или нет.
Андрей Батов, генеральный директор предприятия «ИжГорЭлектроТранс»: «В течение этой недели эта машина будет ходить на разных маршрутах на наших текущих. Плюс мы попробуем - мы едем по улице Холмогорода, то есть там, где нет контактной сети, мы идем с вами под аккумуляторами. Машина идет быстро плавно, мы как раз проверяем все эти моменты и возможности».
Через неделю администрация Ижевска решит, сколько купить троллейбусов, независимых от контактной сети. Стоимость каждого от 18 до 20 миллионов рублей. Часть расходов может быть компенсирована из федерального бюджета по программе развития электротранспорта до 2025 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
По улицам Ижевска начал курсировать первый электробус
Жители столицы Удмуртии впервые воспользовались электробусом. Это троллейбус, который работает от аккумуляторов, а не от контактной сети. Машина имеет большую свободу для манёвра на дороге, передает ОТР.
Батареи в электробусе находятся на крыше. На тех улицах, где есть контактная сеть, они заряжаются, а проводов нет троллейбус едет автономно. Даже заполненный пассажирами электробус в холодную погоду, когда в салоне работают печки, может проехать без подзарядки по городским улицам 15 километров.
Пока новая машина ездит по разным маршрутам в тестовом режиме: горожане должны оценить удобна она или нет.
Андрей Батов, генеральный директор предприятия «ИжГорЭлектроТранс»: «В течение этой недели эта машина будет ходить на разных маршрутах на наших текущих. Плюс мы попробуем - мы едем по улице Холмогорода, то есть там, где нет контактной сети, мы идем с вами под аккумуляторами. Машина идет быстро плавно, мы как раз проверяем все эти моменты и возможности».
Через неделю администрация Ижевска решит, сколько купить троллейбусов, независимых от контактной сети. Стоимость каждого от 18 до 20 миллионов рублей. Часть расходов может быть компенсирована из федерального бюджета по программе развития электротранспорта до 2025 года.
Жители столицы Удмуртии впервые воспользовались электробусом. Это троллейбус, который работает от аккумуляторов, а не от контактной сети. Машина имеет большую свободу для манёвра на дороге, передает ОТР.
Батареи в электробусе находятся на крыше. На тех улицах, где есть контактная сеть, они заряжаются, а проводов нет троллейбус едет автономно. Даже заполненный пассажирами электробус в холодную погоду, когда в салоне работают печки, может проехать без подзарядки по городским улицам 15 километров.
Пока новая машина ездит по разным маршрутам в тестовом режиме: горожане должны оценить удобна она или нет.
Андрей Батов, генеральный директор предприятия «ИжГорЭлектроТранс»: «В течение этой недели эта машина будет ходить на разных маршрутах на наших текущих. Плюс мы попробуем - мы едем по улице Холмогорода, то есть там, где нет контактной сети, мы идем с вами под аккумуляторами. Машина идет быстро плавно, мы как раз проверяем все эти моменты и возможности».
Через неделю администрация Ижевска решит, сколько купить троллейбусов, независимых от контактной сети. Стоимость каждого от 18 до 20 миллионов рублей. Часть расходов может быть компенсирована из федерального бюджета по программе развития электротранспорта до 2025 года.