По улицам Новой Москвы начали курсировать автобусы большой вместимости

По улицам Новой Москвы начали курсировать автобусы большой вместимости. Для жителей присоединенных к столице территорий это настоящее событие. Они тратят на поездки по 3-4 часа в день. Теперь добираться от дома до метро по пробкам им станет немного комфортнее.

Первые 4 новых автобусов сегодня вышли на маршрут 398, который курсирует от центра Троицка до станции метро «Теплый стан». Это направление считается одним из самых загруженных. В часы пик поездка в один конец занимает 1,5-2 часа. При этом большей части пассажиров приходится ездить стоя.

«В обычном «ЛИАЗе» 21 посадочное место. В данном экземпляре их 45. А всего вместимость этого автобуса – 60 пассажиров», - рассказал Александр Апарин, заместитель начальника отдела автобусного транспорта ГУП Мосгортранс.

Автобус оборудован системой климат-контроля. Летом в нем не бывает душно, а зимой всегда тепло. Новые голицынские автобусы оборудованы автоматической коробкой передач, мягкой подвеской и камерой заднего обзора. Платформу, двигатель и большинство агрегатов привозят в Швеции. Из российского только сборка и логотип. Шоферы машиной довольны.

В конструкции автобуса предусмотрен выдвижной пандус для перевозки инвалидов-колясочников. Правда, работает он в полуавтоматическом режиме: водителю нужно выйти из салона и нажать кнопку на специальном пульте.

В Мосгортрансе обещают, что после Нового года Зеленоград и Новую Москву будут обслуживать 120 таких автобусов.

Официальное расширение границ Москвы произошло 1 июля прошлого года. Тогда площадь столицы увеличилась более чем в два раза, и теперь она составляет 255 тысяч гектаров. При этом население резко не выросло. Жителей стало больше примерно на 2%, по официальным данным, москвичей теперь 11 млн 980 тысяч человек. Однако цены на жилье побили все рекорды. Сразу после появления Новой Москвы цена квадратного метра на присоединенной территории выросла на треть. В среднем это 90 тысяч рублей за квадрат. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)