По улицам Новой Москвы начали
курсировать автобусы большой вместимости. Для жителей присоединенных к столице
территорий это настоящее событие. Они тратят на поездки по 3-4 часа в день.
Теперь добираться от дома до метро по пробкам им станет немного комфортнее.
Первые 4 новых автобусов сегодня
вышли на маршрут 398, который курсирует от центра Троицка до станции метро «Теплый
стан». Это направление считается одним из самых загруженных. В часы пик поездка
в один конец занимает 1,5-2 часа. При этом большей части пассажиров приходится
ездить стоя.
«В обычном «ЛИАЗе» 21 посадочное
место. В данном экземпляре их 45. А всего вместимость этого автобуса – 60
пассажиров», - рассказал Александр Апарин, заместитель начальника отдела
автобусного транспорта ГУП Мосгортранс.
Автобус оборудован системой
климат-контроля. Летом в нем не бывает душно, а зимой всегда тепло. Новые
голицынские автобусы оборудованы автоматической коробкой передач, мягкой
подвеской и камерой заднего обзора. Платформу, двигатель и большинство
агрегатов привозят в Швеции. Из российского только сборка и логотип. Шоферы
машиной довольны.
В конструкции автобуса
предусмотрен выдвижной пандус для перевозки инвалидов-колясочников. Правда,
работает он в полуавтоматическом режиме: водителю нужно выйти из салона и
нажать кнопку на специальном пульте.
В Мосгортрансе обещают, что после
Нового года Зеленоград и Новую Москву будут обслуживать 120 таких автобусов.
Официальное расширение границ
Москвы произошло 1 июля прошлого года. Тогда площадь столицы увеличилась более
чем в два раза, и теперь она составляет 255 тысяч гектаров. При этом население
резко не выросло. Жителей стало больше примерно на 2%, по официальным данным,
москвичей теперь 11 млн 980 тысяч человек. Однако цены на жилье побили все
рекорды. Сразу после появления Новой Москвы цена квадратного метра на
присоединенной территории выросла на треть. В среднем это 90 тысяч рублей за
квадрат.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
По улицам Новой Москвы начали курсировать автобусы большой вместимости
По улицам Новой Москвы начали
курсировать автобусы большой вместимости. Для жителей присоединенных к столице
территорий это настоящее событие. Они тратят на поездки по 3-4 часа в день.
Теперь добираться от дома до метро по пробкам им станет немного комфортнее.
Первые 4 новых автобусов сегодня
вышли на маршрут 398, который курсирует от центра Троицка до станции метро «Теплый
стан». Это направление считается одним из самых загруженных. В часы пик поездка
в один конец занимает 1,5-2 часа. При этом большей части пассажиров приходится
ездить стоя.
«В обычном «ЛИАЗе» 21 посадочное
место. В данном экземпляре их 45. А всего вместимость этого автобуса – 60
пассажиров», - рассказал Александр Апарин, заместитель начальника отдела
автобусного транспорта ГУП Мосгортранс.
Автобус оборудован системой
климат-контроля. Летом в нем не бывает душно, а зимой всегда тепло. Новые
голицынские автобусы оборудованы автоматической коробкой передач, мягкой
подвеской и камерой заднего обзора. Платформу, двигатель и большинство
агрегатов привозят в Швеции. Из российского только сборка и логотип. Шоферы
машиной довольны.
В конструкции автобуса
предусмотрен выдвижной пандус для перевозки инвалидов-колясочников. Правда,
работает он в полуавтоматическом режиме: водителю нужно выйти из салона и
нажать кнопку на специальном пульте.
В Мосгортрансе обещают, что после
Нового года Зеленоград и Новую Москву будут обслуживать 120 таких автобусов.
Официальное расширение границ
Москвы произошло 1 июля прошлого года. Тогда площадь столицы увеличилась более
чем в два раза, и теперь она составляет 255 тысяч гектаров. При этом население
резко не выросло. Жителей стало больше примерно на 2%, по официальным данным,
москвичей теперь 11 млн 980 тысяч человек. Однако цены на жилье побили все
рекорды. Сразу после появления Новой Москвы цена квадратного метра на
присоединенной территории выросла на треть. В среднем это 90 тысяч рублей за
квадрат.
По улицам Новой Москвы начали
курсировать автобусы большой вместимости. Для жителей присоединенных к столице
территорий это настоящее событие. Они тратят на поездки по 3-4 часа в день.
Теперь добираться от дома до метро по пробкам им станет немного комфортнее.
Первые 4 новых автобусов сегодня
вышли на маршрут 398, который курсирует от центра Троицка до станции метро «Теплый
стан». Это направление считается одним из самых загруженных. В часы пик поездка
в один конец занимает 1,5-2 часа. При этом большей части пассажиров приходится
ездить стоя.
«В обычном «ЛИАЗе» 21 посадочное
место. В данном экземпляре их 45. А всего вместимость этого автобуса – 60
пассажиров», - рассказал Александр Апарин, заместитель начальника отдела
автобусного транспорта ГУП Мосгортранс.
Автобус оборудован системой
климат-контроля. Летом в нем не бывает душно, а зимой всегда тепло. Новые
голицынские автобусы оборудованы автоматической коробкой передач, мягкой
подвеской и камерой заднего обзора. Платформу, двигатель и большинство
агрегатов привозят в Швеции. Из российского только сборка и логотип. Шоферы
машиной довольны.
В конструкции автобуса
предусмотрен выдвижной пандус для перевозки инвалидов-колясочников. Правда,
работает он в полуавтоматическом режиме: водителю нужно выйти из салона и
нажать кнопку на специальном пульте.
В Мосгортрансе обещают, что после
Нового года Зеленоград и Новую Москву будут обслуживать 120 таких автобусов.
Официальное расширение границ
Москвы произошло 1 июля прошлого года. Тогда площадь столицы увеличилась более
чем в два раза, и теперь она составляет 255 тысяч гектаров. При этом население
резко не выросло. Жителей стало больше примерно на 2%, по официальным данным,
москвичей теперь 11 млн 980 тысяч человек. Однако цены на жилье побили все
рекорды. Сразу после появления Новой Москвы цена квадратного метра на
присоединенной территории выросла на треть. В среднем это 90 тысяч рублей за
квадрат.