По Волго-Донскому каналу прошел первый теплоход
Утром через шлюз Волго-Донского канала прошел сухогруз «Омский 127», первый в новой навигации, передает ОТР. Чтобы теплоход смог преодолеть шлюз, сотрудники гидротехнического сооружения несколько раз вхолостую прогоняли воду. Нужно было избавиться от остатков льда на стенах. «Омский 127» пришел со стороны Волги, и теперь ему предстоит путь в Черное море. Александр Раков, капитан Волго-Донского бассейна: «Канал готов, бассейн готов, обстановка выставлена, ремонт практически закончился везде. В этот момент у нас со стороны Ростова уже много судов. Только восемь единиц идет в канале, и уже в нашу сторону вышло порядка 40 единиц». За навигацию через Волго-Донской канал проходит около 5000 теплоходов, танкеров и сухогрузов. Они везут до 13 миллионов тонн различной продукции.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
По Волго-Донскому каналу прошел первый теплоход
Утром через шлюз Волго-Донского канала прошел сухогруз «Омский 127», первый в новой навигации, передает ОТР. Чтобы теплоход смог преодолеть шлюз, сотрудники гидротехнического сооружения несколько раз вхолостую прогоняли воду. Нужно было избавиться от остатков льда на стенах. «Омский 127» пришел со стороны Волги, и теперь ему предстоит путь в Черное море. Александр Раков, капитан Волго-Донского бассейна: «Канал готов, бассейн готов, обстановка выставлена, ремонт практически закончился везде. В этот момент у нас со стороны Ростова уже много судов. Только восемь единиц идет в канале, и уже в нашу сторону вышло порядка 40 единиц». За навигацию через Волго-Донской канал проходит около 5000 теплоходов, танкеров и сухогрузов. Они везут до 13 миллионов тонн различной продукции.
Утром через шлюз Волго-Донского канала прошел сухогруз «Омский 127», первый в новой навигации, передает ОТР. Чтобы теплоход смог преодолеть шлюз, сотрудники гидротехнического сооружения несколько раз вхолостую прогоняли воду. Нужно было избавиться от остатков льда на стенах. «Омский 127» пришел со стороны Волги, и теперь ему предстоит путь в Черное море. Александр Раков, капитан Волго-Донского бассейна: «Канал готов, бассейн готов, обстановка выставлена, ремонт практически закончился везде. В этот момент у нас со стороны Ростова уже много судов. Только восемь единиц идет в канале, и уже в нашу сторону вышло порядка 40 единиц». За навигацию через Волго-Донской канал проходит около 5000 теплоходов, танкеров и сухогрузов. Они везут до 13 миллионов тонн различной продукции.