В России начала работать система взимания платы с большегрузов "Платон"
По всей России начала работать система взимания платы с автоперевозчиков "Платон". Новые правила касаются фур весом больше 12 тонн, въезжающих на федеральные автотрассы. На федеральных трассах уже появились специальные рамки с камерами фиксации. Данные с них передаются в центры обработки информации - один из них находится в Твери, второй в Самаре. Все сведения бортовые устройства передают в зашифрованном виде. Что касается оплаты, то это своеобразное дополнение к уже имеющемуся транспортному налогу, объясняют разработчики. Алексей Иванов начальник центра поддержки пользователей системы взимания платы "Платон": "Система, по своим параметрам, аналогична тем, что уже существуют в Европе. П этому можно сказать, что мы вступаем во времена цивилизованного использования дорог. Ни для кого не секрет, что большегрузные автомобили причиняют большую часть вреда дорогам, поскольку они более тяжелые". Противники "Платона" уже перешли к активным действиям. В пятницу в Тольятти неизвестные подожгли офис компании "РТ-Инвест Транспортные системы". Это предприятие контролирует сбор пошлины с дальнобойщиков. Кроме того, минувшей ночью кто-то попытался взломать саму программу "Платон". Но сделать это хакерам не удалось. Кроме того, в начале недели в России прошли забастовки дальнобойщиков. По подсчетам экспертов, система "Платон" будет ежегодно приносить в федеральный бюджет до 50 миллиардов рублей. Обширная сеть охватит 50 тысяч километров федеральных автомобильных дорог.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России начала работать система взимания платы с большегрузов "Платон"
По всей России начала работать система взимания платы с автоперевозчиков "Платон". Новые правила касаются фур весом больше 12 тонн, въезжающих на федеральные автотрассы. На федеральных трассах уже появились специальные рамки с камерами фиксации. Данные с них передаются в центры обработки информации - один из них находится в Твери, второй в Самаре. Все сведения бортовые устройства передают в зашифрованном виде. Что касается оплаты, то это своеобразное дополнение к уже имеющемуся транспортному налогу, объясняют разработчики. Алексей Иванов начальник центра поддержки пользователей системы взимания платы "Платон": "Система, по своим параметрам, аналогична тем, что уже существуют в Европе. П этому можно сказать, что мы вступаем во времена цивилизованного использования дорог. Ни для кого не секрет, что большегрузные автомобили причиняют большую часть вреда дорогам, поскольку они более тяжелые". Противники "Платона" уже перешли к активным действиям. В пятницу в Тольятти неизвестные подожгли офис компании "РТ-Инвест Транспортные системы". Это предприятие контролирует сбор пошлины с дальнобойщиков. Кроме того, минувшей ночью кто-то попытался взломать саму программу "Платон". Но сделать это хакерам не удалось. Кроме того, в начале недели в России прошли забастовки дальнобойщиков. По подсчетам экспертов, система "Платон" будет ежегодно приносить в федеральный бюджет до 50 миллиардов рублей. Обширная сеть охватит 50 тысяч километров федеральных автомобильных дорог.
По всей России начала работать система взимания платы с автоперевозчиков "Платон". Новые правила касаются фур весом больше 12 тонн, въезжающих на федеральные автотрассы. На федеральных трассах уже появились специальные рамки с камерами фиксации. Данные с них передаются в центры обработки информации - один из них находится в Твери, второй в Самаре. Все сведения бортовые устройства передают в зашифрованном виде. Что касается оплаты, то это своеобразное дополнение к уже имеющемуся транспортному налогу, объясняют разработчики. Алексей Иванов начальник центра поддержки пользователей системы взимания платы "Платон": "Система, по своим параметрам, аналогична тем, что уже существуют в Европе. П этому можно сказать, что мы вступаем во времена цивилизованного использования дорог. Ни для кого не секрет, что большегрузные автомобили причиняют большую часть вреда дорогам, поскольку они более тяжелые". Противники "Платона" уже перешли к активным действиям. В пятницу в Тольятти неизвестные подожгли офис компании "РТ-Инвест Транспортные системы". Это предприятие контролирует сбор пошлины с дальнобойщиков. Кроме того, минувшей ночью кто-то попытался взломать саму программу "Платон". Но сделать это хакерам не удалось. Кроме того, в начале недели в России прошли забастовки дальнобойщиков. По подсчетам экспертов, система "Платон" будет ежегодно приносить в федеральный бюджет до 50 миллиардов рублей. Обширная сеть охватит 50 тысяч километров федеральных автомобильных дорог.